Спасательные жилеты в самолетах

Колготки/чулки еще горят и плавятся очень весело - тяжелые ожоги от случайно прилетевшей искорки обеспечены..

Plinker, ну прям дело до ампутации конечностей доходит... :D А то мы пьяных и любящих много курить баб в колготках (чулках) не видели... :D
Колготки не от этого горят:
- Если бы я знал, что ты девственница - никогда бы на тебя не залез...
- Если бы я знала, что ты такой настырный - я бы колготки сняла...
 
Реклама
Вот имеенно, если над водным пространством. В рейсы в Пермь, Уфу, Курган, Бугульму (по которым я часто летаю) над водным пространством не проходят.
 
Про женскую одежду хватит,а то фетишисты :eek:подтянутся..Алена что еще про самолеты рассказать?
 
Да даже не знаю, что еще. Ну, например, какие лекарства есть в аптечке у бортпроводников?
 
Жилет находится у вас под креслом в самолете
В креслах бизнес-класса жилет может быть сбоку от сиденья. А в самолётах компании Ryanair жилеты находятся (сюрприз-сюрприз) над головой! Именно поэтому важно всегда внимательно изучить перед полётом инструкцию по безопасности и также внимательно посмотреть демонстрацию аварийно-спасательного оборудования.

---------- Добавлено в 21:07 ----------

Подушка сидения на некоторых моделях (сидений) лехко отрываецца - ее можно взять с собой (поплавать)
Совершенно верно - подушка крепится на ленту-липучку. При этом некоторые подушки сертифицированы как плавсредство, при этом у них снизу пришиты две лямки, через которые можно просунуть руки. Обычно в инструкции или во время демонстрации отдельно говорится о том, что подушки кресел можно использовать как спасательное средство.
 
Сообщения - прочитал . Айя - яй от админов получил . Согласен - хамлю , НО - от обиды . Пытаюсь нести зерно истины = посылают НАХ . Давайте - тихо и мирно , разберемся с самолетными сиденьями . Они из поролона сделаны , и имеют тканевую оболочку . Ткань - воду = пропускает , поролон - воду впитывает . Никаких ремней для плаванья ( аки с спасательным жилетом ) никогда не было . Подобные ( сиденья = спас жилет ) были на древних " Боингах " ибо сидеть на жестком сиденье ( даже из пробки ) весьма проблематично . Поэтому - пришли на борт с - та , а лететь вам через море\океан , Хвать - а нету жилета под креслом = надо напрячь б\проводников , " ...у меня нет жилета !!" . Так вот , поролон = губка , ВОДУ ВПИТЫВАЕТ , и использовать сиденье в качестве спас жилета = нельзя . ( и спец ремней там - нет) . Ну давайте - пинайте меня = стерплю . А вот . Придете на борт - проверьте кресло , ремни . Запомните растояние и где находится ( ближайший) аварийный выход . Закройте глаза , попробуйте вспомнить , откройте глаза = проверьте себя . Это называется " предполетный настрой " . А вот " гуглить " меня - не надо . Как привык , так и пишу .
 
Последнее редактирование:
Ориль, вы абсолютно не правы. Из поролона у вас может быть дома сиденье на табуретке сделано, а подушки для авиационных кресел (по-научному они называются "мягкость") хоть и представляют из себя по сути вспененный пластик, но сделаны из гораздо более плотных материалов, чем обычный поролон, к тому же они как правило склеены из нескольких кусков разной плотности. И к сиденьям, сертифицированным как плавучие, снизу пришиты две красные лямки.

img_seat_padding_sm.jpg


Так что просто не говорите про то, в чём не разбираетесь.

пинайте меня = стерплю
Мазохист?
 
В креслах бизнес-класса жилет может быть сбоку от сиденья. А в самолётах компании Ryanair жилеты находятся (сюрприз-сюрприз) над головой! Именно поэтому важно всегда внимательно изучить перед полётом инструкцию по безопасности и также внимательно посмотреть демонстрацию аварийно-спасательного оборудования.

---------- Добавлено в 21:07 ----------


Совершенно верно - подушка крепится на ленту-липучку. При этом некоторые подушки сертифицированы как плавсредство, при этом у них снизу пришиты две лямки, через которые можно просунуть руки. Обычно в инструкции или во время демонстрации отдельно говорится о том, что подушки кресел можно использовать как спасательное средство.
Типы ЛА не подскажете?Честно говоря,сомнения берут.За период работы бп имел допуск на ан24,ту3,ту5,ил62,86,96,а310,319,320,321,330,В737,767,777
Неоднократно проходил КПК в люфтганзе и бритиш,про плавучие сидушки не слышал ни разу.
Шутка юмора?
 
И я о том же . Ни разу , ни в одном УТО и УТЦ , ни во времена СССР , ни сечас - сиденья кресел не рассматриваются в качестве спасательных средсв на воде . Видел только один раз в жизни , при перелете из Монтевидео в Буйнес на с-те маленькой частной компании , в 1991 году .
 
Реклама
Ну, собственно, 137 уже аргументированно ответил. Я ведь фотографию с лямками не в фотошопе нарисовал.

В далёком 1996 году Институт авиационной медицины при FAA проводил исследования на предмет того, как плавучие подушки могут помочь при спасении пассажиров, находящихся без сознания и/или раненых. Отчёт об исследовании в PDF: http://flightsafety.org/ccs/ccs_jan_feb96.pdf
 
EYKD,
Офигеть....Посрамлён,удивлён))))
По всей видимости - действительно для мелких самолёток,где отсутствуют трапы-плоты и надувные трапы,за которые держатся при дитчинге
 
Последнее редактирование:
" Присоединяюсь к выступлению , предидущего оратора "(С)

Офигеть....Посрамлён,удивлён))))
. Вот только это - исследования , но - НЕ сертифицированы . Значит - не имеют право быть использованы . Как пользоватся этими приспособлениями - изучил . Подушка - на уровне грудной клетки , продеваем руки в лямки так , чтобы мог крепко ухватится за следующую лямку . скрещиваем руки на груди . Здоровый , полный сил = а почему бы и нет . Вот только как быть с

пассажиров, находящихся без сознания и/или раненых.
? А зачем мудрить ? На борту полным полно спасс жилетов + для тех у кого вдруг - не надулся , + для детей от 2-х лет , + даже надувные люльки для грудничков ( в виде мини спассплота ) . Чем устраивать спор " Кто был первый , курица или яйцо " , не проще ли посмотреть на постылую демонстрацию АСС , перед взлетом и убедится , что спассжилет - есть . И те же надувные трапы , можна использовать , как спассплот ограниченное время . Т.е берег виден - доплывем .
 
Если мне не изменяет склероз, то есть какие-то нормы полетов над водной поверхностью. Если минимум - то должны быть такие подушки, и спасжилеты необязательны. Если водных преград больше - то спасжилеты. Ну и надувные плоты. Но могу и ошибаться.
 
Отвечаю на на вопрос о АСС при полетах , над водным пространством , По нормам IKAO - при полетах над водным пространством более 30 мин. - загружаются плоты . А вот с жилетами , ситуация следующая . Менагеры - поЩитали . Разгрузить\загрузить жилеты - дороже обойтется , чем их постоянное местонахождение под креслом . Поэтому и летают они( жилеты ) и по сухопутным трассам
 
Ну в общем да,если в течение 15 минут достигаем суши - жилеты не грузились на отечественную технику.На импортной они и не выгружаются никогда,равно как и трапы-плоты,они уже с НАЗом,буем и прочими фальшфеерами летают.
 
Последнее редактирование:
Назад