Современные ВВС РФ

Реклама
B

backfire

Старожил
дело не именно в Липицке. Дело в отношении, а оно вряд ли поменяется после катастрофы.
 
Bazuka

Bazuka

Местный
Дело в отношении, а оно вряд ли поменяется после катастрофы.
Вот именно, разве нельзя для наших пилотажников найти было новые машины? Зато в Малайзию мы их отправляем пачками.
 
Последнее редактирование:
B

backfire

Старожил
Bazuka, ну при чем тут Индия... они купили - им отправили. ВВС не купили - им не отправили...
 
Arm

Arm

Летающий
Не в Индию, а в Алжир и не отправляем, а впихиваем. Потом возвращают обратно. По радио сказали что Ткаченко перед Максом хотел уйти в запас ...
 
Bazuka

Bazuka

Местный
ну при чем тут Индия... они купили - им отправили. ВВС не купили - им не отправили...
Тут дело в государственном подходе, что деньги выделяются не пойми куда. А туда куда надо было бы выделить, не доходят.
 
B

backfire

Старожил
сами понимаете на Индию деньги наше государство не выделяет.
Просто государству не нужны лучшие, не нужны те кто выделяется. Государству нужна армия послушная, а такой армии не нужны пилотажные группы. Ну и государству не нужны - где "Русь" например? На чем они летают?
 
D

DR

Рафинированный тролль
Прошу прощения, при всем уважении к мастерам пилотажных групп, России нужны не 20 пилотов экстра класса на супер самолетах для МАКСов и Ле Бурже, а хотя бы 2 000 обыкновенных летчиков - истребителей, которые постоянно тренируются на случай войны. Педантичных и скучных. На обыкновенных самолетах.
 
C

CEPOCTb

Местный
Прошу прощения, при всем уважении к мастерам пилотажных групп, России нужны не 20 пилотов экстра класса на супер самолетах для МАКСов и Ле Бурже, а хотя бы 2 000 обыкновенных летчиков - истребителей, которые постоянно тренируются на случай войны. Педантичных и скучных. На обыкновенных самолетах.
А они итак есть... В отпуск ездил в забайкалье - сам наблюдал у костра на речке, как Джида летает - учебные цели на земле бомбили и ночью элементы воздушного боя отрабатывали (красиво... %). Говорят, только что поступивший поток новых выпускников тренируют. Стабильно, один несколько кругов сделает, отбомбится, уходит, через 15 минут другой прилетает, и так до часу ночи. И по-одному, и парами... Так что не всё так плохо тут. А пилотажники тоже нужны. И не даром Ткаченко был начальником центра показа авиатехники. Ибо если наши авиапроизводители будут надеяться только на Гос. заказы, то перемрут в ближайшие 5 лет все как один. А без показа, на что способна техника, вряд ли удастся кому-то её продать.
 
Реклама
B

backfire

Старожил
DR, а зачем противопоставлять? 20 пилотов экстра-класса нужны - хотя бы для того чтобы знать на что самолеты способны. Совсем не надо их разгонять чтобы получить 2000 обыкновенных. К сожалению лозунг так и остался - "... мы разрушим, а ЗАТЕМ....".
А про самолеты:
Игорь Ткаченко в интервью 2005 года: «Нам уже сейчас не на чем летать»

«Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой - 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, - это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».

Из интервью "Независимому военному обозрению" 3 июня 2005 года
так что не думаю что эти "суперсамолеты" обделили строевых летчиков.
 
B

backfire

Старожил
что-то вчера я задумался... Шпак на поврежденном самолете минут 20 летал над нами - очевидно чтобы указать ПСС место падения? Насколько это сложившаяся практика?
Мог ведь и этот самолет на дачах получается в итоге оказаться...
 
