Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Реклама
Я еще вот о чем хотел сказать....Когда заводят разговор о перелетах с ДВ на запад то всегда упоминают Москву. Ну видимо дальневосточники только и мечтают туда попасть. Интересней, рассматриваются ли вообще интересы тех, кто желает с той же Москвы слетать в Приморье, на Камчатку, на Сахалин? Турбизнес то как внутрироссийский развивать? Ну не будет же народ вечно по Золотому кольцу кататься. Многим хочется и Сибирь, и севера, и восток посмотреть. Но авиабилеты отбивают желание....Если что, то и в столице совсем не все гребут из кассы лопатой...
 
Когда заводят разговор о перелетах с ДВ на запад то всегда упоминают Москву. Ну видимо дальневосточники только и мечтают туда попасть.
Когда то питерские экипажи возили пассажиров до Хабаровска и Камчатки, а владивостокские экипажи летали без посадки в Пулково. Угадайте с трех раз , кто нарушил эту идилию?
 
Я еще вот о чем хотел сказать....Когда заводят разговор о перелетах с ДВ на запад то всегда упоминают Москву. Ну видимо дальневосточники только и мечтают туда попасть. Интересней, рассматриваются ли вообще интересы тех, кто желает с той же Москвы слетать в Приморье, на Камчатку, на Сахалин? Турбизнес то как внутрироссийский развивать? Ну не будет же народ вечно по Золотому кольцу кататься. Многим хочется и Сибирь, и севера, и восток посмотреть. Но авиабилеты отбивают желание....Если что, то и в столице совсем не все гребут из кассы лопатой...
Туристы на Камчатку последние годы итак едут как никогда, правда турист это совсем не наш, а европейский и азиатский. Цена на перелет с мск совсем незначительна на фоне общих затрат на Камчатский отдых, который стоит далеко за 100+то за пару недель. Сплавы, вулканы, долина гейзеров итд, это не пляж в теплых краях.
 
Когда то питерские экипажи возили пассажиров до Хабаровска и Камчатки, а владивостокские экипажи летали без посадки в Пулково. Угадайте с трех раз , кто нарушил эту идилию?

Законы экономики, не?
 
Не.

Амбиции желающих иметь исключительно ниццы с парижами, и желающих слить Владивосток, Южно-Сахалинск...
 
Законы экономики, не?
И можно было бы согласится, но есть одно НО: А что, мире не существует иных законов экономики, которые позволяют, например в США летать на Аляску по медвежьим углам и обратно, или с запада на восток, расстояния то сопоставимы, техника та же, видимо что то другое иное?
 
KD-VOG, естественно другое. Там более платежеспособное и более мобильное население, которое регулярно пользуется этими маршрутами
 
Реклама
Когда то питерские экипажи возили пассажиров до Хабаровска и Камчатки, а владивостокские экипажи летали без посадки в Пулково. Угадайте с трех раз , кто нарушил эту идилию?
Какова была частота рейсов Пулково-Ю-Сахалинск/Владивосток/П-Камчатский?
 
Да здравая идея. На дальнем востоке очень не помешал бы игрок, у которого во флоте десяток Ту-204-300, как когда-то было у Владавиа. И было бы их больше, если бы Аэрофлот их не слил.

В Анадырь у Ютейра летает полупустой 767, неужели сто человек не будет выгоднее возить на Ту?
Магадан на 777 России - ещё более бесполезная трата денег!
По сути, все дальневосточные рейсы, кроме Владика, часто полупустые.
А ведь Владавиа когда-то и в Петербург летала, и в Сочи.

Есть спрос, есть поток, есть желание.
Если будут самолёты, а Аэрофлот по привычке не будет вставлять палки в колеса (в конце концов, он сам убил всех местных, а ведь дальнемагистральные были и у Владавиа, и у Дальавиа, и у САТа), то идея взлетит.
 
KD-VOG, естественно другое. Там более платежеспособное и более мобильное население, которое регулярно пользуется этими маршрутами
:)Это был не вопрос! Да и отсутствие платежеспособного спроса и маломобильность населения-это просто последствия, причина иная и простым увеличением АК хоть на ДВ, хоть где, ее не устранить.
 
