Современные ВВС РФ

сомневаюсь, что люди, имеющие в данный момент возможность покупать и содержать самолеты-вертолеты и летать на них, в случае войны, все как один пойдут в военкомат и запишутся добровольцами в ополчение.
Да дело даже не в этом. Необходимый уровень подготовки летчиков, требования по здоровью и т.п. не идут ни в какое сравнение с теми-же критериями у летчика летчика-любителя.
Товарищ DR видимо мыслит категориями 30-х - 40-х годов.
Впрочем, одно применение его концепции некоторые песатели продемонстрировали. :confused2:
 
Реклама
для чего? чтоб бились чаще?
Для того чтобы пилотажные группы были школой для летчиков, куда стремились попасть лучшие и повысить свое мастерство. В данное время российские пилотажные группы - это закрытая каста, где обновление состава идет очень и очень медленно. А для повышения боеспособности ВВС в целом эти группы не делают ничего.

Насчет бится чаще - просто приведу названия: Blue Angels, Thunderbirds, Snowbirds и т.д.
 
А заодно и ЛИИ туда же вместе со всеми военными аэродромами и летунами. Нефиг им делать на западе страны, т.к на нас нападать никто не собирается. А если так, то и армия нам вообще не нужна. Пис фор Пис! А все аэродромы отдать частной авиации(сельхозавиации-то уже давно нет ) и котеджам.

В США одна из крупнейших авиабаз AFB Edwards, которая является аналогом росскийских ЛИИ/ГЛИЦ находится в ... в общем в глуши, посреди пустыни. И никаких проблем с тем, что Вашингтон далеко ни у кого нет.
 
В США одна из крупнейших авиабаз AFB Edwards, которая является аналогом росскийских ЛИИ/ГЛИЦ находится в
так уж исторически сложилось, смысл все переносить и переселять людей которые там трудились десятилетиями?
 
знающие люди тут всегда утверждают, что возраст самолета совсем не говорит о его плохом техническом состоянии. Вон б 52 летают, и ничего им не делается.
я в курсе, но я не про возраст а про состояние. Про состояниее сомолетов высказывался Ткаченко - я приводил цитату.

Надо понимать, что такие задачи, которые поставлены перед пилотажными группами, опасны по определению. Рано или поздно, авария обязательно произойдет, как это ни печально. И здесь уже другая проблема важнее - безопасность тех, кто на земле. А дач и других гражданских объектов кругом навалом.
ну тренируются-то они в пилотажных зонах, а аварии на показах явления очень редкие.

Кстати, нсколько я помню, в том поселке недалеко памятник разбившемуся Миг-21... так что люди прекрасно знали, на что они шли, когда строили там дома.
Прошу понять правильно - мне искренне жаль пострадавших, но у любой медали есть две стороны...
да садовые участки там раздавали в 60-х - можно подумать кто-то спрашивал кто где хочет. А деревни там вообще до ЛИИ были. Да и все это далеко не по курсу взлета-посадки, потому ничем не опаснее Раменского, Бронниц и т.п. А случится всякое может - вон Миг-23 до Бельгии долетел.


для чего? чтоб бились чаще?
ну вот у американцев - ротация.
Я так понимаю первое - это военные летчики, и их основная работа - боевая подготовки, поэтому отвлекают не более чем на 4 года.
Ну и второе - пилотажная группа это школа, через которую полезно пройти.


В США одна из крупнейших авиабаз AFB Edwards, которая является аналогом росскийских ЛИИ/ГЛИЦ находится в ... в общем в глуши, посреди пустыни. И никаких проблем с тем, что Вашингтон далеко ни у кого нет.
А заодно и ЛИИ туда же
вообще огромная часть испытаний проходит в Ахтубинске, как раз аналог того Эдвардса.
ЛИИ институт скорее научный.
 
backfire сказал(а):
ну вот у американцев - ротация.
Я так понимаю первое - это военные летчики, и их основная работа - боевая подготовки, поэтому отвлекают не более чем на 4 года.

Поправка: у американских летчиков срок службы в Thunderbirds и Blue Angels - 2 года. Причина столь короткого срока весьма прозаична - дабы не развивать "звездную болезнь". Которую очень легко подхватить в данной ситуации. Кстати, отвечая на один из вопросов в этой ветке: основная задача пилотажной группы - это привлечение новобранцев.

backfire сказал(а):
Ну и второе - пилотажная группа это школа, через которую полезно пройти.