C

CEPOCTb

Местный
backfire, если так рассуждать - на ваших дачах в принципе любой самолёт, пролетающий мимо может оказаться. Тут как бы имхо просто всё - самолёт летит, управляется, значит на нём летают. Он про эти повреждения мог только по прилёту вообще узнать. Самолёт-то боевой всётаки как-никак - там ему и не такие повреждения шрапнелью от ракет надырявить может, он изначально повышенной живучестью обладать должен. 25-ые сушки так вообще как решето на базу прилетают вон с заданий и нормально... Думаю, если б у Мельника пожара не было - и он бы не прыгал, а посадил на одном двигле...
 
B

Babyhummer A-328

Новичок
Здравствуйте!
Можно высказаться новичку? Наверное получится много и сумбурно. Уж простите!

На мой взгляд, гибель Командира Ткаченко, это одно звено в цепи событий, которые происходят в стране, армии и в авиации(как военной, так и в гражданской) в частности. Думаю, все слышали, что Ткаченко написал рапорт об увольнении всвязи с переводом Кубинки в Липецк. Кубинкий аэродром мне знаком с раннего детства, а теперь у меня еще и дача недалеко от него. И над домом часто летают и Витязи и Стрижики. Честно говоря, уже дожив почти до 40 лет, каждый раз машу им рукой, когда они пролетают над домом. Так же, как когда-то ...на Сев.Кавказе.... . Думаю, вдруг они заметят и им будет приятно, что внизу есть кто-то Небезразличный, кто отложил свои дачные дела и любуется их мастерством, их полетом, их работой. Кстати, в это трагическое воскресенье, я видел как Витязи возвращались домой. Я еще ничего не знал о происшествии в Жуковском, но меня удивило то, КАК они возвращались! По-одиночке, вразнобой, не своим обычным курсом, и как-то... печально что ли. Помню, что в тот момент удивился их необычному, непривычному(для меня, как постоянного наблюдателя) поведению. А вечером, вернувшись в Москву, из дуроскопа(ТВ) все узнал и понял причины столь необычного возвращения Витязей и Стрижиков домой. Но это лирика... .
Известие о том, что Кубинскую базу собираются переводить в Липецк, и тем самым уничтожить самый крупный на западе страны военный аэродром, застроив его котеджами(уверен, что отговорки о том, что аэродром станет частным для малой авиации, это всего лишь отговорки, т.к земля там слишком дорогая для обустройства частного аэродрома) меня, как и большинство(я уверен в этом!) повергло в шок! О чем думают там..., на верху!? Не понятно! Хотя,... понятно... все о том же... :(( Думаю, что и всем летчикам Кубинки все понятно еще лучше моего. Они и в Кубинке-то не очень сладко жили, ютясь с семьями в своих малогабаритных пятиэтажках и на нищенскую зарплату. А тут еще и перевод в Липецк... . Кстати, про расформирование Кубинки в СМИ практически нет никаких новостей, даже сейчас, хотя бы в связи с рапортом Ткаченко и причинами, побудившими его написать этот рапорт!. Как буд-то все так и должно быть! Кстати, вы заметили?Вчера, наш Премьер в разговоре с Витязями на МАКСе, просил их о сохранении пилотажной группы. Несомненно зная и о рапорте Ткаченко(только ли он один написал такой рапорт?) и о настроениях летчиков. Сейчас им быстренько заменят самолеты и на пару-тройку тыщ рублей поднимут зряплату. А может быть и по железке на грудь повесят. Чтоб только сохранить группу и не раздувать историю с переводом в Липецк, устаревшей техникой и пр.
Во всяком случае,теперь, Командиру Ткаченко не будет стыдно за то, что сделали с ЕГО аэродромом, с ЕГО домом и ЕГО лучшей в мире пилотажной группой. Он-то сделал ВСЕ для страны! Пройдет пол-года максимум, и страна благополучно забудет и про него, и про его семью, которую только близкие Друзья и будут поддерживать по мере своих сил. Государству-то всЁ и всЕ по-барабану, кроме собственных карманов. Как кто-то написал:
"Страна не пожалеет обо мне,
Но обо мне товарищи заплачут"

Прошу прощения за ОФФ-топ, но наболело! Чесслово! Спасибо, что дочитали!
 
