V
для чего на 767 нужна такая вентиляция? разговор про большие створки gear bay
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так товарищ не спрашивает типично это или нет, он хочет знать - зачем?Still Waters сказал(а):Это типичное провисание створок при выпущенной ноге (конструктивно).
Ну-у-у так получилось (как у ИЛ-62- четвертая стойка)Техник сказал(а):он хочет знать - зачем?
Нет там ни чего таково. Закрытие створок - чистая механика, разница длинны тяг в закрытом и открытом положении и вызывает этот зазор. Т.к. створки через тяги жестко сцеплны с ногой - зазор позволят не крушить створки при "гулянии" ноги "по продольной" во время руления и особенно - буксировки.Vala сказал(а):может там какие агрегаты есть которые требуют активного вентилированния? что то терзают смутные сомнения по поводу "так получилось" это ж не отечественное авто какое-нибудь
странно, что у 767 жесткая связка н/ ноги и створок. товарищи с той стороны болота, особенно не утруждают свои мозги красивыми решениями. - easy.Still Waters сказал(а):зазор позволят не крушить створки при "гулянии" ноги "по продольной" во время руления и особенно - буксировки.
А они это когда-нибудь делали?FW сказал(а):товарищи с той стороны болота, особенно не утруждают свои мозги красивыми решениями.
Ну всё, выдал все тайны супостатам...oldfinn сказал(а):А они это когда-нибудь делали?
Фигушки! Это ихнее Непосильным трудом добытое..... Все почти практичное, околонадежное, а уж технологичноооооееее - посто жутьТехник сказал(а):Ну всё, выдал все тайны супостатам...
Назови хоть горшком - только в печку не ставьCurious сказал(а):oldfinn, а что это на картинках - механизм сдвижной крыши на кабриолетах?
А на нижней картиночке - перчаточный ящик на Майбахе?
Имхо чем меньше дополнительных механизмов- цилиндров- тяг - тем лучше.FW сказал(а):странно, что у 767 жесткая связка н/ ноги и створок. товарищи с той стороны болота, особенно не утруждают свои мозги красивыми решениями. - easy.
как раз жесткая связь на створки н/ ноги не упрощает конструкцию, как таковую. Упрощённый вариант решения приводит к невыпoлнению механизмом на 100% требуемых функций- в данном случае, приоткрытые створки (можно со стыда сгореть от такого "чуда"), ко всему прочему г/ цилиндр весит меньше, чем все эти тяги, особенно учитывая размерность 767.military_upir сказал(а):Имхо чем меньше дополнительных механизмов- цилиндров- тяг - тем лучше.
По створкам, неужто они ТММ плохо учили в своих институтах? сомнительно как-то. По сабжу, так цилиндров надо два ( на приоткрытые створки- если конечно тяги не ставить ) и то что они весят намного меньше чем П-образная схема тяг+ дополнительные гидрошарниры + арматура + концевиков на боингах нет, ну так индукционные датчики( пусть и не отказывающие)+ синхронизация с движением ноги. Мое слонячье имхо.FW сказал(а):как раз жесткая связь на створки н/ ноги не упрощает конструкцию, как таковую. Упрощённый вариант решения приводит к невыпoлнению механизмом на 100% требуемых функций- в данном случае, приоткрытые створки (можно со стыда сгореть от такого "чуда"), ко всему прочему г/ цилиндр весит меньше, чем все эти тяги, особенно учитывая размерность 767.
думаю, что "они" учили очень даже хорошо, по крайней мере не хуже нас. Но требования к конечному продукту у "них" несколько иное и отношение решениям руководства тоже другое. Поэтому конечный продукт сделанный в США отличается от собрата разработанного в Европе.military_upir сказал(а):По створкам, неужто они ТММ плохо учили в своих институтах?
- гидрошарниры уже лет как 100 не ставятся,military_upir сказал(а):По сабжу, так цилиндров надо два ( на приоткрытые створки- если конечно тяги не ставить ) и то что они весят намного меньше чем П-образная схема тяг+ дополнительные гидрошарниры + арматура + концевиков на боингах нет, ну так индукционные датчики( пусть и не отказывающие)+ синхронизация с движением ноги.
препохабно выглядит. на самолёте всё должно быть красиво.military_upir сказал(а):хотя выглядит конечно не очень аккуратно
+1FW сказал(а):на самолёте всё должно быть красиво
Это ты про какой самолет? Ju-52?FW сказал(а):хлопающие створки, волны по обшивке