Поправка: в пилотажную группу попадают за особые заслуги и проявленный талант. Это не просто "полезная школа", это великая честь, сопровождаемая большим уважением и восхищением публики. См. выше - большая опаснось развития "звездной болезни".
 
вообще огромная часть испытаний проходит в Ахтубинске, как раз аналог того Эдвардса.
ЛИИ институт скорее научный.

Суть в том что не столичная база, и люди не пищат. Ведь ехали и жили люди в закрытых городах - создайте нормальные условия жизни и люди будут жить и работать не только в Москве, но и в Сибире, на Урале, на Дальнем Востоке. Мое мнение что Москва и окрестности просто перегружены КБ, военными КБ и т.п.
 
Кстати, отвечая на один из вопросов в этой ветке: основная задача пилотажной группы - это привлечение новобранцев.

И не только пилотажные группы. Пример 2-х недельной давности. Относительно небольшое авиашоу в Калифорнии. Из военных - Blue Angels, A-10 West Coast Demo Team, пролет С-17. А на земле поставили свои тенты - Navy, Air Force, Army, Marine Corp, National Guard, TSA, полиция. И демонстрируют чем они занимаются (своеобразный отчет перед налогоплательщиками) и привлекают новобранцев.
 
Да дело даже не в этом.
Да и вообще, давно подтверждённый факт. Учить с нуля гораздо проще, чем переучивать. Годами закреплённые навыки, кои, согласитесь, в малой авиации весьма отличаются от авиации боевой, ломаются с огромным скрежетом.
Каждый должен быть профессионалом в своей области.
Попробуйте обучить профессионального спортсмена, чемпиона мира по единоборствам, навыкам спецназовца. Поседеете! Идеология в корне другая!
 
Реклама
Да и вообще, давно подтверждённый факт. Учить с нуля гораздо проще, чем переучивать. Годами закреплённые навыки, кои, согласитесь, в малой авиации весьма отличаются от авиации боевой, ломаются с огромным скрежетом.
Каждый должен быть профессионалом в своей области.
Согласен, что профессионалом надо быть.... Но как говорили мне мои инструктора: "Летать, это как на велосипеде ездить... один раз научишься всю жизнь помнить будешь", Приучить, к чувству/"виденью" земли это есть основное......
 
Вы хотите дать возмодность людям, которые не могут научиться нормально вести себя на дорогах, дать возможность бычиться еще и в небе?!
Нет уж спасибо.... А уже привык без ПЗРК по улицам ходить...
А что летчики это особенные люди..., "сверх человеки" блин....
Знаете, среди летчиков "быков" не меньше чем на дорогах... Просто "особо быкующих" естественный отбор забирает.....
 
Попробуйте обучить профессионального спортсмена, чемпиона мира по единоборствам, навыкам спецназовца. Поседеете! Идеология в корне другая!
Вот здесь никак не могу согласиться - спортсмены всегда были в цене в армии. Именно не чемпионы мира, которые ясное дело сейчас никуда не пойдут, у них карьера. А как раз таких - разряд, кмс - милое дело.
Или Вы считаете, что спеца проще из подростка-кибервоина сколиозного сделать чем из триатлонщика например ?
Ptica,
Товарищ Сталин в 30-40 годы мыслил теми же категориями, и не прогадал.
Интересно, на чем базировалась воздушная мощь СССР, хоть при Сталине, хоть после ?
На горстке пилотов экста-класса или на тысячах подростков, имевших возможность посещать аэроклубы, ДОСААФ и черт знает что еще?
Или Вы думаете что воздушная война (не дай Бог ей случиться), ограничится благородными воздушными дуэлями экспертов ? Эвакуация раненых, снабжение войск и много еще чего, не обязательно в стратосфере и с 9 кратными перегрузками будет происходить.
Вот тогда то и пригодятся те, кто просто может летать. Переучатся с робинсона на Ми8, это лучше, чем ничего.
 
Товарищ Сталин в 30-40 годы мыслил теми же категориями, и не прогадал.
:D Посчитайте, в какую сумму обойдется производство 18400 боевых самолетов - ровно столько самолетов было в СССР на июнь 1941.
Для ориентировки: стоимость экспортного Су-27 - 35 млн долларов за штучку, для внутреннего рынка будем считать, так уж и быть, по 17,5 млн :) Если цифра не испугает, приплюсуйте стоимость вооружения (крылатая ракета - 1 млн. долларов, остальные подешевле) и стоимость подготовки (час полета на истребителе - скажем, 10 тыс долларов, налет - хотя бы 50 часов).

