Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

что АФЛ не выгодно ,чтобы его дочка летала на Кубу,
Я бы сформулировал по другому. Аэрофлоту выгоднее летать на Кубу через Москву. И это очень нормально для коммерческой компании использовать имеющиеся ресурсы наиболее выгодным образом.
 
Реклама
Я бы сформулировал по другому. Аэрофлоту выгоднее летать на Кубу через Москву. И это очень нормально для коммерческой компании использовать имеющиеся ресурсы наиболее выгодным образом.
Коммерческая компания просто обязана работать в интересах своих пассажиров, смею напомнить, что город в котором находится аэропорт Пулково, является пятимиллионным промышленным центром России в котором находится все управление военно морским флотом и конституционный суд РФ. Кроме этого , смею напомнить, что это центр мирового и прежде всего внутреннего туризма. Стоит так же вспомнить , что в упомянутом выше аэропорту базировалась санкт петербуржская авиакомпания Пулково, которая работала в интересах этого города и всего северо западного региона.
Странно ,что менеджеры Аэрофлота, взяв питерскую авиакомпанию под свое управление , в погоне за своими интересами забыли про интересы Петербуржцев . Это бывает. Это культура ведения бизнеса в нашей стране.
 
Коммерческая компания просто обязана работать в интересах своих пассажиров
Коммерческая компания обязана работать в интересах своих владельцев. Всё остальное — только если оно способствует выполнению этой цели.
 
51% принадлежит государству.
Как уже тут отмечалось (в том числе и мною) - основной владелец обязан реалистично сформулировать свои "хотелки": уведичение дивидентских и иных отчислений в бюджет или "выполнение социально значимых задач". Потому как по попытке действовать на расходящихся направлениях одной и той же ударной группировкой - в ВАГШ ВС СССР выявляли дураков...
 
Я полностью поддерживаю создание государственной авиакомпании для эксплуатации Советско-Российских самолетов. Давно пора закольцевать схему «КБ-завод-банк-лизинг-авиакомпания»
 
Командор, уважаю Ваше мнение, глубокие чувства к Петербургу/Ленинграду.
Но вот этот довод про 5-миллионов ....не очень убедителен.

Вот вам контраргумент. Радиус в 300 км вокруг Екатеринбурга - не менее 12 миллионов человек (Пермь, Тюмень, Курган, Челябинск).
Это тот-же самый радиус, за который Вы призвали к Питерскому хабу - карелов и псковитян (коих вместе с Пальмирой всего-то 9 млн.).

Вам смешон мой дополнительный довод про отнимание денег близкой заграницей у туризма по Отечеству??
В отличии от петербуржцев - у уральцев нет Финляндии/Эстонии, нет паромов в Данию и Германию.
Казалось бы..наверное скирдуют на Камчатку. Ан нет.

Много с Екатеринбурга улетает рейсов на ДВ ?
Не рвутся уральцы на ДВ, и даже на "распрекрасную" Камчатку,
а ведь у них гораздо больше для этого туристической мотивации для ДВ, чем у питерцев.
И ближе, и уральцы - сами по себе, известные путешественники.
Возможно самые-самые в РФ (ну хотя бы вспомним группу Дятлова, альпинистов СССР).

Такая гибкая компания как Урал.авиалинии" - давно бы занялась окучиванием направления, если бы это было полезно.
767-Ютэйр с Тюмени, с Е-бурга летает на Камчатку ? Нет. Не летает.

Не козыряйте Вы уж больше пожалуйста 5 миллионами жителей СПб,
все гораздо сложнее и "тоньше" в социуме, чем данные Википедий и наличие штаба ВМФ в СПб.
 
Последнее редактирование:
Чтоб банкротить потом дружной компанией без влияния на макроэкономику?)))
Не только. Пусть субсидируют из бюджета всех! Все участники схемы будут счастливы: инженеры КБ и заводов будут гарантировано получать по 50 тыр, банкиры и лизинг по 500 тыр, пассажиры получат возможность летать по всем весям за 10 рублей.
 
