Современные ВВС РФ

Реклама
дело не именно в Липицке. Дело в отношении, а оно вряд ли поменяется после катастрофы.
 
Дело в отношении, а оно вряд ли поменяется после катастрофы.
Вот именно, разве нельзя для наших пилотажников найти было новые машины? Зато в Малайзию мы их отправляем пачками.
 
Последнее редактирование:
Bazuka, ну при чем тут Индия... они купили - им отправили. ВВС не купили - им не отправили...
 
Не в Индию, а в Алжир и не отправляем, а впихиваем. Потом возвращают обратно. По радио сказали что Ткаченко перед Максом хотел уйти в запас ...
 
ну при чем тут Индия... они купили - им отправили. ВВС не купили - им не отправили...
Тут дело в государственном подходе, что деньги выделяются не пойми куда. А туда куда надо было бы выделить, не доходят.
 
сами понимаете на Индию деньги наше государство не выделяет.
Просто государству не нужны лучшие, не нужны те кто выделяется. Государству нужна армия послушная, а такой армии не нужны пилотажные группы. Ну и государству не нужны - где "Русь" например? На чем они летают?
 
Прошу прощения, при всем уважении к мастерам пилотажных групп, России нужны не 20 пилотов экстра класса на супер самолетах для МАКСов и Ле Бурже, а хотя бы 2 000 обыкновенных летчиков - истребителей, которые постоянно тренируются на случай войны. Педантичных и скучных. На обыкновенных самолетах.
 
Прошу прощения, при всем уважении к мастерам пилотажных групп, России нужны не 20 пилотов экстра класса на супер самолетах для МАКСов и Ле Бурже, а хотя бы 2 000 обыкновенных летчиков - истребителей, которые постоянно тренируются на случай войны. Педантичных и скучных. На обыкновенных самолетах.

А они итак есть... В отпуск ездил в забайкалье - сам наблюдал у костра на речке, как Джида летает - учебные цели на земле бомбили и ночью элементы воздушного боя отрабатывали (красиво... %). Говорят, только что поступивший поток новых выпускников тренируют. Стабильно, один несколько кругов сделает, отбомбится, уходит, через 15 минут другой прилетает, и так до часу ночи. И по-одному, и парами... Так что не всё так плохо тут. А пилотажники тоже нужны. И не даром Ткаченко был начальником центра показа авиатехники. Ибо если наши авиапроизводители будут надеяться только на Гос. заказы, то перемрут в ближайшие 5 лет все как один. А без показа, на что способна техника, вряд ли удастся кому-то её продать.
 
Реклама
DR, а зачем противопоставлять? 20 пилотов экстра-класса нужны - хотя бы для того чтобы знать на что самолеты способны. Совсем не надо их разгонять чтобы получить 2000 обыкновенных. К сожалению лозунг так и остался - "... мы разрушим, а ЗАТЕМ....".
А про самолеты:
Игорь Ткаченко в интервью 2005 года: «Нам уже сейчас не на чем летать»

«Нам уже сейчас не на чем летать. Из двухместных самолетов, оснащенных современной системой навигации международного уровня, в нашем распоряжении остались три спарки Су-27: у одной остался гарантийный резерв по налету 57 часов, у другой - 37 часов, а третья уже стоит «у забора». Те самолеты, которые нам дали ВВС, - это разработка, брошенная на середине опытно-конструкторских доработок. Их нельзя было отправить в строевую часть и прислали к нам. Я слетал на этом самолете и не посажу на него ни одного летчика, так как это небезопасно. На кабину этого самолета без слез не взглянешь. В кабине нет никакой эргономики: педаль нельзя до конца дожать без ухищрений. Пилотирование чрезвычайно затруднено. Мы были вынуждены принять неординарное решение: двигатели с этих самолетов снять и использовать на наших старых машинах. Они сначала не совсем подошли, но после доработки на московском заводе «Салют» сгодились».

Из интервью "Независимому военному обозрению" 3 июня 2005 года
так что не думаю что эти "суперсамолеты" обделили строевых летчиков.
 
