Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Реклама
То-то я гляжу, Аэрофлот вовсе туда не летает. Сегодня всего-то пять рейсов в Милан (и еще пять в Рим), пять в Париж, пять в Лондон. Не намазано медом, однозначно не намазано.
Об этом и речь. Для одних «направление» прибыльное, для других убыточное. Дело не в названии города, а в рынке.
Рейс MOW-LON это не перевозки пассажиров MOW-LON
 
Последнее редактирование:
Я честно затрудняюсь сказать, зачем именно в/из Питера такие пассажирские рейсы на Камчатку. Можно было бы понять грузовые, но пассажирские в таких масштабах мне лично трудно объяснить. Возможно, суть не в пассажировместимости, а в дальности полета. Я не думаю, что для камчадалов именно на Питере свет клином сошелся. :)
Разве по max практической дальности с max заправкой - Ил-86 имеет какое-то преимущество перед Ту-154М??
 
Последнее редактирование:
Разве по max практической дальности с max заправкой - Ил-86 имеет какое-то преимущество перед Ту-154М??
Ил имеет только одно преимущество , его можно в течении дня переделать в вариант 16 контейнеров и взять больше груза ,чем пассажиров. Коммерческая загрузка Ил-86 42 тонны. Вот и считайте.
 
Ил имеет только одно преимущество , его можно в течении дня переделать в вариант 16 контейнеров и взять больше груза ,чем пассажиров. Коммерческая загрузка Ил-86 42 тонны. Вот и считайте.
И на какое расстояние увезет эти 42 тонны?
 
И на какое расстояние увезет эти 42 тонны?
Чтобы говорить конкретно о рейсе Спб- Пк, надо беседовать с ребятами кто сидел на левом или на правом кресле, я даже приблизительно не собираюсь вникать в эти расчеты, это не моя епархия. По возможности ,я проконсультируюсь с теми кто уже плохо слышит , но пока еще хорошо помнит и доложу.
 
Чтобы говорить конкретно о рейсе Спб- Пк, надо беседовать с ребятами кто сидел на левом или на правом кресле, я даже приблизительно не собираюсь вникать в эти расчеты, это не моя епархия. По возможности ,я проконсультируюсь с теми кто уже плохо слышит , но пока еще хорошо помнит и доложу.
Грузоподъёмность: 42 т
Масса снаряжённого: 111,5 т
Максимальная взлётная масса: 215 т
Масса топлива во внутренних баках: 88000 кг
Практическая дальность: 3800 км (максимальная взлётная масса)
Часовой расход топлива при H=9 км и М=0,85:, кг/ч (не более)
на максимальном продолжительном режиме3400
на крейсерском режиме3150
в режиме малого газа1000


=================
Полагаю,не надо ребят тревожить - достаточно к Вике сходить и интерполировать выше приведённые данные
 
Реклама
То то у России и отобрали рейс на Лондон из Пулково :) По крайней мере так было года четыре тому назад. :)
1580544758270.png
 
Я на нём даже летал, в декабре 2018, человек 30 в салуне было...
Дык я уже не раз об этом говорил, что в зимнюю навигацию в Пулково очень эффективно работали самолеты размерности Ту-134, то есть 76 мест эконом класса или чуть менее эконома ,но зато с бизнесом. Ту-134 списали в мае 2009 , а в декабре того же года их заменили Ан-148 , которые имели 68 эконом и 8 бизнес ( потом бизнес убрали и сделали 75 эконом). И самолетов этих хотели брать шесть плюс опцион девять , а всего собирались получить аж 18 бортов. Самолет успешно справлялся со своей задачей до 2015 года, пока Аэрофлот не остановил его полеты. Теперь А319 возит 30 человек, что в принципе просто смешно и явно совсем не выгодно, но 75 местный Антон на этой трассе с теми же 30 пассажирами приносил если не выгоду, то гораздо меньше убытка и сохранял линию до весеннего увеличения пассажиропотока. Так работали на многих трассах авиакомпании А319/320 vs Ан-148, так же раньше работали Ту-154 vs Ту-134. Это специфика северозападного региона.
 
Неудивительно, что афл прикрыл эту лавочку и начал круглогодично возить стыковками через Москву, с такой то спецификой
Эта "лавочка", в 2005 году, была третьей авиакомпанией страны после Нацпера и Сибири, поэтому ничего умного до нас Вы не донесли, уж простите.
 
Эта "лавочка", в 2005 году, была третьей авиакомпанией страны после Нацпера и Сибири, поэтому ничего умного до нас Вы не донесли, уж простите.
Трансаэро второй была, и тоже накрылась медным тазом. Размер имеет значение, но одного его недостаточно
 
Эта "лавочка", в 2005 году, была третьей авиакомпанией страны после Нацпера и Сибири, поэтому ничего умного до нас Вы не донесли, уж простите.
Россия и сейчас третья.
2005- 2,8 млн. пассажиров
2019-11,6 млн. пассажиров
 
Реклама
Назад