Весёлый пассажир.
местный
В ноябре 1985 мне довелось отдыхать в Симеизе, Крым. Погода была осенняя, а пляжи пустые.
И вот случилось свободное время (отпуск), когда я решил наверстать упущенное. Жене захотелось полетать на Ил-86, и мы выбрали рейс с пересадкой в Москве, вышло даже дешевле, как если бы мы летели напрямую из СПб в Симферополь: на 1 в 1 сторону не 11000 а/к Россия, а 8000, если покупать билеты у Аэрофлота.
Заказываем по телефону такси с Большой Охты до Пулково, говорят 730. «Как же так, а на сайте у вас на 100 дешевле?» «А это мосты разведены, а через КАД дороже.» «Извините, но в 5 утра Большеохтинский уже сведён.» «Хорошо, тогда 640. За полчаса до подачи позвоним.» Так и не позвонили, я сам звонил.
Из СПб в Шереметьево-1 летел потёртый Ту-154М 85779 а/к Россия. После загрузки мы задержались с вылетом на 10 мин из-за «ожидания документов», как нам объявила стюардесса. Сдержанные смешки, «Что же вы хотели, это же Россия!»
Помню, в 1995, возвращаясь из Франкфурта-на-Майне в Санкт-Петербург тогда ещё а/к Пулково, мы долго летели, и всё не снижались. Уже по расписанию должны были стоять в порту, а он всё летит и летит. Пассажиры в удивлении: «Что же он не садится?» «Летит, значит керосин есть.» Наконец, объявляют, «наш самолёт садится в аэропорту Шереметьево.» Нелётная погода. Самые нетерпеливые - ноги в руки и на поезд, или куда там. Оставшиеся сидят на продранных «креслах» в Ш-1. Кто был в 90-е, помнит. Больше половины паксов тогда свалило. Оставшиеся просидели целые сутки, зато обратно борт был под завязку. И никакой компенсации! Сиди 1 на вокзале, следи на своими вещами в полудрёме и жди погоды.
А сейчас - обычный, будничный рейс. После поворота с рулёжки на ВПП никакой остановки, сразу разбег. Я привык, что на старте самолёт всегда останавливают, проверяют, докладывают и т.д., а тут без остановки набираем скорость. Я сидел у аварийного выхода на крыло, и от двери сильно дуло. Впечатление такое, как будто сидишь внутри пылесоса.
И вот случилось свободное время (отпуск), когда я решил наверстать упущенное. Жене захотелось полетать на Ил-86, и мы выбрали рейс с пересадкой в Москве, вышло даже дешевле, как если бы мы летели напрямую из СПб в Симферополь: на 1 в 1 сторону не 11000 а/к Россия, а 8000, если покупать билеты у Аэрофлота.
Заказываем по телефону такси с Большой Охты до Пулково, говорят 730. «Как же так, а на сайте у вас на 100 дешевле?» «А это мосты разведены, а через КАД дороже.» «Извините, но в 5 утра Большеохтинский уже сведён.» «Хорошо, тогда 640. За полчаса до подачи позвоним.» Так и не позвонили, я сам звонил.
Из СПб в Шереметьево-1 летел потёртый Ту-154М 85779 а/к Россия. После загрузки мы задержались с вылетом на 10 мин из-за «ожидания документов», как нам объявила стюардесса. Сдержанные смешки, «Что же вы хотели, это же Россия!»
Помню, в 1995, возвращаясь из Франкфурта-на-Майне в Санкт-Петербург тогда ещё а/к Пулково, мы долго летели, и всё не снижались. Уже по расписанию должны были стоять в порту, а он всё летит и летит. Пассажиры в удивлении: «Что же он не садится?» «Летит, значит керосин есть.» Наконец, объявляют, «наш самолёт садится в аэропорту Шереметьево.» Нелётная погода. Самые нетерпеливые - ноги в руки и на поезд, или куда там. Оставшиеся сидят на продранных «креслах» в Ш-1. Кто был в 90-е, помнит. Больше половины паксов тогда свалило. Оставшиеся просидели целые сутки, зато обратно борт был под завязку. И никакой компенсации! Сиди 1 на вокзале, следи на своими вещами в полудрёме и жди погоды.
А сейчас - обычный, будничный рейс. После поворота с рулёжки на ВПП никакой остановки, сразу разбег. Я привык, что на старте самолёт всегда останавливают, проверяют, докладывают и т.д., а тут без остановки набираем скорость. Я сидел у аварийного выхода на крыло, и от двери сильно дуло. Впечатление такое, как будто сидишь внутри пылесоса.