Создание новой дальневосточной авиакомпании с российскими самолетами

с января по октябрь в Хабаровске пассажиров больше,чем во Владивостоке
Это из за закрытия мвл в этом году. Впрочем, "Хабаровск вчистую проиграл Владивостоку" и более ранние годы было преувеличением :)
 
Реклама
vkolya, смысл сравнивать по 20-му году? Кто дохлее? Вы покажите лучше доковидную статистику, даже за январь сего года. Всё понятно станет.
Закончится эпидемия Новый опять уйдёт в минус. Сейчас во Владике вся сила, Хабаровск никому не интересен.
 
dunch, в усливиях ковид спад в Хабаровске был не такой сильный, так как доля международных рейсов меньше, чем во Владивостоке
 
прокуратор понтий пилат, Хабаровск это прежде всего внутренний транзит, а Владивосток это Китай, Япония и Ю.Корея. Китайцы по-любому чиху закрывают границу и садят приграничные города на карантин , так что я думаю нескоро пассажиропоток восстановится во Владивостоке
 
vkolya, это всё понятно. Но мы же обсуждаем экономику развития, а не кладбища. Сейчас про какие-то рейсы из Комсомольска говорить сильно преждевременно.
 
dunch, там также есть вариант "Крылья Востока". Сокращенно - КрыВо. :)

Нет, пусть остается Аврора. И привычно, и красиво, и со смыслом. Хотя, конечно, после истории с наименованиями аэропортов в голосования как-то не верится. :)
Проголосовал за него )
 
Реклама
а что именно стыкуется?
Мне на ум приходит только возможные стыковки Авроры с Россией в Красноярске/ Новосибирске.

Можно было прилететь в регион Аэрофлотом/Россией и далее лететь Авророй по региону, или, даже, в Китай/Корею/Японию.
Как теперь собираются стыковать Аврору с европейской частью РФ?
 
Можно было прилететь в регион Аэрофлотом/Россией и далее лететь Авророй по региону, или, даже, в Китай/Корею/Японию.
Как теперь собираются стыковать Аврору с европейской частью РФ?
Чисто технически проблем нет- интерлайн никто не отменял. Только для его заключения новая компания должна выполнить ряд условий.
А вообще суета с созданием некой структуры на ДВ напоминает попытку слепых нарисовать красивую картину.
 
В 2021 году Ираэро получит субсидии на маршруте Комсомольск-Владивосток
 
Последнее редактирование:
Россияне выбрали название для новой единой дальневосточной авиакомпании
 
Якуты мои чего-то молчат. Как будто им неинтересно. Или как будто что-то знают и дискутировать уже нечего...
Но скорей всего, учитывая, кто управляет транспортом в Якутии - им глубоко по.... ибо просто не понимают ничего.
 
✈️ Чекунков дал ТАСС комментарий по поводу дальневосточной авиакомпании.

"Все крупнейшие компании Дальнего Востока будут участвовать без исключения. Это и "Якутия", это и "Полярная звезда", и все остальные <…> Они войдут на принципах, самое главное, централизованного принятия решения о маршрутной сетке, о самолетах, унификации качества услуг. Акционерно, корпоративно этот механизм будет реализован через передачу пакетов акций в управление, через приобретение блокирующих, контрольных пакетов акций, через приватизацию.

Это позволит создать единый центр принятия решений по маршрутам и флоту. Но, самое главное, что будет единый центр, который будет принимать решения, куда, на чем и когда летать. С непременным приоритетом авиатехники российского производства. От магистральной до дальней авиатехники в виде, естественно, "Сухих Суперджетов", Ил-114 для средних маршрутов. И мы с большим нетерпением ждем выхода серийной версии малого самолета, мы думаем, что это будет малый самолет "Байкал", для того, чтобы обеспечить доступность самых маленьких населенных пунктов", Алексей Чекунков, министр Минвостокразвития.
 
✈️ Чекунков дал ТАСС комментарий по поводу дальневосточной авиакомпании.

"Все крупнейшие компании Дальнего Востока будут участвовать без исключения. Это и "Якутия", это и "Полярная звезда", и все остальные <…> Они войдут на принципах, самое главное, централизованного принятия решения о маршрутной сетке, о самолетах, унификации качества услуг. Акционерно, корпоративно этот механизм будет реализован через передачу пакетов акций в управление, через приобретение блокирующих, контрольных пакетов акций, через приватизацию.

Это позволит создать единый центр принятия решений по маршрутам и флоту. Но, самое главное, что будет единый центр, который будет принимать решения, куда, на чем и когда летать. С непременным приоритетом авиатехники российского производства. От магистральной до дальней авиатехники в виде, естественно, "Сухих Суперджетов", Ил-114 для средних маршрутов. И мы с большим нетерпением ждем выхода серийной версии малого самолета, мы думаем, что это будет малый самолет "Байкал", для того, чтобы обеспечить доступность самых маленьких населенных пунктов", Алексей Чекунков, министр Минвостокразвития.
С такими чекунковыми не будет никакой компании. Набор слов какой-то
 
Это позволит создать единый центр принятия решений по маршрутам и флоту. Но, самое главное, что будет единый центр, который будет принимать решения, куда, на чем и когда летать.
Акционерно, корпоративно этот механизм будет реализован через передачу пакетов акций в управление, через приобретение блокирующих, контрольных пакетов акций, через приватизацию.
Так это не объединение - это поглощение. С другой стороны, если альтернатива "тогда вас просто закроем"...
 
Реклама
Назад