Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Реклама
zz27,

С Балтийского вокзала Вы автомагически в Пулково перенесетесь?
Придуриваться не нужно.
 
zz27,

С Балтийского вокзала Вы автомагически в Пулково перенесетесь?
Придуриваться не нужно.
:ROFLMAO::ROFLMAO: вы на полном серьезе сравниваете затраты на дорогу балтийский - пулково и внуково-шереметьево? На карту взгляните хотя бы
 
Не козыряйте Вы уж больше пожалуйста 5 миллионами жителей СПб,
все гораздо сложнее и "тоньше" в социуме, чем данные Википедий и наличие штаба ВМФ в СПб.
Вы новичок на этом форуме, по этому смею Вам напомнить, что переход на личности и всевозможные советы , что кому делать ,здесь не приветствуются.
Я не знаю ,что там с Екатеринбургом , и мне неведомо почему жители этого прекрасного города не хотят слетать на Камчатку (возможно потому ,что просто нет рейсов, а лететь на Камчатку через Москву им совсем стремно ). Но вот из Питера и в Питер , касаемо Камчатки ,всегда был поток пассажиров. Не каждый день, но раз два в неделю, в зависимости от сезона, летали постоянно. И козырять тут нечем, и действительно все гораздо тоньше, кроме музея под открытым небом , Питер это вторая столица в которой сосредоточена промышленность , наука и многочисленные учебные заведения.
 
Реклама
Вы ничего не понимаете! Надо, как раньше,- один «прямой» рейс в неделю из Ленинграда в ПК с тремя посадками! Вот как надо!
Помнится, я на таком пулковском рейсе в командировку из Новосибирска в Красноярск слетал, где-то в середине 2000-х. Самолёт был полупустой, рейс дневной, долетел с комфортом.
 
Помнится, я на таком пулковском рейсе в командировку из Новосибирска в Красноярск летал, где-то в середине 2000-х. Самолёт был полупустой, рейс дневной, долетел с комфортом.
А я как-то решил в Керчь из Москвы переместиться не на поезде, а на самолете. Рейс оказался из Быково Москва-Белгород-Запорожье-Керчь. В Белгороде не оказалось горючки- перелетели в Оскол. Правда Запорожье пропустили и сразу Керчь родная!
 
А я как-то решил в Керчь из Москвы переместиться не на поезде, а на самолете. Рейс оказался из Быково Москва-Белгород-Запорожье-Керчь. В Белгороде не оказалось горючки- перелетели в Оскол. Правда Запорожье пропустили и сразу Керчь родная!
В 1975 году летом жена ко мне в Керчь из Москвы (Быково) прямым прилетела, на Ан-24
 
Помнится, я на таком пулковском рейсе в командировку из Новосибирска в Красноярск слетал, где-то в середине 2000-х. Самолёт был полупустой, рейс дневной, долетел с комфортом.
Камчатка как и почти весь ДВ сугубо сезонные: май июнь-все на запад, конц августа, начало сентября- все на восток, в поэтому в обратном сезонному направлению можно было запросто в полупустом лететь аэроплане.
 
Вот вцепились в Камчатку... :)

Камчатка - это очень дорого. По причине географической удаленности и дороговизны транспортного сообщения с материком. Как мне кажется, среднестатистический западный россиянин предпочтет просто повялиться на песочке и залиться водкой где-нибудь в Турции. Это обойдется существенно дешевле, чем даже пешие (и небезопасные) походы в долину гейзеров.

Опять же. Сама лично грызла :) в твиттере девочек-анимешниц, оргазмировавших на леса Японии и даваших клятвы буквально на крови, что они обязательно поедут в эту прекрасную страну. При этом на фотографии аналогичных волшебных пейзажей Приморья, прямо через дорогу от той Японии, заявляли, что это все очень дорого.

Вот мне, черт возьми, в Карелию не дорого съездить, а им в Приморье дорого. :)

( Нет, на самом деле, конечно, недешево мне в Карелию, но разве ж оно того не стоит? )

В общем, лично я - за внутренний туризм, потому что Россия большая и в ней очень много интересного. Но над этим нужно работать и развивать все это дело. Это не быстрый процесс. Здесь нужно строить планы на десятки лет вперед. А вот с этим-то как раз в нашей стране проблема.
 
Вот вцепились в Камчатку... :)

Камчатка - это очень дорого. По причине географической удаленности и дороговизны транспортного сообщения с материком. Как мне кажется, среднестатистический западный россиянин предпочтет просто повялиться на песочке и залиться водкой где-нибудь в Турции. Это обойдется существенно дешевле, чем даже пешие (и небезопасные) походы в долину гейзеров.

Опять же. Сама лично грызла :) в твиттере девочек-анимешниц, оргазмировавших на леса Японии и даваших клятвы буквально на крови, что они обязательно поедут в эту прекрасную страну. При этом на фотографии аналогичных волшебных пейзажей Приморья, прямо через дорогу от той Японии, заявляли, что это все очень дорого.

Вот мне, черт возьми, в Карелию не дорого съездить, а им в Приморье дорого. :)

( Нет, на самом деле, конечно, недешево мне в Карелию, но разве ж оно того не стоит? )

В общем, лично я - за внутренний туризм, потому что Россия большая и в ней очень много интересного. Но над этим нужно работать и развивать все это дело. Это не быстрый процесс. Здесь нужно строить планы на десятки лет вперед. А вот с этим-то как раз в нашей стране проблема.
Проблема с планами? Вот с ними как раз никаких проблем! А вот с их реализацией-.....
 
Проблема с планами? Вот с ними как раз никаких проблем! А вот с их реализацией-.....
Проблем нет с проЖектами разной степени фантастичности. Этого да, хоть филеем жуй.

А вот с планами как раз проблема. И, по-моему, я уже даже где-то здесь об этом говорила. В России не строят планов на будущее. Вот так, чтобы "мои прадеды тут жили, и мои правнуки будут тут жить". Не строят долгосрочных перспектив. Если кто во что вложился, хочет максимально быстро отбить вложенное. Потому как неизвестно, что будет дальше. Как бы не отняли, как бы не обесценилось, и т.д. Планомерная работа на десятки лет на развитие туристической инфраструктуры в медвежьих углах - нет, сложно поверить. :)
 
Реклама
Вы ничего не понимаете! Надо, как раньше,- один «прямой» рейс в неделю из Ленинграда в ПК с тремя посадками! Вот как надо!
Пока некотрые компании полны аналитики об отсутствии потока, s7 начинала продажу спб - камчатка через иркутск.
 
Назад