SpaceX, Falcon-9, Starship, Илон Маск

Реклама
И военпредов там нет! Ужас! Ужас!
И литеру О наверняка не присваивали.
Про МВИ/ГИ я вообще молчу
Военпредов точно нет..А вот тотализатор должон быть..)) Взлетит-не взлетит.. Развернётся-нет..сядет-грохнется..вариантов много..
 
Военпредов точно нет..А вот тотализатор должон быть..)) Взлетит-не взлетит.. Развернётся-нет..сядет-грохнется..вариантов много..
вот вы и раскрыли схематоз Маска!
Клепаемкастрюлю. Взрываем её в рямом эфире.
Получаем деньги от Ютьюб + подпольная букмейкерская контора принимает ставки на результат полёта.
На собранные таким образом деньги, строится следующая кастрюля....
 
вот вы и раскрыли схематоз Маска!
Клепаемкастрюлю. Взрываем её в рямом эфире.
Получаем деньги от Ютьюб + подпольная букмейкерская контора принимает ставки на результат полёта.
На собранные таким образом деньги, строится следующая кастрюля....
А ведь в каком-то ...зримом будущем ещё стыковки с танкером отрабатывать придётся...;)
 
Меня огорчает, что все это выглядит костылем: если проблема в надежности Рапторов, то решать желательно именно ее, а не задействовать дополнительный двигатель. (Или же, если проблема в сложности флипа — то нужно отказываться от такого маневра). :cautious:
надо не забывать что это не финальный продукт, а стенд для сбора данных - в "релизе" там и сталь ожидается потоньше, RCS другая, рапторы допилят, и так далее
пока явно быстрее и дешевле это место попатчить по быстрому, чем ждать идеальный двигатель :)
 
В 1959 году конструкторы тоже так думали. А природа преподнесла подарок...

Повышение давления в камере горания приводило к понижению давления, выдаваемого турбокомпрессором. Вот и решили "подпирать" турбокомпрессор на входе. На F-1 американцы доработали форсунки в камере сгорания (адская работа была), поэтому острота проблемы была серьезно уменьшена. В СССР не стали терять время...
Скажите пожалуйста, каким образом повышение давления в КС (кстати из-за чего, по какой причине), приводило к понижению давления на выходе из ТНА?
Давление наддува в баках служит для более уверенного "присутствия" компонента у заборного устройства и для повышения антикавитационного запаса насосов компонентов.
 
Скажите пожалуйста, каким образом повышение давления в КС (кстати из-за чего, по какой причине), приводило к понижению давления на выходе из ТНА?
Давление наддува в баках служит для более уверенного "присутствия" компонента у заборного устройства и для повышения антикавитационного запаса насосов компонентов.

1612534009089.png
 
А тут Маск пытается сделать не шаттл-2 и не аналог Ангары, а дешевую мена ракету. Странно дешевую ракету делать по технологии изготовления дорогих ракет. Возможно у Маска ничего не получится, но идти прежним путем даже и начинать не было смысла: дорогох ракет и без Маска хватает
 
Нет в этом тексте формулировки "повышение давления в камере сгорания приводит к понижению давления на выходе из насоса".
Не может быть давление в КС больше давления на выходе из насоса. Иначе компоненты просто в камеру не будут поступать и двигатель потухнет.
 
Нет в этом тексте формулировки "повышение давления в камере сгорания приводит к понижению давления на выходе из насоса".
Не может быть давление в КС больше давления на выходе из насоса. Иначе компоненты просто в камеру не будут поступать и двигатель потухнет.

Глупости. В смысле не надо доводить все до абсурда.

Повышение давления в камере сгорания ( в реальной жизни) приводят лишь к уменьшению подачи топлива, а не прекращению его подачи, как вы тут нас запугиваете.
 
Реклама
Глупости. В смысле не надо доводить все до абсурда.

Повышение давления в камере сгорания ( в реальной жизни) приводят лишь к уменьшению подачи топлива, а не прекращению его подачи, как вы тут нас запугиваете.
Извините, я за точность формулировок.
Регулируют давление в камере сгорания регулируя расход компонентов в газогенераторе, таким образом изменяя расход и температуру газа через турбину, соответственно будет изменяться частота вращения вала ТНА, а соответственно будет меняться давление на выходе из насосов, а следовательно меняться давление в КС.
 
Извините, я за точность формулировок.
Регулируют давление в камере сгорания регулируя расход компонентов в газогенераторе, таким образом изменяя расход и температуру газа через турбину, соответственно будет изменяться частота вращения вала ТНА, а соответственно будет меняться давление на выходе из насосов, а следовательно меняться давление в КС.

Если вы не поняли, то обороты ТНА остаются теми же, а расход то уменьшается (при повышении давления в КС), то повышается (при понижении давления). И все это несколько раз в секунду.

Вот как раз по аналогии со штатной работой топливной системы можно говорить, что напор (давление), создаваемый ТНА, уменьшается или увеличивается.
 
Если вы не поняли, то обороты ТНА остаются теми же, а расход то уменьшается (при повышении давления в КС), то повышается (при понижении давления). И все это несколько раз в секунду.
Дросселирование не решает проблему, надо полагать?
 
Дросселирование не решает проблему, надо полагать?

Глубокое дросселирование, безусловно, решает. И по этому пути фактически пошли в СССР. Но за что боролись?! Дросселировать в момент, когда нужна максимальная тяга! Это не для настоящих инженеров.
 
Одним из стимулов к росту биткоина могла стать новость, что компания Tesla Илона Маска инвестировала в криптовалюту больше $1,5 миллиарда. Также в будущем компания будет принимать криптовалюту для оплаты товаров и услуг. После этого объявления курс за час вырос с $39 тысяч до $44 тысяч и пока держится на этой отметке.
Это что, компания производящая автомобили покупает валюту, это финансовая политика?
 
sn10 продвигается по привычному уже графику испытаний: три Раптора установлены, вчера был криотест для проверки баков, когда из заполняют жидким азотом. Впереди – статический прожиг, получение разрешения FAA и полет.

 
Реклама
SpaceX (ожидаемо) получила контракт на запуск двух модулей Lunar Gateway на окололунную орбиту с помощью Falcon Heavy. Планируется использовать (пока не опробованный в деле) удлиненный головной обтекатель.

Речь идёт о следующих блоках станции:

- Power & Propulsion Element (PPE)
- Habitation & Logistics Outpost (HALO)

Оба модуля должны быть выведены за один запуск, что скорее всего означает полностью одноразовую версию ракеты (без посадки блоков первой ступени) для обеспечения максимальной грузоподъёмности.

Старт не ранее мая 2024 года.

 
Назад