inf_avt
Местный
• Они действительно очень безопасны, например, при поломке двигателя?
• Большая у них дуракозащищенность при пилотировании? И отдельно в «буксирно-планерном варианте».
• Нужно ли иметь на них «права»?
• Где на них можно летать? Нужны ли разрешения на полеты? Если нужны, что будет за то, если кто-то нарушит?
• И, например, при покупке фирменного ротора и двигателя с редуктором и тяговым винтом почему бы не сделать вот такую симпатичную штучку из пары листов фанеры (см. ниже)? Но реально ли это? Все ли так уж просто?
• Какой винт лучше - тянущий или толкающий?
Пардон, конечно, очень много вопросов, но если кому интересно и не жалко ответить….
Причем очень интересно мнение соотв. профильных специалистов, а «их как раз здесь есть»

• Большая у них дуракозащищенность при пилотировании? И отдельно в «буксирно-планерном варианте».
• Нужно ли иметь на них «права»?
• Где на них можно летать? Нужны ли разрешения на полеты? Если нужны, что будет за то, если кто-то нарушит?
• И, например, при покупке фирменного ротора и двигателя с редуктором и тяговым винтом почему бы не сделать вот такую симпатичную штучку из пары листов фанеры (см. ниже)? Но реально ли это? Все ли так уж просто?
• Какой винт лучше - тянущий или толкающий?
Пардон, конечно, очень много вопросов, но если кому интересно и не жалко ответить….
Причем очень интересно мнение соотв. профильных специалистов, а «их как раз здесь есть»
Последнее редактирование: