Советы по типам ВС на регулярке

У

Отпочковано от темы

http://aviaforum.ru/threads/15902&page=5

Предлагаю и дальше сыпать сюда информацию по типам ВС встречаемых на тех или иных маршрутах. Не только таких пожилых как АН-2 или DC-3, но и просто интересных тому или иному пассажиру. Конечно, замена типа ВС продолжает оставаться правом авиакомпании, но всё же часто можно дать качественную наводку желающим «покататься» на том или ином типе ВС (или наоборот).
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Полёты на DC-3

Там же возникли вопросы по DC-3

Согласно инфе доступной в Инете, например

полёты на таких самолётах предлагаются в нескольких странах: США, Германия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Африка и др.

Остаётся выяснить:
1. Где и как конкретно, в основном - насколько регулярно и почём?
2. Есть ли дополнения к этому списку?

Согласно плакату опубликованному почти три года назад авиакомпанией AeroSur


в Боливии сейчас должен быть настоящий рай в смысле регулярных полётов на DC-3.

Попытки уточнить как сейчас обстоят дела с этими линиями пока принесли следующие результаты. Оказалось что AeroSur больше не работает на DC-3. В 2004-м брала эти ВС в аренду у маленькой частной компании Canedo и летала из двух главных городов (Ла-Пас и Санта-Крус) по нескольким туристским центрам.

Теперь Canedo сама на них работает, из своего базового порта Cochabamba (третий главный город страны, находится аккурат между первым и вторым). У неё есть также Convair 340/440.



Попасть в Cochabamba довольно просто и лучше всего через Сан-Пауло, есть прямой рейс ТАМ, рейсы разных АК в Санта-Крус и приличное автобусное сообщение, в т.ч. международное. Если интерес полетать на этих ВС будет сочетаться с интересом подробнее познакомиться с Боливией, то вполне рекомендую и могу помочь, как минимум с организацией пересадки. Страна очень экзотическая, разнообразная и недорогая (за исключением ретро-авиарейсов, вероятно), отношение к туристам хорошее. Если будут желающие и выдастся совпадение по фазе то вполне вероятно и моё участие в экспедиции, особенно в направлении Solar de Uyuni (самого большого в мире высохшего соляного озера, находится на южной части плоскогорья).
 
Ил-114

а/к Выборг

Расписание по регулярным направлениям можно посмотреть на сайте компании

странно только что нету рейсов из Петербурга, но есть отмененный Москва-Псков :|
 
maTT,
Чего уж странного, СЗТК Выборг не выполняет ни одного регулярного рейса из ПЛК.
 
maTT, рейса Выборг-Петербург нет за отсутствием аэропорта в городе Выборге :confused2:
 
могу посоветовать прокатиться на В11 авиакомпании СКАТ . . .

маршруты Алматы - Актюбинск - Домодедово и Алматы - Тараз - Домодедово . . .
только цены кусаются . . .
 
Наблюдательный, ааа, там картинки не работают... :) но понял, что это ВАС имеется ввиду. пасиб.
 
Реклама
Увитур сказал(а):
Если интерес полетать на этих ВС будет сочетаться с интересом подробнее познакомиться с Боливией, то вполне рекомендую и могу помочь, как минимум с организацией пересадки. Страна очень экзотическая, разнообразная и недорогая (за исключением ретро-авиарейсов, вероятно), отношение к туристам хорошее. Если будут желающие и выдастся совпадение по фазе то вполне вероятно и моё участие в экспедиции, особенно в направлении Solar de Uyuni (самого большого в мире высохшего соляного озера, находится на южной части плоскогорья).

ну вы прям соблазняете :D
интересно - в теории это можно совместить с карнавалом в Рио? или там в феврале может погода неподходящая сильно....
 
Mark, да, фотографию точно было бы интересно увидеть . . .
в ДМД на глаза не попадалась штуковина . . .
 
БАК - 1-11 видел в ноябре прошлого года на регулярке в Ё-бурге (JNB), перевозчик - "Number One" (если я ничего не путаю). Оттуда же летают Б-727 (NationWide Airways) по внутренним линиям и в Ливингстон (Замбия).
 
FW сказал(а):
регулярки (в полном смысле этого слова) нет, есть развлекательно-познавательные полёты
Ну да, конечно, для таких ретро-типов и это сойдёт за "регулярку".:pivo: Просто хотелось откровенную бизнес-авиацию оставить за рамками этого обмена полезными советами.
 
brab сказал(а):
ну вы прям соблазняете
интересно - в теории это можно совместить с карнавалом в Рио? или там в феврале может погода неподходящая сильно....
Ну для меня это тоже отчасти шкурный интерес. После первой вылазки в Боливию нужно увеличение критической массы чтобы сдвинуться во вторую. В любом случае "велкам", моя контора находится в полутора часах езды от GRU и часто там бываю по разным делам.
Теоретически можно совместить, но Карнавал в Рио - дело особо расходное, в том числе и по авиабилетам. Дождей там и правда больше с ноября по март, но это не критический параметр. Хотя апрель-май и сентябрь-октябрь выглядят предпочтительней.
 
Желающим полетать на В-727и на B737-200.
Из обеих боливийских компаний имеющих МВЛ они вроде бы уходят, но их подбирает одна мелкая бразильская - TAF. http://www.voetaf.com.br/empresa/site/default.asp
Соответственно добраться до них проще, можно и пляжами побаловаться и вдоль Амазонки пролететь
 
Реклама
а меня ждет сюрприз от SpanAir: они заменили тип ВС на boeing717 . . .
даже не знаю хорошо это или плохо, не думал что они еще летают ) ) )
 
Назад