государственнаяОтечественный Авиапром ...СДОХ. Как и сдыхает вся промышленность
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
государственнаяОтечественный Авиапром ...СДОХ. Как и сдыхает вся промышленность
DR сказал(а):Тем более странными кажутся требования некоторых граждан "спасти" все аэродромы, начиная с Тушина, по причине их исторической ценности и важности. По хорошему, у нас страна гигантская, и надо такие опасные тренировки проводить в малонаселенной местности.
DR сказал(а):К тому же, при всем уважении к пилотам - мастерам, с военной точки зрения пилотажные группы практически ничего не дают. Хотя бы по тому, что для этаких эволюций надо иметь подготовку, строевым летчикам не доступную, и еще много почему.
DR сказал(а):Вспомните, много ли воздушных акробатов стали асами в ВОВ ?
аварийный самолет что-ли в центр города сажать? или в плохую погоду среди высоток?Например для экстренной посадки в случае возникшей непредвиденной ситуации, а также в качестве резервной полосы
DR, а зачем противопоставлять? 20 пилотов экстра-класса нужны - хотя бы для того чтобы знать на что самолеты способны. Совсем не надо их разгонять чтобы получить 2000 обыкновенных. К сожалению лозунг так и остался - "... мы разрушим, а ЗАТЕМ....".
Американские Blue Angels летают на F/A-18A выпуска далеких 80-ых. И как летают - почти каждые выходные участвуют в каком-либо шоу. А канадские Snowbirds на самолетах выпуска 60-ых годов!Вот именно, разве нельзя для наших пилотажников найти было новые машины? Зато в Малайзию мы их отправляем пачками.
Государству нужна армия послушная
для чего? чтоб бились чаще?Нужна ротация состава пилотажных групп. 2-3 года отлетали в группе и обратно в строевой полк.
Если это камень в мой огород, то я не призывал сохранять Тушинский аэродром, как и Ходынское поле у ст.метро Аэропорт. Но уничтожить действующий, боевой аэродром, с развитой инфраструктурой, налаженным бытом личного состава, расположенный вдалеке от густонаселенных районов и при том единственный в своем роде на западе от Москвы, по-моему... как минимум глупость, а может и того хуже... .Тем более странными кажутся требования некоторых граждан "спасти" все аэродромы, начиная с Тушина, по причине их исторической ценности и важности. По хорошему, у нас страна гигантская, и надо такие опасные тренировки проводить в малонаселенной местности.
Каким образом даст эффект?открытие неба и поощрение развития частной авиации в случае войны даст куда больший эффект, чем сохранение того или иного военного аэродрома. Судите сами, рекруты за свой счет готовы летать, только дай.
простите за праздное любопытство, Вы в авиапроме работаете, чтобы судить?Отечественный Авиапром ...СДОХ
Вы хотите дать возмодность людям, которые не могут научиться нормально вести себя на дорогах, дать возможность бычиться еще и в небе?!Мысль такая: чем больше граждан могут управлять самолетами и вертолетами, тем лучше.
Что-то я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что люди, имеющие в данный момент возможность покупать и содержать самолеты-вертолеты и летать на них, в случае войны, все как один пойдут в военкомат и запишутся добровольцами в ополчение. Скорее будет наоборот, и воевать будут обычные парни "от сохи", но никак не "новые русские". как это уже было, к примеру, в той же Чечне... .Мысль такая: чем больше граждан могут управлять самолетами и вертолетами, тем лучше. Неизвестно как там пойдет, а человека знакомого с азами куда быстрее к делу приспособить, чем совсем нулевого. Экономия времени, как минимум.