Специалисты, расскажите пожалуйста про «мелкие» автожиры.

    inf_avt

    Местный
    Lukas сказал(а):
    он же и иностранные языки лучше всех переводчиков знает

    Еще один прикол. :) :) :)
    Да на этом форуме много народу, который знает иностранные языки лучше всех переводчиков. Правда, нужно еще учитывать то, что переводчики не владеют тех. языком "ни в одну сторону". :) :) :)

    Тем более, кто такие наши переводчики? Это учителя иностранного языка, не работающие по специальности, и кто сказал, что они так уж хорошо знают иностранные языки даже в бытовом и лит. варианте? :) :)
     

    L-13

    Местный
    Не смею вмешиваться в вашу "высоконаучную"дискуссию,но замечу только,что привод рулевого винта никогда не отсоединяется от НВ, разве только при механическом разрушении конструкции:))
     

    inf_avt

    Местный
    L-13 сказал(а):
    Не смею вмешиваться в вашу "высоконаучную"дискуссию,но замечу только,что привод рулевого винта никогда не отсоединяется от НВ, разве только при механическом разрушении конструкции:))

    А и не надо ничего высоконаучного. Просто расскажите, как в этом случае разбираются с рулевым винтом при посадке на авторотации?

    Без всякой высокой науки и ежику понятно, что, если ничего не предпринимать, рулевой винт будет закручивать вертолет.

    И полная правда ваша
    Wert.JPG


    И, говоря научно, на фиг в этом топике вообще разговоры про вертолеты типа МИ-8. Я посмотрел чертежи метлы с пропеллером Furia, так у этого минивертолета рулевой винт постоянного шага.

    И как же в случае отказа движка посадка на авторотации?
     
    Последнее редактирование:

    inf_avt

    Местный
    Lukas сказал(а):
    Все, за сим прощаюсь, полетел. inf_avt, летайте тракторами - там эксплуатационнщики тоже не знают графиков по вверенным двигателям, но зато падать невысоко.

    Нее…. знают, и, как тормозить двигателем, знают, и характеристики двигателя знают. И теоретически, и практически.

    Не надА на них напраслину.

    Вот вертолетчики показали полное незнание не то что характеристик, но и, например, принципа работы двухвального ГТД со свободной турбиной. :eek: Какие уж тут тонкости типа зависимости мощности от частоты вращения при прокрутке.:)
     

    Экзот

    Элефантерия
    "Ну тупыыеее..." ©Задорнов.
    inf_avt, все мы тут лохи и тупые, успокойтесь только; утомили.
    Ваши выступления в этой ветке плавно перетекли с вопросов на самолюбование и флуд, наполненный цеплянием к словам и аналогиям.
    Дальнейшее поведение в том же русле приведёт Вас к кратковременному бану. А то Вы тут уже раз в десятый заверяете всех — как Вам тут надоело и как жалко терять время, тем не менее, продолжая его "терять". Ну, я Вам помогу выполнить собственное же Ваше обещание...

    NB\Это было модераторское замечание, отвечать на него не надо, иначе бан последует незамедлительно, без новых предупреждений.
    Dixi.
     

    inf_avt

    Местный
    Экзот сказал(а):
    "Ну тупыыеее..." ©Задорнов.
    inf_avt, все мы тут лохи и тупые, успокойтесь только; утомили.
    Ваши выступления в этой ветке плавно перетекли с вопросов на самолюбование и флуд, наполненный цеплянием к словам и аналогиям.
    Дальнейшее поведение в том же русле приведёт Вас к кратковременному бану. А то Вы тут уже раз в десятый заверяете всех — как Вам тут надоело и как жалко терять время, тем не менее, продолжая его "терять". Ну, я Вам помогу выполнить собственное же Ваше обещание...

    NB\Это было модераторское замечание, отвечать на него не надо, иначе бан последует незамедлительно, без новых предупреждений.
    Dixi.

    Могу и ответить. Бан не страшен, не расстроюсь, т.к. нужной информации не получил, и, ясно, не получу.

    Ну, не в восторге я от знаний в области своих же ГТД выступавших авиаторов. Удивило. Тем более, на фоне очень смешных "обвинений", что я этот вопрос не знаю. ГТД – и в Африке ГТД.

