Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Это было 15 лет тому назад. Кто мешает сейчас запустить дальнемагистральные Б777 и Б747 которые есть у авиакомпании Россия? Мешает низкий пассажиропоток, их не заполнят до отказа, правда можно взять груз , но это уже высшие материи для коммерческого отдела. Хрен с ним с дальнемагистральниками, пустите менее вместительный А320 , он долетит с одной посадкой , с короткой стоянкой на дозаправку. Это все равно удобнее чем пересадка в Москве. Почитайте выше ветку.
Я читаю. Мне конкретно дальний восток из Питера не выглядит убедительно, на мой взгляд там надо с нуля начинать: въездной туризм и уже под него те же морепродукты. А под это и какой-то пассажиропоток. И транзит, вот под транзит на европу пассажиропоток с дальнего востока может быть вполне
 
Реклама
На дв есть та же рыба и икра - в моё время обеспечивала загрузку по полную не хочу, мы золото еле впихивали на борт, бодаясь с икорщиками. А связи нужны, но эито палка о двух концах: связипоявляются когда есть логистика

За последние 20 лет, в СЗФО с нуля до 20 т.тонн вырос объем выращивания форели, семги.
Если питерец не рыбак а рыбный едок, ему ДВ также не нужен.
Если нужна рыбалка, Мурманск - ближе.

"Лошалая" кета и горбуша, и даже нерка - близко не стоят с супер-жирной, выращенной форелью.
 
Я читаю. Мне конкретно дальний восток из Питера не выглядит убедительно, на мой взгляд там надо с нуля начинать: въездной туризм и уже под него те же морепродукты. А под это и какой-то пассажиропоток. И транзит, вот под транзит на европу пассажиропоток с дальнего востока может быть вполне
Если линию не начать раскатывать , то и не будет никакого пассажиро потока. На всякий случай напомню, что в Спб находится центр управления Главного командования ВМФ и более пяти миллионов населения , добавьте к этому Новгород, Архангельск , Мурманск, Петрозаводск и Калининград. Не обязательно летать каждый день, я не верю ,чтобы на этот рейс не нашли пассажиров.
 
За последние 20 лет, в СЗФО с нуля до 20 т.тонн вырос объем выращивания форели, семги.
Если питерец не рыбак а рыбный едок, ему ДВ также не нужен.
Если нужна рыбалка, Мурманск - ближе.

"Лошалая" кета и горбуша, и даже нерка - близко не стоят с супер-жирной, выращенной форелью.
Да я думаю не совсем так. Но в рыбный оффтопик думаю уходить смысла нет. А то сейчас ведь придётся вспоминать про то, как рыбный бизнес «организован»
 
Если линию не начать раскатывать , то и не будет никакого пассажиро потока. На всякий случай напомню, что в Спб находится центр управления Главного командования ВМФ и более пяти миллионов населения , добавьте к этому Новгород, Архангельск , Мурманск, Петрозаводск и Калининград. Не обязательно летать каждый день, я не верю ,чтобы на этот рейс не нашли пассажиров.
Раскатывать дальнемагистральники тяжело. Помню как Трансаэро попробовало раскатать москва-рио. И желающие были, и направление интересное, но не потянули с 40-50 человеками на рейсе на 747 - слишком большие вливания. Но мы ведь не про конкретные направления, а про сам принцип, так вот принцип что питер заслуживает своей нормальной а/к и сети в обход москвы - абсолютно правильный
 
За последние 20 лет, в СЗФО с нуля до 20 т.тонн вырос объем выращивания форели, семги.
Если питерец не рыбак а рыбный едок, ему ДВ также не нужен.
Если нужна рыбалка, Мурманск - ближе.

