Ну, "Дерулюфт" даже я знаю...
Но, вот из статьи об Ил-12 с airwar.ru:
После Войны, вроде, были совместно экслуатируемые линии (Москва-Париж и Москва-Токио, ЕМНИП), нь было это не на постоянной основе, а "на период".
Но, вот совместные авиакомпании... Что это была за TABSO и какие были ещё примеры — кто то знает?
Но, вот из статьи об Ил-12 с airwar.ru:
До Войны, вроде, понятно — не полностью ещё ликвидированная НЭП-система, не полностью ещё поднятая плановая система, етц. В общем, надо было пенренимать опят и не провозласили ещё "в отдельно взятой стране". (Это я без политики, а просто мысли вслух — откуда и что).С 1948 г. Ил-12 вышел на международные трассы. Первой стала линия Москва - София, которую обслуживала совместная советско-болгарская авиакомпания ТАБСО. Самолетами управляли смешанные экипажи, при этом командиром был непременно пилот Аэрофлота.
После Войны, вроде, были совместно экслуатируемые линии (Москва-Париж и Москва-Токио, ЕМНИП), нь было это не на постоянной основе, а "на период".
Но, вот совместные авиакомпании... Что это была за TABSO и какие были ещё примеры — кто то знает?