Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Камчатка - это очень дорого.
11 лет тому назад, на Камчатку было два рейса из Пулково и ставили на эти рейсы самолет Ил-86. Не может быть такого туристического потока между этими городами. Значит это жизненно необходимые связи, либо это командировочные , либо люди летят на учебу и так далее. Вот меня и интересует вопрос , почему, в достаточно сложные для страны 90е начало 2000х , на этой линии был пассажиропоток и питерскому перевозчику ФГУАП Пулково было выгодно летать на этой трассе и в определенный период ,вместо Ту-154 , он ставил на нее даже 350 местный Ильюшин, а теперь ,при относительном благополучии в стране, пассажиропоток вдруг резко упал и его проще направить на Камчатку через Москву?
 
Реклама
11 лет тому назад, на Камчатку было два рейса из Пулково и ставили на эти рейсы самолет Ил-86. Не может быть такого туристического потока между этими городами. Значит это жизненно необходимые связи, либо это командировочные , либо люди летят на учебу и так далее.
Я честно затрудняюсь сказать, зачем именно в/из Питера такие пассажирские рейсы на Камчатку. Можно было бы понять грузовые, но пассажирские в таких масштабах мне лично трудно объяснить. Возможно, суть не в пассажировместимости, а в дальности полета. Я не думаю, что для камчадалов именно на Питере свет клином сошелся. :)
 
Пока некотрые компании полны аналитики об отсутствии потока, s7 начинала продажу спб - камчатка через иркутск.
Так им для этого 5 человек из Питера на рейс надо, а не 150)
Собственно, в этом суть стыковок - из каждого города по 5 человек, и рейс поле. Это же объясняет и тот факт, почему через Москву стыковки тысяче кратно более развиты, чем через любой другой пункт
 
Я честно затрудняюсь сказать, зачем именно в/из Питера такие пассажирские рейсы на Камчатку. Можно было бы понять грузовые, но пассажирские в таких масштабах мне лично трудно объяснить. Возможно, суть не в пассажировместимости, а в дальности полета. Я не думаю, что для камчадалов именно на Питере свет клином сошелся. :)
Никто не знает за чем летали , никто не знает кого возили , но каким то образом 11 лет тому назад Пулковцы летали два раза в неделю на Камчатку и гоняли туда пассажирский самолет , на 350 мест, делать им нечего было?
Товарищ из Аэрофлота поет нам , что нет пассажиропотока из Спб, но он кривит душой , потому ,что поток есть , просто Аэрофлот летает только в своих интересах , а не в интересах жителей Спб, а своей дочке "России"(бывшей ФГУАП Пулково) он просто запретил далеко летать ,сделав из нее региональную компанию для подвоза пассажиров с столичный аэропорт Шереметьево. Вот сейчас мы и вернулись к теме государственной авиакомпании, которая будет летать на отечественных воздушных судах ,а не на иномарках с бермудской регистрацией и полеты эти будут , не в интересах совета директоров , а в интересах граждан нашей страны.
 
Пока некотрые компании полны аналитики об отсутствии потока, s7 начинала продажу спб - камчатка через иркутск.
Аэрофлот это давно делает- через Москву. Каждый день 15-18 пассажиров
 
своей дочке "России"(бывшей ФГУАП Пулково) он просто запретил далеко летать
Я бы не сказал:
1580393973004.png
 
нет пассажиропотока из Спб, но он кривит душой , потому ,что поток есть , просто Аэрофлот летает только в своих интересах
"Аэрофлот" летает в интересах своих акционеров. Да, большая доля акций у государства, но это вполне себе коммерческая компания.
Более того, на Камчатку у них один ежедневный рейс на 773.
И вообще, какй в... PKC... Из Питера нет рейсов ни во Владивосток, ни в Гонконг. Пекин, Иркутск - по одной частоте в неделю...
 
