Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Ну вот, собственно, где можно приложиться. :) Интересно, сколько будет стоить построить 600 км железной дороги. :D
 
Реклама
A куда делись регулярные рейсы Хабаровских авиалиний? Вроде летали из Хабары в Совгавань и из Комсомольска во Владик.
 
Doamna Cotofana, стыдно, и вы нам еще рассказываете, что я дальневосточник, не надо мне тут рассказывать, в Москве там у себя рассказывайте, куда пассажирам нужно! :ROFLMAO: А сами в Сов.Гавань ни разу поездом не ездили.(n) Дорога 560 км, жд - 850. По пути поезд совершает 74 остановки, редкой электричке столько дано. Добавим сложный профиль пути, и вуаля. Кстати, многие считают, что дорогу зря такой прямой построили, потому что на ней примерно 0 наседенных пунктов. А прошла бы вдоль жд, промежуточных людей бы охватила.
 
Уважаемые участники, хотелось бы узнать мнение жителей Дальнего Востока о необходимости авиасообщения между Хабаровском и Комсомольском и Хабаровском и Сов.Гаванью.
Комсомольску-на-Амуре нужен рейс до Москвы с веерной системой, а ныне давно уже комсомольчане и близ живущие добираются до аэропорта в Хабаровске и оттуда вылетают до Москвы или в другие города.
 
До Москвы - крутовато всёж, но вот до Новосиба - да.
С7 вполне мог бы еще прибавить свое присутствие на ДВ: 2 раза в неделю А319 - вполне.
Если уж Магадан (80 тыс. жителей), С7 - каждый день почти полный борт обеспечивает, то Комсомольск тем паче.

В рамках совместного проекта заводов КнААЗ и НАЗ ;)
Им вообще надо городами-побратимами стать, а то китайцев понабрали в братья...:cautious:
 
Последнее редактирование:
Doamna Cotofana, стыдно, и вы нам еще рассказываете, что я дальневосточник, не надо мне тут рассказывать, в Москве там у себя рассказывайте, куда пассажирам нужно! :ROFLMAO: А сами в Сов.Гавань ни разу поездом не ездили.(n) Дорога 560 км, жд - 850. По пути поезд совершает 74 остановки, редкой электричке столько дано. Добавим сложный профиль пути, и вуаля. Кстати, многие считают, что дорогу зря такой прямой построили, потому что на ней примерно 0 наседенных пунктов. А прошла бы вдоль жд, промежуточных людей бы охватила.
Э-ээ... :) Извините, я просто в школе прогуливала уроки начального дальневосточного воспитания, и не знала, что каждый честный дальневосточник и дальневосточица обязательно должны посадить дерево, построить дом, родить что-нибудь и съездить в Совгавань. :D Правда, сестра моя туда ездила однажды. Но с тех пор она об этом не рассказывала, как ветераны о войне с японцами. Теперь я понимаю, почему. :unsure:

Не, если серьезно, то я только за то, чтобы было авиасообщение с хабаровской ж... с удаленными частями Хабаровского края. Я ж сразу сказала, что интересно было бы заслушать хабаровчан. :)
 
До Москвы - крутовато всёж, но вот до Новосиба - да.
Я написал по веерной системе, то есть через Красноярск или Новосибирск - раньше так и было. Из промежуточного аэропорта пассажиры далее до Москвы или пересаживались на другой рейс в другой город.
 
Реклама
Примерно так
летать на SSJ и ОАК выкупает под своих командировочных приличный блок мест...
map.gif
 
Добавлю, еще в тезис о Комсомольске.
На ДВ почти нет "городов второго уровня - точек роста", которые могли бы развить регион,
если государство действительно этого хочет.

И Комсомольск - кандидат №1, в этой категории.
Соответственно - самый простой путь улучшить жизнь горожан - авиасообщение расширить.

Очевидная вещь -связать город с Новосибом, странно что до сих пор этого нет. Хабаровск не дает?
 
Последнее редактирование:
На 2020 год S7 планировала рейс Иркутск-Благовещенск-Нерюнгри-Благовещенск-Комсомольск-Благовещенск-Иркутск на е170 и даже рейсы были включены в программу по субсидированию, но в январк закрыли аэропорт в Комсомольске и цепочку рейсов не стали запускать
 
Последнее редактирование:
Хабаровск не дает?
Авиакомпаниям выгодней летать из узлового аэропорта с полной загрузкой рейсов, а жители, живущие вблизи Хабаровска, сами добираются до аэропорта в Хабаровске. А из Комсомольска-на-Амуре гарантированной полной загрузки не будет.
 
Реклама
Назад