что-то вчера я задумался... Шпак на поврежденном самолете минут 20 летал над нами - очевидно чтобы указать ПСС место падения? Насколько это сложившаяся практика?
Мог ведь и этот самолет на дачах получается в итоге оказаться...
 
backfire, если так рассуждать - на ваших дачах в принципе любой самолёт, пролетающий мимо может оказаться. Тут как бы имхо просто всё - самолёт летит, управляется, значит на нём летают. Он про эти повреждения мог только по прилёту вообще узнать. Самолёт-то боевой всётаки как-никак - там ему и не такие повреждения шрапнелью от ракет надырявить может, он изначально повышенной живучестью обладать должен. 25-ые сушки так вообще как решето на базу прилетают вон с заданий и нормально... Думаю, если б у Мельника пожара не было - и он бы не прыгал, а посадил на одном двигле...
 
Здравствуйте!
Можно высказаться новичку? Наверное получится много и сумбурно. Уж простите!

На мой взгляд, гибель Командира Ткаченко, это одно звено в цепи событий, которые происходят в стране, армии и в авиации(как военной, так и в гражданской) в частности. Думаю, все слышали, что Ткаченко написал рапорт об увольнении всвязи с переводом Кубинки в Липецк. Кубинкий аэродром мне знаком с раннего детства, а теперь у меня еще и дача недалеко от него. И над домом часто летают и Витязи и Стрижики. Честно говоря, уже дожив почти до 40 лет, каждый раз машу им рукой, когда они пролетают над домом. Так же, как когда-то ...на Сев.Кавказе.... . Думаю, вдруг они заметят и им будет приятно, что внизу есть кто-то Небезразличный, кто отложил свои дачные дела и любуется их мастерством, их полетом, их работой. Кстати, в это трагическое воскресенье, я видел как Витязи возвращались домой. Я еще ничего не знал о происшествии в Жуковском, но меня удивило то, КАК они возвращались! По-одиночке, вразнобой, не своим обычным курсом, и как-то... печально что ли. Помню, что в тот момент удивился их необычному, непривычному(для меня, как постоянного наблюдателя) поведению. А вечером, вернувшись в Москву, из дуроскопа(ТВ) все узнал и понял причины столь необычного возвращения Витязей и Стрижиков домой. Но это лирика... .
Известие о том, что Кубинскую базу собираются переводить в Липецк, и тем самым уничтожить самый крупный на западе страны военный аэродром, застроив его котеджами(уверен, что отговорки о том, что аэродром станет частным для малой авиации, это всего лишь отговорки, т.к земля там слишком дорогая для обустройства частного аэродрома) меня, как и большинство(я уверен в этом!) повергло в шок! О чем думают там..., на верху!? Не понятно! Хотя,... понятно... все о том же... :(( Думаю, что и всем летчикам Кубинки все понятно еще лучше моего. Они и в Кубинке-то не очень сладко жили, ютясь с семьями в своих малогабаритных пятиэтажках и на нищенскую зарплату. А тут еще и перевод в Липецк... . Кстати, про расформирование Кубинки в СМИ практически нет никаких новостей, даже сейчас, хотя бы в связи с рапортом Ткаченко и причинами, побудившими его написать этот рапорт!. Как буд-то все так и должно быть! Кстати, вы заметили?Вчера, наш Премьер в разговоре с Витязями на МАКСе, просил их о сохранении пилотажной группы. Несомненно зная и о рапорте Ткаченко(только ли он один написал такой рапорт?) и о настроениях летчиков. Сейчас им быстренько заменят самолеты и на пару-тройку тыщ рублей поднимут зряплату. А может быть и по железке на грудь повесят. Чтоб только сохранить группу и не раздувать историю с переводом в Липецк, устаревшей техникой и пр.
Во всяком случае,теперь, Командиру Ткаченко не будет стыдно за то, что сделали с ЕГО аэродромом, с ЕГО домом и ЕГО лучшей в мире пилотажной группой. Он-то сделал ВСЕ для страны! Пройдет пол-года максимум, и страна благополучно забудет и про него, и про его семью, которую только близкие Друзья и будут поддерживать по мере своих сил. Государству-то всЁ и всЕ по-барабану, кроме собственных карманов. Как кто-то написал:
"Страна не пожалеет обо мне,
Но обо мне товарищи заплачут"

Прошу прощения за ОФФ-топ, но наболело! Чесслово! Спасибо, что дочитали!
 
