patroit
Новичок
Вот и сбылась, наконец, моя мечта отправиться в путешествие в отдаленные районы Дальнего Востока. Конечный пункт поездки – пос. Экимчан, находящийся на самом севере Амурской области. Чтобы до него добраться предстояло провести в дороге больше 3-х суток. Два перелета LED-SVO, SVO-KHV, два поезда Хабаровск-Новый Ургал и Новый Ургал – Февральск, а затем почти 300 км по зимнику на оленях. В качестве оленей в данном случае выступал автомобиль. И тот же путь – в обратном направлении. Поделюсь впечатлениями об авиационной составляющей маршрута. Но если интересно, могу рассказать и обо всем маршруте. Итак. Билеты я брал в декабре месяце туда и обратно на рейсы Аэрофрота. 31-го февраля прибыл в Пулково-1, как и рекомендовала администрация аэропорта за 2 часа до отправления. Все формальности по входу в здание прошел за 15 мин. Программа Аэрофлот-Шаттл работает хорошо. Очередей не было. Меня и багаж сразу зарегистрировали на весь маршрут LED-SVO-KHV. Багаж забрали, как транзитный, сразу до Хабаровска, что меня несказанно обрадовало. В зоне вылета коротал время в Интернете. Из Питера вылетал рейсом SU860 d 17:25. Задержек не было. Посадка через саттелит. Все как-то прошло быстро и организованно. Было 2 трапа. Самолет А-319, свободных мест не было. Командир поприветствовал пассажиров от имени Аэрофлота и SkyTeam, выдал дежурную информацию о полете. Фамилия кэпа – Игнатьев. Кстати, из всех четырех перелетов, он единственный четко и внятно назвал свою фамилию. Кабинный экипаж перед взлетом раздал прессу, после набора высоты – небольшой полдник. Полет прошел штатно, когда приземлялись в Шереметьево уже было темно. Посадку совершили в 18:30. Объявили, что все гейты заняты, поэтому едем на автобусе.