Если говорить о Питере, то пассажиропоток всегда менялся в зависимости от сезона и разнообразность парка позволяла варьировать и на рейс в Петропавловск или тот же Норильск ставили либо Ту-154 либо Ил-86. В декабре 1994 года я летел в Елизово на Ту-154, а через неделю возвращался на 86м. Точно так же и на других направлениях тосовали Ту-154 либо Ту-134. Точно так же работали когда в парке был 75 местный Ан-148, зимой он вставал на трассы в Тюмень, Сургут и Омск. Из того же Сургута в Питер порой везли всего 46 пассажиров. А весной на его место вставал Эрбас.
В данный момент ни одного прямого рейса из Питера на Камчатку не существует! Это нормально? Это не техническая проблема , это прихоть Аэрофлота. Мне зачем надо в эту Москву залетать?
 
Если говорить о Питере, то пассажиропоток всегда менялся в зависимости от сезона и разнообразность парка позволяла варьировать и на рейс в Петропавловск или тот же Норильск ставили либо Ту-154 либо Ил-86. В декабре 1994 года я летел в Елизово на Ту-154, а через неделю возвращался на 86м. Точно так же и на других направлениях тосовали Ту-154 либо Ту-134. Точно так же работали когда в парке был 75 местный Ан-148, зимой он вставал на трассы в Тюмень, Сургут и Омск. Из того же Сургута в Питер порой везли всего 46 пассажиров. А весной на его место вставал Эрбас.
В данный момент ни одного прямого рейса из Питера на Камчатку не существует! Это нормально? Это не техническая проблема , это прихоть Аэрофлота. Мне зачем надо в эту Москву залетать?
И не будет. Нет потока, достаточного для прямых рейсов. Максимум 300 пассажиров в неделю в каждом направлении.
Питер-Петропавловск на 154? Это как?
 
И не будет. Нет потока, достаточного для прямых рейсов. Максимум 300 пассажиров в неделю в каждом направлении.
Питер-Петропавловск на 154? Это как?
Не будет , пока в Питере балом правит Мск, которая не работает в интересах питерских пассажиров. Вот поэтому государство и создает собственную компанию , чтобы она работала в интересах населения страны и чтобы жители второй столицы с пяти миллионным населением могли напрямую попасть на Камчатку.
Как летали? А так. Как только Пулково получило первые Ту-154 , так сразу и начало летать на Камчатку. Как летали? Разными маршрутами, забирая по дороге пассажиров из Красноярска и Хабаровска. В разные годы годы аэропорты промежуточных посадок менялись. Точно так же летали и во Владивосток.
 
Не будет , пока в Питере балом правит Мск, которая не работает в интересах питерских пассажиров. Вот поэтому государство и создает собственную компанию , чтобы она работала в интересах населения страны и чтобы жители второй столицы с пяти миллионным населением могли напрямую попасть на Камчатку.
Как летали? А так. Как только Пулково получило первые Ту-154 , так сразу и начало летать на Камчатку. Как летали? Разными маршрутами, забирая по дороге пассажиров из Красноярска и Хабаровска. В разные годы годы аэропорты промежуточных посадок менялись. Точно так же летали и во Владивосток.
Очень удобно: Питер-Красноярск-Хабаровск-Петропавловск 2 раза в неделю.
Потом удивляемся, почему Пулково в попе было хронически.
 
Реклама
Ну вот чего спорить о том, что было...Все летали как то. И я в том числе. И с Москвы, и с Красноярска, и во Владик, и в Хабаровск, и в Ю.Сахалинск. Реалии были другие. Рабочие места были, военных немеряно было, билеты еще суметь купить нужно было. А куда люди в отпуск с ДВ ехали? Да по всем Союзным республикам на запад, поскольку огромное число их попали на ДВ временно. Ну а уж море то было вообще одно. А потом пошли толпы перегонщиков прульных машин, кои тоже забивали ту же тушку с Кр-ка чуть не под потолок. И вот сегодняшнее время, когда нужно решать как задержать народ на ДВ, чтоб последние не сбежали. Потому и мечется руководство, как если не помочь, то хоть не навредить. Оттого и субсидии, и пруль до сих пор к ввозу не запретят, и прочее....Общаясь с бывшимии коллегами с ДВ понимаю, что Москва это не их столица, и море им ближе в Китае и Вьетнаме, а Крым неинтересен, и машины нужны те же и оттуда же, что ввозились с конца 80х и по тем же ценам, и за границу они в Китай мотаются, и вообще они отдельное богом забытое государство...
Там наверху вообще определились кого и куда возить собрались? Может тогда и с типом самолета определятся. Хотя уж с кукурузником то для полетов по глухим углам уж пора наверно.
 
Назад