Даже если убережет, то цена слишком высока...P.P.S. Может ЭТО убережёт их от Липецка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже если убережет, то цена слишком высока...P.P.S. Может ЭТО убережёт их от Липецка.
Вот именно, разве нельзя для наших пилотажников найти было новые машины? Зато в Малайзию мы их отправляем пачками.Дело в отношении, а оно вряд ли поменяется после катастрофы.
Тут дело в государственном подходе, что деньги выделяются не пойми куда. А туда куда надо было бы выделить, не доходят.ну при чем тут Индия... они купили - им отправили. ВВС не купили - им не отправили...
Вот и я об этом же говорил. Очень жаль что мы даже, что имеем не можем сохранить.Просто государству не нужны лучшие, не нужны те кто выделяется.
Прошу прощения, при всем уважении к мастерам пилотажных групп, России нужны не 20 пилотов экстра класса на супер самолетах для МАКСов и Ле Бурже, а хотя бы 2 000 обыкновенных летчиков - истребителей, которые постоянно тренируются на случай войны. Педантичных и скучных. На обыкновенных самолетах.
так что не думаю что эти "суперсамолеты" обделили строевых летчиков.Игорь Ткаченко в интервью 2005 года: «Нам уже сейчас не на чем летать»
«Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой - 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, - это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».
Из интервью "Независимому военному обозрению" 3 июня 2005 года