В общем, посчитайте, потом продолжим дискуссию. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
а вот что Кондауров писал:
Пересиливая собственный страх из-за перспективы натолкнуться на самолёт ведущего, я начал медленно сокращать дистанцию, определяя расстояние в те короткие мгновения, когда он вдруг появлялся перед самым носом. Напряжение было настолько длительным, что всё происходящее стало казаться нереальным, чем-то похожим на просмотр кинофильма, в котором ты невольно принимаешь участие. Терялось чувство опасности. Гораздо позднее я узнал о подобных ощущениях, возникающих у лётчика при маневрировании в плотном строю даже в простых метеоусловиях. И не дай Бог, если лётчик начнёт к этому привыкать. Недаром в западных странах принято за правило освобождать лётный состав парадных эскадрилий, участвующих в групповом пилотаже, от дальнейших полётов на авиашоу через два года работы.
 
to xoid, Конечно в авиапроме, только в оборонке, писал же выше. Я так понял вы местный любитель поболтать-офтоп. Больше на вашии "умные" посты отвечать не буду и причем тут ссылка на "ГАЗОТУРБИННЫЕ ДВИГАТЕЛИ" . которую вы дали, не понял. Проехали.
ну да, завод "Сатурн" и ГТД - это совсем не авиапром... :rolleyes: А SSJ - очевидно, голограмма. Жаль только, что вы пропустили мою сентенцию о КНААПО, ИАПО и Росвертоле.
Я не утверждаю, что в авиапроме всё шоколадно и замечательно, но есть тенденции к улучшению ситуации. Хоронить рановато.
 
Последнее редактирование:
xoid,
продолжаем :)
не стоит доводить ситуацию до абсурда. Конечно, 18000 су 27 нет и не будет никогда.
Хорошо, если из многих тысяч получатся сотни.
Но из ничего получится тоже ничто.
Так же думаю, что если Вы умудритесь крылатую ракету на су 27 подвесить, будет сенсация, ибо производитель http://www.sukhoi.org/planes/military/su27sk/arms/ пока не научился.
Может быть Вы имели в виду Су-30МК2, которые индонезийские, и считаете что я предлагаю невиданные в наших войсках машины пустить в аэроклуб :)
Так на запуск крылатой ракеты у премьер министра разрешение наверное надо визировать :)
А если серьезно, в авиации те же самые принципы работают, как и везде: допустим, пилот ф1 - элита среди элиты автоспорта, технарь, физуха как у космонавта, рисковый парень. Начинает любой опять же в картинге, а не в секретной школе ф1. Никого к болиду за 1500000 евро раньше времени не пустят.
И, странное дело, там где автоспорт развивают, или не мешают развитию, пилотов в ф1 немало пробивается, а в РФ, где много лет не могут решить как пилить стройку первого и единственного автодрома, и близко никого нет.
 
Хорошо, если из многих тысяч получатся сотни.
Эк у вас мнение поменялось! Сотни летчиков ВВС в РФ есть и без дополнительных мер по развитию авиации.
Так же думаю, что если Вы умудритесь крылатую ракету на су 27 подвесить
А я где-то предлагал подвешивать её на Су-27? Буду рад, если найдете цены на российские ракеты "Воздух-Воздух", чтобы подсчеты оказались более точными.
А если серьезно, в авиации те же самые принципы работают, как и везде: допустим, пилот ф1 - элита среди элиты автоспорта, технарь, физуха как у космонавта, рисковый парень. Начинает любой опять же в картинге
То есть, на ваш взгляд, существующие авиационные училища со своей функцией не справляются?
 
DR, даже в советские времена летчики ракетами стреляли очень и очень редко (Су-24 управляемыми - пара лучших экипажей из полка раз в год или даже в несколько лет). Ну невозможно массово научить воевать таким сложным и дорогим оружием. Можно только дешевым и простым. А это пушечное мясо для тех, у кого есть сложное. Как и бойцы-призывники - вряд ли долго продержатся против спецназа.
 
Реклама
а в РФ, где много лет не могут решить как пилить стройку первого и единственного автодрома, и близко никого нет.
извините за оффтоп, но близко есть - такие имена как Виталий Петров, Михаил Алешин и Даниил Мове вам наверное ничего не говорят?

ps. про автодром согласен :)
 
Назад