"Лошалая" кета и горбуша, и даже нерка - близко не стоят с супер-жирной, выращенной форелью.
О чем Вы говорите? С Мурманска мы кушаем только краба, палтус и треску, все остальное всегда кушали именно с Камчатки. Вы уж поверьте на слово , мой отец летал командиром и все эти рыбные рейсы наполняли наш холодильник на моих глазах, да я и сам потом летал за рыбкой к приятелю в Елизово. Ту-154 прилетал в Пулково с полным багажником огромных ведер с икрой, вот Вам и груз. Вы думаете на Камчатку из Питера нечего везти?
Ерунда какая то ? В 90е и начало 2000х был пассажиропоток , а теперь , когда прошли все дефолты и говоря о Спб ,денег у народа столько ,что все дворы и улицы просто забиты новенькими автомобилями, теперь вдруг пассажиропоток прекратился, смех да и только. Прекратился он исскуственно, потому ,что один дядя в АФЛ теперь рулит питерской дочкой и он сказал "региональная компания" значит так тому и быть.
 
так вот принцип что питер заслуживает своей нормальной а/к и сети в обход москвы - абсолютно правильный
Я Вас уверяю, если это когда нибудь случится (бывают же чудеса на свете), и эту компанию возглавит грамотный руководитель, то рейс из Пулково в Петропавловск состоится в обязательном порядке.
1074502.jpg
 
Я живу на ДВ- этого достаточно, чтобы понять: ДВ - не для питерцев. Здесь питерцы - почти инопланетяне :)
И 20 лет общаюсь с питерцами-друзьями, ибо каждый год там бываю, а то и по 2-3 раза.
Владивосток - чем он может поманить питерца: океанариумом, так у них свой есть. Туманами - так своя погода не лучше.
Китайцами - ? Горные лыжи на Сахалине ? Так они в Апатиты лучше смотаются.
Повесьте баннер на Невском - "Колыма ждет Вас!" :) Сильнее не найти диссонанса для уязвимой души жителя города Петра!
Владивосток не похож на Питер от слова вообще. Я трижды была в Питере, и каждый раз бежала оттуда так, что пятки сверкали. Совсем другая атмосфера в городе. Жуткая, гнетущая. Красиво в парадном центре, да, но даже там никак не отвязаться от этого чувства надвигающейся смерти и гниения. И вот это вот все, видимо, как-то откладывается на подсознании у питерских. Боюсь, большинство из них просто отравится свежим воздухом, если приедет на Дальний Восток. :)
 
Они - не "освоенцы" пространств, "освоенцы" улочек и магазинов, музеев. Инфантильность своеобразная.
Побастовать у Исакия - да! Поехать на ДВ... Зачем ?
за деньгами.
Нужны прочные экономические и культурные связи. Их нет.
Будут!) Про экспансию в Большой Камень из местной прессы.
Петербургские корабелы на деньги «Роснефти» создают на Дальнем Востоке крупнейший в стране судостроительный кластер. В чистом поле растут цеха и жилые дома, из-за границы идут станки, уже есть десятки заказов, в том числе на новый ледокол «Лидер», который увели из-под носа у Балтийского завода. Но не хватает главного — людей. Примерно 8000 человек. Квалифицированные кадры собирают со всех уголков России, заманивают зарплатами и жильем. Верфи Северной столицы пытаются удержать сотрудников.
...
Раньше его приехал генеральный директор Сергей Целуйко — тоже из Петербурга. Бывший главный строитель «Северной верфи», по словам Новицкого, увез с собой целую команду специалистов из Северной столицы – зама по основным фондам, начальника по материально-техническому обеспечению, начальника отдела технического развития, начальника блока корпусных производств и окрасочной камеры, переводчика. В основном это сотрудники «Адмиралтейских верфей» и «Северной верфи». Большинство перебрались сразу семьями. «Заведено так, что если взяли мужа, то берут на работу и жену», – пояснил Виктор Новицкий.
В первую очередь мотивируют зарплатами.
 
Реклама
Опять временщики, без планов на будущее.
Doamna Cotofana, Дык - каБЭ и при СССР по over 10 лет "на Северах" "на чУмоданах сидели"... Мой покойный дед по отцовской - как только в отставку вышел, так сразу из Петропавловска-Камчатского в Киев с семьей и укатил. А это был еще 1965-й между прочим... Что там ловить-то на покое??
 
