Советский-Внуково

MayDay

Старожил
12/02/06, СОИ-ВКО с ОП(ГазПромАвиа), рейс 996, RA-42439

Теплынь, около -20 и солнечно. Красота! Но надо покидать родные просторы.. Приехали за час. Нас встретил засыпаный снегом Ан-2 на постаменте и всё тот же ангар, который нужно величать "терминалом".
24 кг для студента - это не перегруз, особенно если смотреть на тётенек оленьими глазами :) Вобщем пропустили, и ладно. Хотя можно было после взвешивания догрузить эти 4 кг.
Дальше досмотр. На рентгене чем-то не понравилась 3хлитровая пластиковая банка с вареньем. Я почему-то сказал, что это грибы и от меня отстали.
Далее накопитель, размером 10 * 10 м. Раньше летало от силы 40-45 человек на Москву и было нормально. Но в тот рейс пустых мест не было и стало тесновато. Минут через 10 открыли дверь в "накопитель на свежем воздухе". Этот накопитель - площадка 10 * 20 м, в которой около дюжины сосен, несколько лавочек в снегах и в самом дальнем углу биотуалет, явно закрытый. Причём расчищено в этом накопителе была только дорожка между ангаром и выходом к автобусу. Ну да ладно, уже неплохо.
Приехал КАвЗ, забрал бизнес-класс. Нас посадили в чудо троллейбусной промышленности(привожу чужую фотографию)

С верхней площадки традиционное махание варежкой родителям и мы отчаливаем к самолёту.

Приехали, расселись. C ходу не попал в свой 14ый ряд, так как не понял однозначно по указателям. Зато потом быстренько к окошку, хотя место у меня было посередине. Как потом оказалось - правильно сделал, и не только из-за фотографирования

Это будущий терминал

Ещё пристройки, сарайками их не назовёшь

Прослушали поочерёдные запуски двигателей. Покатили по полосе, ввиду отсутствия магистральной рулёжки.

Развернулись

РУД держать!
Это ГазПромовские Яшки. Эх, на А.нет бы их...

Пром.зона Советского

И мы полезли на эшелон


..Окончаньеце завтра..
 
Реклама
20 минут, и Уральские горы

Тут вышел на связь КВС, Сергей Афанасьев. Говорил, что скорость 600км/ч. И действительно, летели мы больше 3х часов..

Принесли еду

Правда самое интересное, горячее, ещё не распечатано. Там было достаточно аппетитное мясо.
Кстати, надо заметить - все 3 стюардессы были весьма симпатичны и вкупе со стюардом(его я оценивать не буду :) ) хорошо выполняли свои обязанности.

Делать было нечего.. Занялся макросъёмкой

А это саморез инеем покрылся(сидел напротив аварийного выхода)

Было прохладно, и, думаю, та симпотичная девушка, что сидела рядом и должна была сидеть у окна, была мне в душе благодарна. Она меня карамелькой угостила :)

Тем временем ночь вступала в свои права


Сели уже в темноте. Касание мягкое, трясло не больше, чем уже потом на пробеге.
Внимания заслуживает разве что этот кадр


Я выходил где-то в серёдке, когда первый автобус уже укатил к терминалу. Наш автобус стоял у носа, поэтому на прощание прикоснулся к крылу самолёта. Рядом подкатили Тушку LZ-LCQ для запуска. Выглядело красиво.
Когда подвезли к терминалу, весь наш багаж уже скучал на лентах.

Итак, оценки:
АП Советский оценивать не буду :) Мне он отчасти как родной

АК ГазПромАвиа: Сервис 5- (леденцы не разносили) Потом, в конце немного сока зажали и выдавали только по настойчивому требованию. Но это даже не минус: хоть второй раз разносили напитки, и то хорошо.
Пилотаж - 5 твердая

АП Внуково - 5 за быструю разгрузку. Больше оценивать и нечего было.
 
E-3A, привет женщинам на регистрации! Спасибо что перевес багажа прощают ;)
 
MayDay, Симпатишный такой репортаж,спасибо! :birthday: А снимок с Уральскими горами сам на обои просится :)
 
Назад