Не только. Пусть субсидируют из бюджета всех! Все участники схемы будут счастливы: инженеры КБ и заводов будут гарантировано получать по 50 тыр, банкиры и лизинг по 500 тыр, пассажиры получат возможность летать по всем весям за 10 рублей.
КБ-государственное, завод- тоже, банк в этой схеме тоже государственный, частный в эту авантюру не полезет, лизинг-тоже только государственный, лизинг частного банка тоже не полезет, так о каких субсидиях речь? Государство субсидирует самого себя? Это как то иначе должно именоваться.
 
Реклама
КБ-государственное, завод- тоже, банк в этой схеме тоже государственный, частный в эту авантюру не полезет, лизинг-тоже только государственный, лизинг частного банка тоже не полезет, так о каких субсидиях речь? Государство субсидирует самого себя? Это как то иначе должно именоваться.
Именно! Государство субсидирует безвозвратно государственные структуры!
 
Именно! Государство субсидирует безвозвратно государственные структуры!
Так это не субсидии, а прямое финансирование. Просто отдельная строка в бюджете РФ- расходы на проектирование, производство, сертификацию, эксплуатапцию авиакомпании имярек. Останется только определить, откуда взять гроши, от кого отщипнуть или просто доп налог, или +1% к НДС. Думаю с этим проблем не будет.
 
Пусть субсидируют из бюджета всех!
В этой схеме, кстати, можно субсидировать кого то одного, главное, делать это гарантировано на инвестиционный горизонт (срок службы самолёта хотя бы). То есть авиакомпания выставляет билеты по 100 тысяч за час полёта, из них 99 платим из бюджета. Остальным участникам можно платить из авиакомпании по выгодным для этих участников ценам, например, поставлять ссж по цене а380.
Но это будет слишком прозрачно и поражающе воображение не эффективностью, поэтому конечно все лучше размазать по участникам и запутать
 
Так это не субсидии, а прямое финансирование. Просто отдельная строка в бюджете РФ- расходы на проектирование, производство, сертификацию, эксплуатапцию авиакомпании имярек. Останется только определить, откуда взять гроши, от кого отщипнуть или просто доп налог, или +1% к НДС. Думаю с этим проблем не будет.
Откуда взять деньги? Из бюджета вестимо! Вопрос ерундовый. Главное, что сохраним «компетенции, наработки, школу и заделы». К тому же простому оленеводу станут доступны Лондон, Ницца и даже Москва!
 
Откуда взять деньги? Из бюджета вестимо!
Да, но там все расписано, кому скоко вешать. Чтоб добавить еще один рот, надо у кого то отобрать. У кого? Если нет таковых, надо искать источник покрытия расходов. А это только налог. Либо новый либо +1%, иного источника нет в природе. Ваши предложения на этот счет?
 
Да, но там все расписано, кому скоко вешать. Чтоб добавить еще один рот, надо у кого то отобрать. У кого? Если нет таковых, надо искать источник покрытия расходов. А это только налог. Либо новый либо +1%, иного источника нет в природе. Ваши предложения на этот счет?
Есть другие источники: здравоохранение, социалка,образование, культура, ЖКХ и прочая непроизводственная дребедень.
 
Вот вам контраргумент. Радиус в 300 км вокруг Екатеринбурга - не менее 12 миллионов человек (Пермь, Тюмень, Курган, Челябинск)
Кто ж из перми поедет на авто до еката, если есть вариант из мск? Время в пути сравните. А вот петрозаводск или псков таких альтернатив не имеют. Точнее они менее очевидны.
 
ashkalikov, разницу между маршрутом псков москва и пермь москва оцените в количестве рейсов на москву.
 
Реклама
nowhow,

Что с Петрозаводском ?

Какова вероятность, что псковитянину срочно нужно в Петропавловск-Камчатский именно тогда, когда у Азимута нет рейса в Москву?
Она не нулевая, но речь вроде не шла об ежедневном рейсе СПб-П-К.

Время в пути аэропорт Пскова - Внуково меньше времени Псков - СПб на Ласточке.
 
Назад