"Аэрофлот" летает в интересах своих акционеров. Да, большая доля акций у государства, но это вполне себе коммерческая компания.
Более того, на Камчатку у них один ежедневный рейс на 773.
И вообще, какй в... PKC... Из Питера нет рейсов ни во Владивосток, ни в Гонконг. Пекин, Иркутск - по одной частоте в неделю...
Я сам , 2005 году выполнял рейс на Пекин, так же был и Иркутск и Владик. Но это было когда питерских возил питерский перевозчик. Вы считаете ,что с 2005 года все так обнищали, что это повлияло на пассажирский поток в эти города? Или население убавилось на пару тройку лимонов? Все это сделано искусственно. Возможно рейс на Камчатку, как и некоторые другие направления, был не столь выгодным для авиапредприятия Пулково, но это был престиж и необходимость обеспечения петербуржцев ращвитой сетью авиатрасс. Убытки на этом рейсе , компенсировались прибылью на других направлениях.
 
Последнее редактирование:
полеты эти будут , не в интересах совета директоров , а в интересах граждан нашей страны
Больше это все похоже на приватизацию доходов и национализацию убытков. По итогу, если такая АК будет создана, тот-же "Аэрофлот" сольёт ей неинтересные внутренние рейсы, а высвободившиеся борта поставит на более прибыльные и, скорее всего, международные.

Собственно, Вы и сами это пишите:
Убытки на этом рейсе , компенсировались прибылью на других направлениях.

Я сам , 2005 году выполнял рейс на Пекин
Как раз тогда я его, опоздавшего, два часа ждал в Пулково, а потом еще полтора пока багаж раздадут и через границу пассажиров выпустят... )))
 
Как раз тогда я его, опоздавшего, два часа ждал в Пулково, а потом еще полтора пока багаж раздадут и через границу пассажиров выпустят... )))
Всякое бывало и причины задержки тоже бывали разные, были и технические или по погоде , а некоторые вообще не зависили от авиакомпании. Было одно лето ,банально не хватало пограничников, как то пассажиры нашего Ил-86, прилетевшие из Еревана , целый час сидели в самолете при закрытых дверях в одидании "границы"
 
Реклама
Больше это все похоже на приватизацию доходов и национализацию убытков. По итогу, если такая АК будет создана, тот-же "Аэрофлот" сольёт ей неинтересные внутренние рейсы, а высвободившиеся борта поставит на более прибыльные и, скорее всего, международные.
Ох как мне нравится это "внутренние рейсы убыточные, международные прибыльные". Другими словами, Афл пользуется доступом к международным линиям чтобы демпинговать на внутреннем рынке с целью сохранения доминирующего положения.
 
Аэрофлот это давно делает- через Москву. Каждый день 15-18 пассажиров
Есть небольшая разница. У аэрофлота есть ак россия в спб и большие самолеты. 15-18 - это без учета самостоятельных стыковок?
 
Ох как мне нравится это "внутренние рейсы убыточные, международные прибыльные". Другими словами, Афл пользуется доступом к международным линиям чтобы демпинговать на внутреннем рынке с целью сохранения доминирующего положения.
Рынок един.
 
Допуски на международку распределены не слишком равномерно. А молодым а/к вообще летать за границу не дают.
Свободных прав полно. Желающих летать немного. Хотя вот Уральцы очень активны. Но это не надолго.
 
Свободных прав полно. Желающих летать немного. Хотя вот Уральцы очень активны. Но это не надолго.
И те же уральцы пытались доказать, что Жуковский это не Москва, потому что свободных прав полно, ага.
 
И те же уральцы пытались доказать, что Жуковский это не Москва, потому что свободных прав полно, ага.
Это не так. Уральцы ничего не могут доказывать. ZIA не MOW решением авиавластей РФ. А прав полно и от MOW. Одно время Сибирь активно получала- что-то реализовала, от чего-то отказалась. Прибыльность рейсов на МВЛ это во многом миф. Для одной авиакомпании направление может быть прибыльным, для другой- приносить одни убытки.
 
Полагаю, это больше из-за того, что все хотели бы летать куда-нибудь в Лондон, Париж и Милан, а не в Улан-Батор, Кабул и Найроби. Образно говоря.

А так-то только в ООН входят две сотни стран. Есть куда летать. Надо ли только.
 
Реклама
Назад