Создание новой авиакомпании с российскими самолетами

L

lion405

Старожил
Это позволит создать единый центр принятия решений по маршрутам и флоту. Но, самое главное, что будет единый центр, который будет принимать решения, куда, на чем и когда летать.
Акционерно, корпоративно этот механизм будет реализован через передачу пакетов акций в управление, через приобретение блокирующих, контрольных пакетов акций, через приватизацию.
Так это не объединение - это поглощение. С другой стороны, если альтернатива "тогда вас просто закроем"...
 
Реклама
L

lion405

Старожил
Это не объединение и не поглощение. Пока это пук.
Ну, пока что я не очень понимаю, зачем это, при прочих равных, нужно авиакомпаниям. (Это если представить, что субсидии по честному распределяются.)
 
alexei55

alexei55

Старожил
Ну, пока что я не очень понимаю, зачем это, при прочих равных, нужно авиакомпаниям. (Это если представить, что субсидии по честному распределяются.)
Они сами не понимают. Изначально идея идиотская, а уж с воплощением совсем швах. Вся надежда на Валеру С. Хотя он и не решает.
 
ПРОПЕЛЛЕР

ПРОПЕЛЛЕР

Новичок
Гендиректор Камчатского авиационного предприятия (должно войти в состав единой дальневосточной авиакомпании): ""Что касается обновления парка воздушных судов, то из новых самолетов российского производства нам подойдет Ил-114-300. Но недавно стала известна цена за первые самолеты – 1,44 млрд руб. за одну машину. Это даже для края большая сумма, а уж для нашего авиапредприятия тем более".
Больше о проблемах авиаторов Камчатки: «Не надо ждать развития транспорта на ровном месте» - Propeller.News
 
L

lion405

Старожил
Спасибо! Очень интересное интервью - рекомендую всем ознакомиться.
Я бы выделил следующие цитаты (жирный шрифт мой):
"Это будет хороший шаг, чтобы получить дополнительные федеральные деньги, субсидии."
"Авиамаршруты на Камчатке наработаны и выверены в течение долгих лет как нами, так и нашими коллегами"
"Если в крае появятся какие-то новые производства ..."
"Наши люди летают один раз в два года в отпуск, используя так называемую северную льготу."
"... Тогда пассажиропоток может возрасти. А пока ему расти не от чего. Должно быть общее развитие экономики и инфраструктуры края."
"Не надо ждать развития транспорта на ровном месте. Нужны серьезные проекты, чтобы началась миграция населения и соответственно понадобилась его перевозка."
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Проблема с миграцией населения в том, что она таки есть. В одну сторону. В силу чего население имеет тенденцию заканчиваться. И пока дело дойдет до развития экономики, там никого не останется.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Проблема с миграцией населения в том, что она таки есть. В одну сторону. В силу чего население имеет тенденцию заканчиваться. И пока дело дойдет до развития экономики, там никого не останется.
Так может и хорошо? Если быть честными то до советского периода на тысячах квадратных км жило полторы чукчи коренных жителя - и это было логично. Советская мания строить города непонятно где непонятно для чего ничем хорошим закончится не могла.

Тот же камчатский на пике имел 270К жителей - кто все эти люди и чем они занимались в месте где кроме рыболовства делать нечего? Или тот же комсомольский авиазавод - построенный в месте где за все нужно переплачивать - зато от потенциального противника далеко. ДВ и Сибирь за исключением отдельных мест обречены на депопуляцию - потому что жить там не комфортно и экономически неоправданно.
 
D

dunch

Старожил
Сибчикагец как-то делился историей из жизни, как он свалил из угробищной Магаданской области в Новосибирск и был абсолютно счастлив этому, хоть и жалеет, что это создало расстраивающую некоторых статистику миграции населения на северах. Думается, больше всего об этой статистике переживают те, кто сами живут вполне себе на цивилизованном юге.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
dunch, не переживайте, и до (очень) условно цивилизованного юга очередь дойдет. Со времени окончания советской власти только Владивосток потерял почти половину населения, и сейчас более 60% не связывают будущее свое и своих детей с этим регионом.
 
D

Doamna Cotofana

🎹
Так может и хорошо? Если быть честными то до советского периода на тысячах квадратных км жило полторы чукчи коренных жителя - и это было логично. Советская мания строить города непонятно где непонятно для чего ничем хорошим закончится не могла.
Тогда надо вернуть эти территории чукчам, или кто там их захочет, да и дело с концом. Зачем притворяться?

Тот же камчатский на пике имел 270К жителей - кто все эти люди и чем они занимались в месте где кроме рыболовства делать нечего? Или тот же комсомольский авиазавод - построенный в месте где за все нужно переплачивать - зато от потенциального противника далеко. ДВ и Сибирь за исключением отдельных мест обречены на депопуляцию - потому что жить там не комфортно и экономически неоправданно.
Если вы возьмете карту, то увидите, что оба потенциальных противника на самом деле очень близко. :) Более того. Потенциальный противник на той стороне Амура почему-то быстро развивается, и ему там вполне комфортно. Интересно, чем таким они там заняты, чем нельзя заняться в Амурской области.
 
D

dunch

Старожил
dunch, не переживайте, и до (очень) условно цивилизованного юга очередь дойдет. Со времени окончания советской власти только Владивосток потерял почти половину населения, и сейчас более 60% не связывают будущее свое и своих детей с этим регионом.
А я и не переживаю. Рад за людей, что они перебираются в более комфортные для себя условия.
 
T

Transer

Старожил
ДВ и Сибирь за исключением отдельных мест обречены на депопуляцию - потому что жить там не комфортно и экономически неоправданно.
Ну если смотреть динамику по населению Владивостока, Хабаровска или Новосибирска - там нет падения. Ну и манеры пытаться собрать всех подряд в "Нерезиновой" - это тоже так себе идея. Цены на недвижимость к примеру во Владивостоке сейчас в первой пятерке по РФ. В отличии от умирающих поселков севера, где квартиры просто брошенные стоят.
 
B

brab

Старожил
Ну если смотреть динамику по населению Владивостока, Хабаровска или Новосибирска - там нет падения. Ну и манеры пытаться собрать всех подряд в "Нерезиновой" - это тоже так себе идея. Цены на недвижимость к примеру во Владивостоке сейчас в первой пятерке по РФ. В отличии от умирающих поселков севера, где квартиры просто брошенные стоят.
Поэтому у меня и написано - "за исключением отдельных мест". Сейчас Хабаровск с Владивостоком - это 15% населения ДФО - а будут 30% :)
 
B

brab

Старожил
Тогда надо вернуть эти территории чукчам, или кто там их захочет, да и дело с концом. Зачем притворяться?


Если вы возьмете карту, то увидите, что оба потенциальных противника на самом деле очень близко. :) Более того. Потенциальный противник на той стороне Амура почему-то быстро развивается, и ему там вполне комфортно. Интересно, чем таким они там заняты, чем нельзя заняться в Амурской области.
Для потенциального противника берег амура - это жопа мира в которой он занимается в основном торговлей с РФ. Структура экономики РФ несколько отличается от китайской и чтобы толкать в Китай лес-кругляк много людей не нужно
 
Реклама
T

Transer

Старожил
Поэтому у меня и написано - "за исключением отдельных мест". Сейчас Хабаровск с Владивостоком - это 15% населения ДФО - а будут 30%
Ну так это общая идеология урбанизации а не местный восточный колорит. В центральной части страны же тоже самое происходит. Куча мелких мухосрансков, откуда люди только и мечтают куда свалить. Просто рынок работы определяет наверное больше, чем температурный режим.