SpaceX, Falcon-9, SpaceShip, Илон Маск

Реклама
Воснелёт

Воснелёт

Новичок
И военпредов там нет! Ужас! Ужас!
И литеру О наверняка не присваивали.
Про МВИ/ГИ я вообще молчу
Военпредов точно нет..А вот тотализатор должон быть..)) Взлетит-не взлетит.. Развернётся-нет..сядет-грохнется..вариантов много..
 
S

SDA

Старожил
Военпредов точно нет..А вот тотализатор должон быть..)) Взлетит-не взлетит.. Развернётся-нет..сядет-грохнется..вариантов много..
вот вы и раскрыли схематоз Маска!
Клепаемкастрюлю. Взрываем её в рямом эфире.
Получаем деньги от Ютьюб + подпольная букмейкерская контора принимает ставки на результат полёта.
На собранные таким образом деньги, строится следующая кастрюля....
 
Воснелёт

Воснелёт

Новичок
вот вы и раскрыли схематоз Маска!
Клепаемкастрюлю. Взрываем её в рямом эфире.
Получаем деньги от Ютьюб + подпольная букмейкерская контора принимает ставки на результат полёта.
На собранные таким образом деньги, строится следующая кастрюля....
А ведь в каком-то ...зримом будущем ещё стыковки с танкером отрабатывать придётся...;)
 
dbms

dbms

Старожил
Меня огорчает, что все это выглядит костылем: если проблема в надежности Рапторов, то решать желательно именно ее, а не задействовать дополнительный двигатель. (Или же, если проблема в сложности флипа — то нужно отказываться от такого маневра). :cautious:
надо не забывать что это не финальный продукт, а стенд для сбора данных - в "релизе" там и сталь ожидается потоньше, RCS другая, рапторы допилят, и так далее
пока явно быстрее и дешевле это место попатчить по быстрому, чем ждать идеальный двигатель :)
 
F

FunFly

Новичок
В 1959 году конструкторы тоже так думали. А природа преподнесла подарок...

Повышение давления в камере горания приводило к понижению давления, выдаваемого турбокомпрессором. Вот и решили "подпирать" турбокомпрессор на входе. На F-1 американцы доработали форсунки в камере сгорания (адская работа была), поэтому острота проблемы была серьезно уменьшена. В СССР не стали терять время...
Скажите пожалуйста, каким образом повышение давления в КС (кстати из-за чего, по какой причине), приводило к понижению давления на выходе из ТНА?
Давление наддува в баках служит для более уверенного "присутствия" компонента у заборного устройства и для повышения антикавитационного запаса насосов компонентов.
 
П

Прочнист

Старожил
Скажите пожалуйста, каким образом повышение давления в КС (кстати из-за чего, по какой причине), приводило к понижению давления на выходе из ТНА?
Давление наддува в баках служит для более уверенного "присутствия" компонента у заборного устройства и для повышения антикавитационного запаса насосов компонентов.
1612534009089.png
 
D

Dominicinio

Новичок
А тут Маск пытается сделать не шаттл-2 и не аналог Ангары, а дешевую мена ракету. Странно дешевую ракету делать по технологии изготовления дорогих ракет. Возможно у Маска ничего не получится, но идти прежним путем даже и начинать не было смысла: дорогох ракет и без Маска хватает
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
F

FunFly

Новичок
Нет в этом тексте формулировки "повышение давления в камере сгорания приводит к понижению давления на выходе из насоса".
Не может быть давление в КС больше давления на выходе из насоса. Иначе компоненты просто в камеру не будут поступать и двигатель потухнет.
 
П

Прочнист

Старожил
Нет в этом тексте формулировки "повышение давления в камере сгорания приводит к понижению давления на выходе из насоса".
Не может быть давление в КС больше давления на выходе из насоса. Иначе компоненты просто в камеру не будут поступать и двигатель потухнет.
Глупости. В смысле не надо доводить все до абсурда.

Повышение давления в камере сгорания ( в реальной жизни) приводят лишь к уменьшению подачи топлива, а не прекращению его подачи, как вы тут нас запугиваете.
 
Реклама
F

FunFly

Новичок
Глупости. В смысле не надо доводить все до абсурда.

Повышение давления в камере сгорания ( в реальной жизни) приводят лишь к уменьшению подачи топлива, а не прекращению его подачи, как вы тут нас запугиваете.
Извините, я за точность формулировок.
Регулируют давление в камере сгорания регулируя расход компонентов в газогенераторе, таким образом изменяя расход и температуру газа через турбину, соответственно будет изменяться частота вращения вала ТНА, а соответственно будет меняться давление на выходе из насосов, а следовательно меняться давление в КС.
 
П

Прочнист

Старожил
Извините, я за точность формулировок.
Регулируют давление в камере сгорания регулируя расход компонентов в газогенераторе, таким образом изменяя расход и температуру газа через турбину, соответственно будет изменяться частота вращения вала ТНА, а соответственно будет меняться давление на выходе из насосов, а следовательно меняться давление в КС.
Если вы не поняли, то обороты ТНА остаются теми же, а расход то уменьшается (при повышении давления в КС), то повышается (при понижении давления). И все это несколько раз в секунду.

Вот как раз по аналогии со штатной работой топливной системы можно говорить, что напор (давление), создаваемый ТНА, уменьшается или увеличивается.
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
constructor

constructor

Старожил
Если вы не поняли, то обороты ТНА остаются теми же, а расход то уменьшается (при повышении давления в КС), то повышается (при понижении давления). И все это несколько раз в секунду.
Дросселирование не решает проблему, надо полагать?
 
П

Прочнист

Старожил
Дросселирование не решает проблему, надо полагать?
Глубокое дросселирование, безусловно, решает. И по этому пути фактически пошли в СССР. Но за что боролись?! Дросселировать в момент, когда нужна максимальная тяга! Это не для настоящих инженеров.
 
constructor

constructor

Старожил
Одним из стимулов к росту биткоина могла стать новость, что компания Tesla Илона Маска инвестировала в криптовалюту больше $1,5 миллиарда. Также в будущем компания будет принимать криптовалюту для оплаты товаров и услуг. После этого объявления курс за час вырос с $39 тысяч до $44 тысяч и пока держится на этой отметке.
Это что, компания производящая автомобили покупает валюту, это финансовая политика?
 
B

brab

Старожил
  • Спасибо
Reactions: SDA
shiro

shiro

Старожил
sn10 продвигается по привычному уже графику испытаний: три Раптора установлены, вчера был криотест для проверки баков, когда из заполняют жидким азотом. Впереди – статический прожиг, получение разрешения FAA и полет.

 
Реклама
shiro

shiro

Старожил
SpaceX (ожидаемо) получила контракт на запуск двух модулей Lunar Gateway на окололунную орбиту с помощью Falcon Heavy. Планируется использовать (пока не опробованный в деле) удлиненный головной обтекатель.

Речь идёт о следующих блоках станции:

- Power & Propulsion Element (PPE)
- Habitation & Logistics Outpost (HALO)

Оба модуля должны быть выведены за один запуск, что скорее всего означает полностью одноразовую версию ракеты (без посадки блоков первой ступени) для обеспечения максимальной грузоподъёмности.

Старт не ранее мая 2024 года.