Современные ВВС РФ

Реклама
D

DR

Рафинированный тролль
backfire,
знающие люди тут всегда утверждают, что возраст самолета совсем не говорит о его плохом техническом состоянии. Вон б 52 летают, и ничего им не делается.

Так же, уверен что за техническим состоянием самолетов пилотажных групп следят добросовестно. Ибо если при пролете над Красной площадью у самолета что нибудь отвалится, будет грустно всем, включая водителей заправочных машин.

Надо понимать, что такие задачи, которые поставлены перед пилотажными группами, опасны по определению. Рано или поздно, авария обязательно произойдет, как это ни печально. И здесь уже другая проблема важнее - безопасность тех, кто на земле. А дач и других гражданских объектов кругом навалом.

Тем более странными кажутся требования некоторых граждан "спасти" все аэродромы, начиная с Тушина, по причине их исторической ценности и важности. По хорошему, у нас страна гигантская, и надо такие опасные тренировки проводить в малонаселенной местности.

К тому же, при всем уважении к пилотам - мастерам, с военной точки зрения пилотажные группы практически ничего не дают. Хотя бы по тому, что для этаких эволюций надо иметь подготовку, строевым летчикам не доступную, и еще много почему.
Вспомните, много ли воздушных акробатов стали асами в ВОВ ?
 
Н

Николай

Новичок
DR, над домами вообще не летать что ли?
Кстати, нсколько я помню, в том поселке недалеко памятник разбившемуся Миг-21... так что люди прекрасно знали, на что они шли, когда строили там дома.
Прошу понять правильно - мне искренне жаль пострадавших, но у любой медали есть две стороны...
 
F

fulcrum29ub

AMEL, AMES, ASEL, ASES, Instrument Airplane
Тем более странными кажутся требования некоторых граждан "спасти" все аэродромы, начиная с Тушина, по причине их исторической ценности и важности. По хорошему, у нас страна гигантская, и надо такие опасные тренировки проводить в малонаселенной местности.
Аэродромы хотят спасать из совершенно других побуждений, воздушная акробатика здесь ни при чем. А вот иметь "историческую" полосу посреди города не только не вредно, а очень полезно, по всем здравым соображениям. Например для экстренной посадки в случае возникшей непредвиденной ситуации, а также в качестве резервной полосы. Если даже полоса не эксплуатируется, нет ничего страшного в том, чтобы она была сохранена. Я могу вас заверить, полеты истребителей оттуда проводить никто ни будет. Я полностью с вами соглашусь, что тренировочные полеты должны быть проведены в ненаселенной местности.

К тому же, при всем уважении к пилотам - мастерам, с военной точки зрения пилотажные группы практически ничего не дают. Хотя бы по тому, что для этаких эволюций надо иметь подготовку, строевым летчикам не доступную, и еще много почему.
Пилотажные группы дают очень много с военной точки зрения. Все маневры, которые вы имеете удовольствие наблюдать на аэрошоу, были проработаны не просто для эстетического удовольствия, а для реальных боевых условий. Естесственно, только избранным строевым летчикам удастся попасть в пилотажную группу, как и следует ожидать, но все имеют возможность изучить боевые манверы.
Далее, пилотажные группы - это демонстрация техники для дружественных и не столь дружественных стран. С так сказать психологическим подтекстом.

Вспомните, много ли воздушных акробатов стали асами в ВОВ ?
Я немного не понимаю этот вопрос, поправьте если неверно интерпретирую. Асы ВОВ по определению были воздушными акробатами, а иначе бы они просто не дожили до посвящения их в "асы".
 
D

DR

Рафинированный тролль
fulcrum29ub,
Я вовсе не против пилотажных групп. Согласен, кто то же должен доводить технику до предела, узнавать ее крайние возможности. И, разумеется продавать, продавать, продавать.
Что же касается маневров на авиашоу, я как ни крути не могу понять, чем в воздушной войне помогут полеты в плотном строю, на встречных курсах с отворотом в последний момент и т.д. Могу ошибаться.
Про ВОВ вот что я имел ввиду - почитывая литературу, сделал вывод, что добивались успеха внимательные, дисциплинированные и где то боязливые пилоты. Само собой, практика у них была огромная, и владели машиной они прекрасно по дефолту.
Зато часто встречались случаи катастроф и потерь при выполнении всяких выкрутасов. "Летал как Бог, но любил на спине над ВПП пройти, и однажды...."
Однако думаю в данной ветке не стоит в такие дебри лезть. Уж очень повод грустный...
 
flying

flying

блуждающий
Например для экстренной посадки в случае возникшей непредвиденной ситуации, а также в качестве резервной полосы
аварийный самолет что-ли в центр города сажать? или в плохую погоду среди высоток?
 
