Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Реклама
А по пассажирообороту? В 2005 то на Камчатку самолёты стаями летали, а сейчас дальше Москвы же и не выбираются)))
От Пунта-Каны до Дальнего Востока.
По головам в 2019 году Россия третья. По пассажирообороту вторая.
 
Январь закончился и что же создалось, какие новости по созданию авиакомпании с российскими самолетами для перевозок на Дальнем Востоке. Или наказ Президента еще не приказ?
 
Январь закончился и что же создалось, какие новости по созданию авиакомпании с российскими самолетами для перевозок на Дальнем Востоке. Или наказ Президента еще не приказ?
Сказано «проработать». Прорабатывают.
 
Январь закончился и что же создалось, какие новости по созданию авиакомпании с российскими самолетами для перевозок на Дальнем Востоке. Или наказ Президента еще не приказ?
Форум читают, однозначного мнения пока нет...................
 
Сказано «проработать». Прорабатывают.
А как с докладом идей? И кто теперь будет докладывать?
Президент России Владимир Путин поручил премьер-министру Дмитрию Медведеву до конца января доложить об идеях по созданию авиакомпании с российскими самолетами для перевозок на Дальнем Востоке. Об этом сообщает ТАСС в среду, 15 января.
 
Январь закончился и что же создалось, какие новости по созданию авиакомпании с российскими самолетами для перевозок на Дальнем Востоке. Или наказ Президента еще не приказ?
Ну 2 недели не так долго, чай не военное время. Уж пусть лучше подольше подумают, чем шашкой наголо
 
Реклама
Оттуда: "В конце января сообщалось, что региональные власти направили предложение в адрес министерства транспорта РФ с просьбой рассмотреть "Якутию" для создания авиакомпании, предназначенной для перевозок в ДФО."
Выглядит так, что Аврору открестили на Якутов, у тех теньгов больше.....:)
 
Оттуда: "В конце января сообщалось, что региональные власти направили предложение в адрес министерства транспорта РФ с просьбой рассмотреть "Якутию" для создания авиакомпании, предназначенной для перевозок в ДФО."
Выглядит так, что Аврору открестили на Якутов, у тех теньгов больше.....:)
Это выглядит так, как монополия Аэрофлота идёт.... Ну короче идёт...
Что то сдвинулось в государстве московском.
 
Оттуда: "В конце января сообщалось, что региональные власти направили предложение в адрес министерства транспорта РФ с просьбой рассмотреть "Якутию" для создания авиакомпании, предназначенной для перевозок в ДФО."
Выглядит так, что Аврору открестили на Якутов, у тех теньгов больше.....:)
Больше? За 18-й год убытка 1.8 млрд руб накатала Якутия. Скорее на попытку остаться на плаву это предложение похоже.
 
Выглядит так, что Аврору открестили на Якутов, у тех теньгов больше
выглядит так, чтобы не фиксировать убытки республиканскому правительству, а переложить ответственность на "повыше"
 
А как вам это? Неужели Аврора фсё? Или брэнд этот оставят?
Взято с соседнего форума Forumavia.ru - Новая авиакомпания на Дальнем Востоке? Дальавиа или Владивостокаэро? пост за 15.06.2020 06:06
"
1. Принять к сведению доклад России (А.В.Нерадько)
о целесообр€Lзности создания дальневосточной авиационной компании
на основе АО "Авиакомпания "Аврора".
2. Рекомендовать Сахалинской области проработать с ПАО "Аэрофлот"
вопрос приобретения принадлежащего ПАО "Аэрофлот" пакета акций
АО "Авиакомпания "Аврора" (51%), в том числе определить стоимость
укaзанного пакета акций с привлечением независимого оценщика, порядок
расчетов, условия деятельности АО "Авиакомпания "Аврора" после смены
собственника
З. Минтрансу России (Е.В.Дитриху) совместно с Минвостокразвития
России (А.А.Козловым), Правительством Сахалинской области
(В.И, Лимаренко), органами исполнительной власти других субъектов
Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ,
и АО"Авиакомпания "Аврора" подготовить финансово-организационную
модель деятельности Дальневосточной авиационной компании, в том числе
определить необходимые меры государственной поддержки авиакомпании
и порядок участия каждого субъекта Российской Федерации, входящего
в Дальневосточный федеральный округ. О результатах доложить
в Правительство Российской Федерации до 15 июня 2020 r.
4. Минтрансу России (Е.В..Дитриху) совместно с Минвостокразвития
России (А.А.Козловым), органами исполнительной власти других субъектов
Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ,
и АО "Авиакомпания "Аврора" завершить работу по определению маршрутной
сети региона, rьных и местных авиационных перевозок и представить итоговые
предложения в Правительство Российской Федерации до 15 июня 2020 г.
5. Минфину России (А.Г.Силуанову) совместно с Минтрансом России
(Е.И..Дитрихом), Минэнерго России (А.В.Новаком) и Минвостокразвития
России (А.А.Козловым) проработать вопрос субсидирования дальневосточной
авиационной компании затрат на поставку "в крыло" авиационного керосина
и представить в Правительство Российской Федерации согласованные
предложения.
6. Минвостокразвития России (А.А.Козлову) совместно с органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в
Дальневосточный федеральный округ:
провести работу по обоснованию необходимой численности парка
воздушных судов гражданской авиации для осуществления авиаперевозок
в , Щальневосточном федер€шьном округе до 2025 года с разбивкой по типам
воздушных судов;
подготовить расчет необходимого объема бюджетных ассигнований
на софинансирование воздушных перевозок пассажиров на территории
Дальневосточного федерального округа.
О результатах доложить в Правительство Российской Федерации
до 15 июня 2020 г.
Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации
полномочный представитель
Президента Российской Федерации

