Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Все ранее работавшие будут чувствовать себя лохами последними.
Так себе аргументы по моему. А так создаём новую компанию, переманиваем сотрудников старой. Все ранее инвестировавшие в компанию, десятки лет строившие хабы в Новосибирске, чувствуют себя последними лохами
 
Реклама
А так создаём новую компанию, переманиваем сотрудников старой.
Неравенство по сравнению с другой компанией гораздо менее болезненное, чем неравенство с равным по должности в своей. Это явный негатив для старой гвардии. А как показывает опыт, при отсутствии негатива в своей компании, переманиваются далеко не все. Есть много удерживающих моментов.
 
Неравенство по сравнению с другой компанией гораздо менее болезненное, чем неравенство с равным по должности в своей. Это явный негатив для старой гвардии. А как показывает опыт, при отсутствии негатива в своей компании, переманиваются далеко не все. Есть много удерживающих моментов.
Ну, деньги народные, что их жалеть, переманим всех, перевесив все удерживающие моменты))
 
Все так. Но вот представьте свою компанию (не авиационную). Вот вы, коренная владивостокчанка (или как правильно?) работаете себе на предприятии, всей душой приносите пользу. Все и всех устраивает. И тут расширение. А специалистов нет.
Приходится вести из европейской части. И государство с предприятием начинает создавать стимулы для варягов. И подъемные, и жилье новое, и зарплата высокая. А у старых работников все по прежнему, никаких подъемных, зарплата прежняя, живите там где и жили. И как вам обстановочка будет на предприятии? Все ранее работавшие будут чувствовать себя лохами последними.
Я эти грабли уже проходил. Ничего хорошего.
Это касательно взрывного расширения действующих компаний. И это только один из аспектов.
Конечно - если делать что-то, совсем не прилагая умственных усилий. Но таким манером можно и кой-чего сломать в процессе культурно-эротического досуга. Кто не смог разрулить ситуацию с обучением и привлечением специалистов, тот и новую компанию нормально не сделает. Потому как дурак - это надолго.

Трудовая миграция в современном мире - штука вполне обычная, и как-то вот ни у кого особых проблем не возникает. Значит, и у нас можно нормально сделать. И в моей, кстати, компании так делают, и из Москвы людей отправляют работать во всякие мелкие регионы. И ничего, никто не умер. Потому что нет такого, что вот вам Вася, он тут самый умный, голубая кровь и белая кость, поклоняйтесь ему. Делайте нормально, и будет нормально.

Насчет взрывного же расширения я не вижу предпосылок. Если гос.поддержку ровным слоем размазать на три-четыре мелкие региональные компании, ни у кого не будет взрыва, и никто не будет друг другу мешать. А в совокупности будут нормально работать на благо региона.
 
Какие SSJ? Успокойтесь.

"Аэрофлот" предложил создать новую региональную авиакомпанию для пассажирских и грузовых перевозок на Дальнем Востоке.
Нового авиаперевозчика предлагают создать на основе дочерней компании "Аэрофлота" - "Авроры". Для закупки самолетов потребуется докапитализация компании из бюджета, после чего "Аэрофлот" уберет "Аврору" с баланса.
Новой компании понадобятся самолеты L-410 производства Уральского завода гражданской авиации.


 
Lacoste, и я о ней же. Аэрофлотом уже предпринимались попытки перестать летать на Дальний Восток вообще, полностью сбагрив эту почетную обязанность на "Россию". Их стоны о том, как сильно они страдают, и как нужно убрать эти все убытки с баланса, мы слышим каждый год. Правда, как только они было сунулись кроить это дело, начался страшный вой со стороны местных чинуш, которых возможная потеря доступа к аэрофлотовскому бизнес-классу привела в ужас.
 
Реклама
Ты смотри, какие мм... красавцы. Главное - убрать с баланса. :) Попытки Аэрофлота исключить Дальний Восток из состава страны не прекращаются и принимают все более затейливые формы.
Ну вот как раз в тему спора о заинтересованности частных компаний в дальнем востоке даже с дотациями государства. Не хотят вставать в очередь. А кого поставили, те норовят выскочить.
 
Ну вот как раз в тему спора о заинтересованности частных компаний в дальнем востоке даже с дотациями государства. Не хотят вставать в очередь. А кого поставили, те норовят выскочить.
Аэрофлот - это не совсем, скажем так, частная компания. Отвертеться пока не могут, хотя очень стараются. Отсюда, вероятнее всего, и фантазии Совфеда о гос.компании с десятком дальнемагистральных скотовозок экономкласса. Потому что пока нет подходящего флота, придется Аэрофлоту терпеть.

Да и речь с моей стороны шла (внимательнее!) не о произвольных частных компаниях, а о местных компаниях. Которые уже есть здесь. И если бы они не были заинтересованы, их просто не существовало бы. Это совсем не то же самое, что разные птицы высокопремиального полета ("Но что ей до меня! Она была в Париже!").

… вот нужно было загубить Сахалинские авиатрассы для того, чтобы теперь Аэрофлот багром отталкивал от себя то, что было создано на их костях.
 
Боюсь, всей правды, как и в случае с ВладАвиа, мы не узнаем. Но есть подозрение, что это был раунд традиционной игры "До основанья, а затем..."
Возможно, но скорее другое. Видя что компания идет к банкротству и постоянно требует вливаний денег, комитет по управлению госимуществом Сахалинской области решил ее сбагрить кому-нибудь другому, чтобы у того голова болела о деньгах. Вот и сдали Аэрофлоту. Теперь он их дотирует. Но очень хочет избавиться от убыточной дочки.
 
IgorKrylov, но что ж в таком случае мешало тогда сразу ее закрыть, как они сделали с ВладиАвиа? Поглотили и ликвидировали вмиг, нет авиакомпании - нет проблемы. Если там все так плохо и грустно было, почему тогда сразу не прибили?

vkolya, в принципе... пожалуй, да. :) Компоновка 3-4-3 на перелет в 8+ часов - это однозначно не человеколюбиво.

Просто в случае с идеями Совфеда оно изначально сформулировано было с такой интонацией, что сразу понятно, что там и к чему. Как, знаете, некоторые самодовольно бросаются фразами типа: "Каждому свое", проходя в салон бизнес-класса. Галочку поставим, с Аэрофлота тяжкую обязанность снимем - и все пойдет как надо.
 
Реклама
но что ж в таком случае мешало тогда сразу ее закрыть, как они сделали с ВладиАвиа?
Так вроде закрыли же. Путем или слияния, или присоединения. Получилась Аврора.
Дело не в юрлице, а в том что рынок убыточный. Аэрофлот смогли прогнуть через представителей государства взять проблемный рынок на себя.
А с коммерческой точки зрения этот рынок не нужен никому. Чистая социальная нагрузка. Только отдельные направления коммерчески выгодны.
Все мое Имхо.
 
Назад