Каждый участник форума имеет то отношение, которого заслуживает.
Лады, попробуем.
Вам не стоило бы и оперативные упоминать - поскольку речь идёт о тактике.
Простите, но ведь Вы возражали на это:
в ПМВ авиация решала, по большей части, задачи разведки и целеуказания, ну и ещё служила инструментом поднятия духа собственных наземных сил, и устрашения супостата.
Ну, и какого рожна приплели сюда Рихтгофена?
Я же написал о том, что задачи авиации в ПМВ и ВМВ были кардинально разными. Следовательно, и тактика ВБ поменялась соответственно
И сейчас она совершенно другая. По причине перехода мира в иное технологическое состояние - информационное.
Информационное превосходство и будет вскорости решать исход воздушного боя. Современный бой равносильных противников будет поединком между сетевыми информационными системами, дополненными человеками.
Вплоть до того, что боевые единицы будут управляться дистанционно, а то и вообще автономно.
Все технические аспекты подобных систем боевого управления в настоящее время не представляют из себя существенной сложности.
Вы, возможно, удивитесь, но помимо "задач разведки, целеуказания и поднятия духа" существовала истребительная авиация,..
Задачей которой, в основном, было лишь бессмысленное взаимное запижживание.
Хотя бы по причине отсутствия у "рыцарей неба" задач как стратегического, оперативного, так и даже тактического характера.
На ход боевых действий в ПМВ авиация
не оказала ровным счётом никакого влияния.
Только к её концу появились зачатки понимания авиации как наступательной, ударной силы.
В нашей стране (бывшей РИ), понимание, возможно, пришло раньше. Но реализовать его не было возможности, по причине несоответствия идей и помыслов ГШ производственной и исследовательско-технологической базе Российской империи.
которая к концу войны составляла 40% авиапарка воюющих стран и уже имела наработанные тактические приёмы.
Ещё раз: тактические приёмы взаимного истребления, которые напрочь были отвергнуты в времена ВМВ.
Во всяком случае, вменяемыми командирами военно-воздушных сил.
Невменяемые рубились за "господство в воздухе". С плачевными результатами.
Которые без принципиальных изменений просуществовали ну очень долго.
НЕ просуществовали, по крацней мере, до начала ВМВ.
Реально - померли года на 3 раньше.
Его легко найти в любом словаре: решающее превосходство авиации одной из воюющих сторон в воздушном пространстве иа ТВД или на важном направлении.
Я ж и писал Вам: данные словеса не имеют никакого логического смысла.
Подробности можете найти в одноимённой книге небезызвестного генерала Дуэ, который и ввёл в употребление это понятие.
Пользуясь Вашим методом: Понятно, Вы придерживаетесь определения Дуэ
Тогда позвольте задать вопрос: а Вы его вообще читали?
Если не трудно, прошу процитировать.
Иначе придётся сделать это самому.
Но тогда уже не обижайтесь...
Представьте себе И-16, который летом 1941-го года дефилирует "над собственными окопами "для поднятия боевого духа".
Про И-16 не скажу,
А Яки, Миги, Лавки над полем боя для демонстрации таки летали.
Даже приказ был соответствующий.
Когда кончалось топливо - прилетали штуки...
Понятно - "начальный этап блицкрига" продлился до 1944-го года.
Да-а.
Расскажите, пожалуйста, как, например, в Кубанском сражении две истребительные эскадры Германии "расчистили небо" от двух воздушных армий ВВС РККА, авиации ЧФ, и приданных из резерва ГК авиадивизий.
ЗЗЫ. Люфтваффе
стратегическую задачу в кубанском сражении - выполнило.
ЗЫ. Собачья свалка истребителей - это мечта и главный тактический приём советских ВВС, к которому готовили лётчиков, и даже самолётов-истребителей.
Но которой избегали немцы.
Я забыл поставить смайлик.
Не воспринимайте слишком уж всерьёз.
А только глюки системы определяются не её сложностью.
А, в основном, криворукостью программистов.
При должном надзоре, даже проблемы F-35 могут быть решены.
http://www.defensenews.com/story/de...5-software-mountain-home-deployment/86191386/
Я для них бы выбрал бич из кожи крокодилла.