в Дальневосточном федеральном округе Ю.Трутнев "
 
Авиаторщина
На втором этапе создания единой дальневосточной авиакомпании властям других дальневосточных регионов будет предложено также войти в капитал "Авроры", заявил на состоявшемся сегодня заседании совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации замглавы департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев
Глава Якутии Айсен Николаев выступил против предложенного Минтрансом плана создать единую дальневосточную авиакомпанию на базе "Авроры"
Вместо этого он предложил создать дальневосточного перевозчика в виде альянса авиакомпаний, участники которого могли бы создать единую систему продажи билетов, проводить единую тарифную политику и поделить между собой маршруты в дальневосточном регионе. В этот альянс могли бы войти в том числе подконтрольные властям Якутии "Полярные авиалинии" и "Якутия"
"Я все-таки настоятельно просил бы Минтранс очень серьезно рассмотреть вопрос по альянсу авиаперевозчиков. Потому что Якутии в четвертую авиакомпанию входить акционером <...>, и оставить нам [действующим якутским авиаперевозчикам] только убыточные рейсы, — ну я еще не идиот, чтобы такие решения согласовывать", - посетовал он
 
Airlines
📍
Авиакомпания для Дальнего Востока будет создаваться как новое предприятие, она будет представлять собой альянс авиаперевозчиков на базе существующей
🛩
🇷🇺
"Авроры". Об этом сообщил вице-премьер - полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
"Это будет точно новая авиакомпания, но она соберет в себя те ресурсы, которые уже есть. Будет ли она называться "Аврора" потому что, так скажем, основной пласт все равно относится к этой компании, или как-то по-другому — мы еще не думали. "Аврора" станет, конечно, базовым предприятием", - сказал Трутнев.
По его словам, сейчас ведется сбор предложений по работе авиакомпании. "Самое главное — обеспечить доступность авиаперевозок для людей, обеспечить доступность по малым, средним городам", - подчеркнул вице-премьер.
Трутнев также отметил, что полностью передавать авиакомпанию "Аврора" Сахалинской области не планируется.
"Мы обсудили это. Так не будет, потому что Сахалин, конечно, наиболее финансово обеспеченный регион на Дальнем Востоке, он может себе позволить поучаствовать в таких важных для всего Дальнего Востока проектах. Но, тем не менее, эта авиакомпания должна работать на весь округ", - ответил Трутнев на вопрос о возможной передаче Сахалину полного пакета акций "Авроры"
 
Авиаторщина
На втором этапе создания единой дальневосточной авиакомпании властям других дальневосточных регионов будет предложено также войти в капитал "Авроры", заявил на состоявшемся сегодня заседании совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации замглавы департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев
Глава Якутии Айсен Николаев выступил против предложенного Минтрансом плана создать единую дальневосточную авиакомпанию на базе "Авроры"
Вместо этого он предложил создать дальневосточного перевозчика в виде альянса авиакомпаний, участники которого могли бы создать единую систему продажи билетов, проводить единую тарифную политику и поделить между собой маршруты в дальневосточном регионе. В этот альянс могли бы войти в том числе подконтрольные властям Якутии "Полярные авиалинии" и "Якутия"
"Я все-таки настоятельно просил бы Минтранс очень серьезно рассмотреть вопрос по альянсу авиаперевозчиков. Потому что Якутии в четвертую авиакомпанию входить акционером <...>, и оставить нам [действующим якутским авиаперевозчикам] только убыточные рейсы, — ну я еще не идиот, чтобы такие решения согласовывать", - посетовал он

Николаев, цитирую.."не идиот входить в 4-ю компанию", но генерить убытки всеми тремя - нормально.
Якуты, беспокоитесь за внутриреспубликанские перевозки ? Так оставьте себе Полярные авиалинии.
А межрегиональные полеты - контролируйте -как акционеры будущей мега-Авроры.
Исторический шанс избавиться от проблемной "АК Якутия", с минимальными потерями, а то и профитом.

Нет.."будут плакать, давиться но есть кактусы и дальше" - с помощью высасывающей из республики средства АК "Якутии".
Повторяется та-же история что и с приватизацией бриллиантовой Алросы:
20 лет государство пыталось вернуть ее в федеральную собственность, из-за низкого качества управления местными улусами.

Только г-н Николаев играет в короткую игру.
Если новая Аврора войдет в рынок без Якутов, то уже через пару лет,
Аврора будет первой - кто будет Якутию душить по всем фронтам.
Это будет просто делом "чести" для Мин.транса, Трутнева, Сахалина.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Fulmarus, Плюсик поставил - но "все не так однозначно" (с) Саха вполне может бояться, что ее пакет акций в "дальневосточной авиакомпании" будет слишком мал, чтобы эффективно влиять на нее. И такие опасения, ИМХО, отнюдь нельзя считать необоснованными...
 
Последнее редактирование:
Назад