К

казак

Новичок
ты б насчет железок то поосторожней выражался...
 
Arm

Arm

Летающий
Может есть связь :
Восемьдесят процентов российских МиГ-29 поразила коррозия хвостового оперения

Коррозия хвостового оперения обнаружена комиссией Военно-воздушных сил России у 80 процентов истребителей МиГ-29, стоящих на вооружении. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил 19 августа временно исполняющий обязанности замглавкома ВВС по вооружению генерал-майор Олег Бармин.

По словам генерала, в связи с этим в 2009 году планируется провести ремонт килей у 106 истребителей МиГ-29 ВВС России. Часть машин, как отметил Бармин, военные намерены продолжить эксплуатировать "с проведением периодического контроля". Всего на вооружении российских ВВС находятся около трехсот истребителей МиГ-29.

Проверка самолетов началась после того, как 5 декабря 2008 года в пяти километрах от аэродрома "Домна" в Читинском районе Забайкальского края произошло крушение МиГ-29, в результате которого погиб пилот. Ранее в октябре того же года под Читой разбился аналогичный самолет, пилот которого выжил. Других жертв и разрушений удалось избежать, так как машина упала в болотистой местности в 40 километрах от города. По оценкам военных, оба инцидента произошли по техническим причинам.

В середине марта 2009 года начальник пресс-служба ВВС России подполковник Владимир Дрик сообщил, что около 90 истребителей МиГ-29 забракованы в ходе проверок парка авиационной техники. На тот момент было осмотрено около двухсот самолетов. Из них свыше ста были допущены к полетам, а примерно девяносто отстранены.
Источник - http://www.lenta.ru/news/2009/08/19/corrosion/
 
Fed

Fed

Новичок
2 Казак

А что такого он сказал?
Если на Кадырова вешают Героя России, то эта звезда автоматически становится "железкой"
Мой дед (Герой Советского Союза), наверное, в гробу перевернулся, когда бандиту повесили героя.
Современные свежевыдуманные регалии лично у меня никакого уважения не вызывают.
 
B

backfire

Старожил
Говорят что женщина на дом которой рухнул самолет умерла...

xoid, смотря что связью называть.
Все Су и Миг выпуска какого года? Поди крайний больше 15 лет назад выпустили. Оно вообще-то связь - тот же Ткаченко говорил что техника у них доработывает ресурс уже. А когда еще и состояние техники мешает пилоту сконцентрироваться на пилотаже - это сильный фактор я думаю. Все же считают что у них лучшие самолеты были - но как я понимаю это далеко не так.

CEPOCTb, да на любых дачах может самолет оказаться, я не о том.
Во-первых - мне интересна практика - зачем? надо было указать вертолету место?
Во-вторых - я в курсе про живучесть и т.п. Но что с самолетом летчик точно вряд ли знал. И потому интересно - это настолько важная задача чтобы выполнять ее на поврежденном самолете? Просто одно дело когда все в норме, другое - когда аппарат заведомо неисправен.
Вертолет кстати прилетел ну очень поздно. Вообще организация работы ПСС чувствуется аховая... А пострадавших на земле и вовсе на своих машинах родственники отвозили.
 
Реклама
Arm

Arm

Летающий
xoid, Как знать. С Су не сталкивался, зато хорошо знал состояние дел на Миг лет 5 назад. Пример : Созывает директор завода совещание и спрашивает " Если запустим завод на полную мощность то будем зарабатывать 100 K$ в месяц, а если распустим всех и будем просто сдавать помещения в аренду то 200K$ в месяц. Ну так что будем делать? ...". Металл один и на СУ и на МИГ, спецы и технологии тож одни. Думаю связь прямая. Отечественный Авиапром ...СДОХ. Как и сдыхает вся промышленность.