Может есть связь :
Восемьдесят процентов российских МиГ-29 поразила коррозия хвостового оперения

Коррозия хвостового оперения обнаружена комиссией Военно-воздушных сил России у 80 процентов истребителей МиГ-29, стоящих на вооружении. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил 19 августа временно исполняющий обязанности замглавкома ВВС по вооружению генерал-майор Олег Бармин.

По словам генерала, в связи с этим в 2009 году планируется провести ремонт килей у 106 истребителей МиГ-29 ВВС России. Часть машин, как отметил Бармин, военные намерены продолжить эксплуатировать "с проведением периодического контроля". Всего на вооружении российских ВВС находятся около трехсот истребителей МиГ-29.

Проверка самолетов началась после того, как 5 декабря 2008 года в пяти километрах от аэродрома "Домна" в Читинском районе Забайкальского края произошло крушение МиГ-29, в результате которого погиб пилот. Ранее в октябре того же года под Читой разбился аналогичный самолет, пилот которого выжил. Других жертв и разрушений удалось избежать, так как машина упала в болотистой местности в 40 километрах от города. По оценкам военных, оба инцидента произошли по техническим причинам.

В середине марта 2009 года начальник пресс-служба ВВС России подполковник Владимир Дрик сообщил, что около 90 истребителей МиГ-29 забракованы в ходе проверок парка авиационной техники. На тот момент было осмотрено около двухсот самолетов. Из них свыше ста были допущены к полетам, а примерно девяносто отстранены.
Источник - http://www.lenta.ru/news/2009/08/19/corrosion/
 
2 Казак

А что такого он сказал?
Если на Кадырова вешают Героя России, то эта звезда автоматически становится "железкой"
Мой дед (Герой Советского Союза), наверное, в гробу перевернулся, когда бандиту повесили героя.
Современные свежевыдуманные регалии лично у меня никакого уважения не вызывают.
 
Говорят что женщина на дом которой рухнул самолет умерла...

xoid, смотря что связью называть.
Все Су и Миг выпуска какого года? Поди крайний больше 15 лет назад выпустили. Оно вообще-то связь - тот же Ткаченко говорил что техника у них доработывает ресурс уже. А когда еще и состояние техники мешает пилоту сконцентрироваться на пилотаже - это сильный фактор я думаю. Все же считают что у них лучшие самолеты были - но как я понимаю это далеко не так.

CEPOCTb, да на любых дачах может самолет оказаться, я не о том.
Во-первых - мне интересна практика - зачем? надо было указать вертолету место?
Во-вторых - я в курсе про живучесть и т.п. Но что с самолетом летчик точно вряд ли знал. И потому интересно - это настолько важная задача чтобы выполнять ее на поврежденном самолете? Просто одно дело когда все в норме, другое - когда аппарат заведомо неисправен.
Вертолет кстати прилетел ну очень поздно. Вообще организация работы ПСС чувствуется аховая... А пострадавших на земле и вовсе на своих машинах родственники отвозили.
 
Реклама
xoid, Как знать. С Су не сталкивался, зато хорошо знал состояние дел на Миг лет 5 назад. Пример : Созывает директор завода совещание и спрашивает " Если запустим завод на полную мощность то будем зарабатывать 100 K$ в месяц, а если распустим всех и будем просто сдавать помещения в аренду то 200K$ в месяц. Ну так что будем делать? ...". Металл один и на СУ и на МИГ, спецы и технологии тож одни. Думаю связь прямая. Отечественный Авиапром ...СДОХ. Как и сдыхает вся промышленность.
 
Назад