gin_tonic

gin_tonic

Тутэйшы
DR, а зачем противопоставлять? 20 пилотов экстра-класса нужны - хотя бы для того чтобы знать на что самолеты способны. Совсем не надо их разгонять чтобы получить 2000 обыкновенных. К сожалению лозунг так и остался - "... мы разрушим, а ЗАТЕМ....".
Нужна ротация состава пилотажных групп. 2-3 года отлетали в группе и обратно в строевой полк.
 
gin_tonic

gin_tonic

Тутэйшы
Вот именно, разве нельзя для наших пилотажников найти было новые машины? Зато в Малайзию мы их отправляем пачками.
Американские Blue Angels летают на F/A-18A выпуска далеких 80-ых. И как летают - почти каждые выходные участвуют в каком-либо шоу. А канадские Snowbirds на самолетах выпуска 60-ых годов!
 
Последнее редактирование:
Реклама
B

Babyhummer A-328

Новичок
Тем более странными кажутся требования некоторых граждан "спасти" все аэродромы, начиная с Тушина, по причине их исторической ценности и важности. По хорошему, у нас страна гигантская, и надо такие опасные тренировки проводить в малонаселенной местности.
Если это камень в мой огород:), то я не призывал сохранять Тушинский аэродром, как и Ходынское поле у ст.метро Аэропорт. Но уничтожить действующий, боевой аэродром, с развитой инфраструктурой, налаженным бытом личного состава, расположенный вдалеке от густонаселенных районов и при том единственный в своем роде на западе от Москвы, по-моему... как минимум глупость, а может и того хуже... .
Насчет полетов Витязей и Стрижей могу сказать, что они никогда не летают даже над моей малюсенькой деревушкой Труфановкой. Всегда только над полями и лесами. И свои "пируэты" отрабатывают, также, не над населенными пунктами. Но это у нас. В районе ЛИИ и г. Жуковского уже давно не осталось больших и пустых пространств - все застроено дачными и котеджными поселками. Посему и пилотажным группам деваться некуда, и приходится летать. Хотя, можно перенести тот же МАКС в восточную Сибирь, например. Там тайга кругом;) А заодно и ЛИИ туда же вместе со всеми военными аэродромами и летунами. Нефиг им делать на западе страны, т.к на нас нападать никто не собирается. А если так, то и армия нам вообще не нужна. Пис фор Пис!:) А все аэродромы отдать частной авиации(сельхозавиации-то уже давно нет ) и котеджам.
 
D

DR

Рафинированный тролль
открытие неба и поощрение развития частной авиации в случае войны даст куда больший эффект, чем сохранение того или иного военного аэродрома. Судите сами, рекруты за свой счет готовы летать, только дай.
 
Ptica

Ptica

Старожил
открытие неба и поощрение развития частной авиации в случае войны даст куда больший эффект, чем сохранение того или иного военного аэродрома. Судите сами, рекруты за свой счет готовы летать, только дай.
Каким образом даст эффект?
 
D

DR

Рафинированный тролль
Да нет же :) Вовсе не день независимости.
Мысль такая: чем больше граждан могут управлять самолетами и вертолетами, тем лучше. Неизвестно как там пойдет, а человека знакомого с азами куда быстрее к делу приспособить, чем совсем нулевого. Экономия времени, как минимум.
 
Н

Николай

Новичок
Мысль такая: чем больше граждан могут управлять самолетами и вертолетами, тем лучше.
Вы хотите дать возмодность людям, которые не могут научиться нормально вести себя на дорогах, дать возможность бычиться еще и в небе?!
Нет уж спасибо.... А уже привык без ПЗРК по улицам ходить...
 
Arm

Arm

Летающий
to xoid, Конечно в авиапроме, только в оборонке, писал же выше. Я так понял вы местный любитель поболтать-офтоп. Больше на вашии "умные" посты отвечать не буду и причем тут ссылка на "ГАЗОТУРБИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ" . которую вы дали, не понял. Проехали.
 
Реклама
B

Babyhummer A-328

Новичок
Мысль такая: чем больше граждан могут управлять самолетами и вертолетами, тем лучше. Неизвестно как там пойдет, а человека знакомого с азами куда быстрее к делу приспособить, чем совсем нулевого. Экономия времени, как минимум.
Что-то я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что люди, имеющие в данный момент возможность покупать и содержать самолеты-вертолеты и летать на них, в случае войны, все как один пойдут в военкомат и запишутся добровольцами в ополчение.:) Скорее будет наоборот, и воевать будут обычные парни "от сохи", но никак не "новые русские". как это уже было, к примеру, в той же Чечне... .
Ладно, лирика это все.:)