Зачем ярлыки навешивать на незнакомых вам людей.
Люди уезжают с дв плохо, призжают на дв плохо. Вы уж там определитесь.
Где это я говорила, что плохо, когда приезжают? Наоборот хорошо. Пусть приезжают и остаются. Не так, как всякие там блогеры, которые приезжают позырить, а потом пишут, мол, нихренашечки себе - летишь девять часов, выходишь, а там люди по-русски разговаривают. Да ладно!

А когда деньги - единственная мотивация, то это уже достаточно информации о человеке. И такому человеку, конечно, будет немножко все равно. Это, кстати, ко всей стране, к сожалению, применимо. Почему в России не строят планов на будущее.
 
Doamna Cotofana, Дык - каБЭ и при СССР по over 10 лет "на Северах" "на чУмоданах сидели"... Мой покойный дед по отцовской - как только в отставку вышел, так сразу из Петропавловска-Камчатского в Киев с семьей и укатил. А это был еще 1965-й между прочим... Что там ловить-то на покое??
Собственно, поэтому мы и имеем то, что имеем. Если в душе нет ощущения: "Здесь будут жить мои дети", то не все ли равно, что там останется после нас. Много ли мы там нагадим, всю ли рыбу сожрем или просто изничтожим ради икры, всех ли тигров перебьем на продажу китайцам для повышения китайской потенции. Разрушится то, что мы построили небрежно, потому как временно. И так далее, и тому подобное.
 
Doamna Cotofana, Я Вас, возможно, удивлю - но в пресловутых еще со времен хрущевского "держись Дойная Корова из Великого Имперского Штата Айова" :) США - таки тоже "рубят бабло" на Аляске, а когда приходит время идти на пенсию - перебираются в т.н. Испанские Штаты. А то и вообще в МСШ или Коста-Рику. (у меня старший - гражданин США с 6-ти лет ежели ЧО - местное картинкО знает чуть более, чем вполне)
 
Последнее редактирование:
Сергей Гончаров, между США и Россией на самом деле очень много общего. Больше, чем многим, наверное, хотелось бы. Возможно, именно поэтому постоянно какая-то взаимная неприязнь. Мало того, что насквозь друг друга видишь, потому что сам такой. Так еще и одноименные заряды отталкиваются. :)
 
Где это я говорила, что плохо, когда приезжают? Наоборот хорошо. Пусть приезжают и остаются. Не так, как всякие там блогеры, которые приезжают позырить, а потом пишут, мол, нихренашечки себе - летишь девять часов, выходишь, а там люди по-русски разговаривают. Да ладно!

А когда деньги - единственная мотивация, то это уже достаточно информации о человеке. И такому человеку, конечно, будет немножко все равно. Это, кстати, ко всей стране, к сожалению, применимо. Почему в России не строят планов на будущее.
Это хорошо, что вы раскрыли свою мысль. Вопросов больше не имею.
 
Кто мешает сейчас запустить дальнемагистральные Б777 и Б747 которые есть у авиакомпании Россия? Мешает низкий пассажиропоток, их не заполнят до отказа, правда можно взять груз , но это уже высшие материи для коммерческого отдела.
Ну так эти дальнемагистральные где-то же летают. С какого бодуна надо их снимать с хорошо заполняемых линий и переводить на линию, которую может раскатаешь, а может нет?
Потому что есть несколько человек, которые может будут летать на Камчатку раз в 5 лет? И для которых раз в пять лет пересадка в Москве доставляет настолько страшные мучения, что уже и не нужна Камчатка?
Вы все это серьезно?
 
Реклама
Вы уж поверьте на слово , мой отец летал командиром и все эти рыбные рейсы наполняли наш холодильник на моих глазах, да я и сам потом летал за рыбкой к приятелю в Елизово. Ту-154 прилетал в Пулково с полным багажником огромных ведер с икрой, вот Вам и груз. Вы думаете на Камчатку из Питера нечего везти?
Верим. Но вы говорите про личный холодильник, а не про коммерческий.
Наверняка есть чего возить в обе стороны. Только есть сильное подозрение, что есть более дешевые способы перемещения грузов, нежели доставка пассажирскими рейсами. А деньги сейчас считаю все.
 
Назад