Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

Реклама
Раньше рейс до Москвы был - в промежуточном аэропорту по пути в Москву сажали еще пассажиров и в итоге полная загрузка рейса была.
Вопрос был о прямых рейсах. А то с промпосадками можно, в принципе, еще с нескольких мелких городков собрать людей, что мешает. :)
 
Прямой рейс выполняется без пересадок в пути, не поясняйте за меня мои вопросы, будьте добры

Вопрос был о прямых рейсах. А то с промпосадками можно, в принципе, еще с нескольких мелких городков собрать людей, что мешает. :)
 
Прямой рейс от Москвы до Комсомольска-на-Амуре гарантированно будет с неполной загрузкой пассажирами, что невыгодно авиакомпаниям - вот поэтому раньше и выполнялись рейсы с одной промежуточной посадкой для дозаправки и приема еще пассажиров.
 
Хабаровск не дает?
Интересно, кто конкретно этот Хабаровск и в какой форме он не даёт пустить рейс из Комсомольска
Вопрос был о прямых рейсах. А то с промпосадками можно, в принципе, еще с нескольких мелких городков собрать людей, что мешает. :)
Только первый сегмент из комсомольская пустой будет, и его не выгодно будет выполнять. Так что такой рейс уже есть, просто он до комсомольска не долетает :)
 
Только первый сегмент из комсомольская пустой будет, и его не выгодно будет выполнять. Так что такой рейс уже есть, просто он до комсомольска не долетает :)
Так я о чем и говорю. Город 250 тыс. Даже в Хабаровск, который существенно больше, прямой рейс только один, да и тот "Россия".
 
Doamna Cotofana, судя по табло 3 рейса в день сегодня

Screenshot_20201225-134521_Chrome.jpg
 
Реклама
Прямой рейс выполняется без пересадок в пути, не поясняйте за меня мои вопросы, будьте добры
А можно еще читать по порядку. :)

Прямых рейсов из МСК до Комсомольска нет?
Меньше 250 тыс населения, какая Москва. :) Там у Хабаровска-то один рейс всего.
Раньше рейс до Москвы был - в промежуточном аэропорту по пути в Москву сажали еще пассажиров и в итоге полная загрузка рейса была.
Вопрос был о прямых рейсах. А то с промпосадками можно, в принципе, еще с нескольких мелких городков собрать людей, что мешает. :)
 
Я написал по веерной системе, то есть через Красноярск или..
Запускали же "Саратовские авиалинии" рейс Красноярск — Комсомольск-на-Амуре,

1608884867085.png


но потом в связи с известными событиями авиакомпанию прикрыли.
 
но потом в связи с известными событиями авиакомпанию прикрыли.
Авиакомпании "КрасЭйр", "Дальавиа", "Владивосток Авиа", "Трансаэро" в своё время прекратили существование и рейсы до Москвы прекращались - авиакомпании я навскидку написал и может ещё какие авиакомпании перестали существовать, которые выполняли рейсы из Комсомольска-на-Амуре до Москвы.
 
Прямой рейс от Москвы до Комсомольска-на-Амуре гарантированно будет с неполной загрузкой пассажирами, что невыгодно авиакомпаниям - вот поэтому раньше и выполнялись рейсы с одной промежуточной посадкой для дозаправки и приема еще пассажиров.
Последние ВИМы туда летали на А319. Борт в Братск прилетал из Комсомольска с загрузкой примерно процентов 30. А в Братске досаживали на Москву.
Вот и ответ.
 
из Комсомольска-на-Амуре гарантированной полной загрузки не будет.
Да ладно. Четверть миллиона народу. Гарантированно будет. Особенно, если сделать оттуда веерные рейсы по ближайшим городам и весям, вроде той же Совгавани, Николаевска и Полины Осипенко. Это ещё сотня тысяч жителей.
Хабаровск будет против (я имею не жителей, а руководство), они вчистую Владику проиграли на всех фронтах, а тут ещё свой собственный вассал Комсомольск нож за спиной точит.
 
Такой вопрос: до сего момента Аврора стыкуется с Аэрофлотом и за счёт этого обеспечивает разлет по всей его маршрутной сети. Как будет выглядеть транзит после отделения Авроры/Тайги?
 
Реклама
Такой вопрос: до сего момента Аврора стыкуется с Аэрофлотом и за счёт этого обеспечивает разлет по всей его маршрутной сети. Как будет выглядеть транзит после отделения Авроры/Тайги?
а что именно стыкуется?
Мне на ум приходит только возможные стыковки Авроры с Россией в Красноярске/ Новосибирске.
 
Назад