    Причем в этом топике данный вопрос особо и не важен. И этот разговор не нужно было даже заводить. Тем более, меня совсем не интересуют вертолеты типа МИ-8.

    А вот, например, на актуальные вопросы: насколько доступна посадка вертолета на авторотации любителю; какие плюсы и минусы в этом случае у вертолета, не было даже попыток ответа. Даже вот такой момент, как развираются с работающим рулевым винтом при авторотации?

    Было бы интересно узнать и вообще мнение о "метлах" с пропеллером, ведь возможно, что управлять ими сложнее, чем "настоящими" вертолетами.

    Но такую информацию на этом форуме не получишь. Единственно: вертолет - в кайф, автожир - г..... Все.

    И вывод можно сделать единственный - нужны консультации, ищи нужных специалистов. От халявных советов на форумах только потеря времени на лишние, никому не нужные "разговоры". А любители просто "поговорить" или побрызгать слюной всегда найдутся, и будут среди самых активных.

    А насчет моего поведения :) :) :) :) :) :)

    Сделал бы лучше модератор анализ поведения любителей побрызгать слюной :) :) :) :) Тут страниц десять выпрыгивания народа «насчет пошуметь», тем более, часто в самой хамской форме и всегда не по делу….


    И баньте сколько угодно: все равно, что-то толковое тут узнать трудно....
     
    Последнее редактирование:

    L-13

    Местный
    inf_avt сказал(а):
    А вот, например, на актуальные вопросы: насколько доступна посадка вертолета на авторотации любителю; какие плюсы и минусы в этом случае у вертолета, не было даже попыток ответа. Даже вот такой момент, как развираются с работающим рулевым винтом при авторотации?
    А вы попробуйте без выпендрёжа спросить может окажется,что и ответят.
     

    Lukas

    Старожил
    inf_avt сказал(а):
    Без всякой высокой науки и ежику понятно, что, если ничего не предпринимать, рулевой винт будет закручивать вертолет
    Ежик Вы наш высоконаучный, и куда же будет закручиваться вертолет?
    inf_avt сказал(а):
    насколько доступна посадка вертолета на авторотации любителю;
    Ответ: доступна. Выключай двигатель и садись - никаких запретов, никаких паролей. Интересно, в чем автор вопроса измерял любительство и в чем доступность?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Ладно, парни. Погуляли и будет: оппонент на принудительном отдыхе на три дня. Не будем "за спиной"... Если не остынет и снова ринется на каТедру с прежним пылом — тогда и продолжите. ;)
     

    Экзот

    Элефантерия
    :) Ндаа, на авиа.ру по нему ещё сильнее потопчутся. :) Ладно, его проблемы.
     

    Lukas

    Старожил
    Экзот, наука еще и не такие "вертолетные" извращения знает, но не все это реализуемо для самопальных ВС. Вертолет изначально по схеме более динамически сложная штука, чем классический самолет, а все дополнительные конструктивные и схематические навороты только еще и еще более усложняют динамику.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Lukas,
    Кто ж спорит? :) Просто, привёл пример аппарата, на котором при автожирном (читай "коротком") взлёте есть возможность садиться в любом выбранном режиме — хоть самолётном (если не уверен в авторотации), хочешь — в автожирном.
     

    USSR

    Новичок
    Прошу по возможности прокомментироватьэто видео: http://www.youtube.com/watch?v=GlyR-aSEuig
    Он вроде и с выключненыым двигателем прекрасно летит? авторотирует?
    На раскрутку винта ему времени не нужно. Увы.
     

    USSR

    Новичок
    Лукасу:
    Вы ранее писаль и 2 двигателях на СЛА? А поконкретней можно?
     

    Lukas

    Старожил
    USSR сказал(а):
    Вы ранее писаль и 2 двигателях на СЛА? А поконкретней можно?
    USSR, угадал все буквы, не смог прочесть слово. Можно еще раз задать вопрос?

    USSR сказал(а):
    На раскрутку винта ему времени не нужно. Увы.
    1) вопрос не в том, чтобы на вертолете или автожире несущий винт вращался, а в том, чтобы он вращался с необходимым кол-вом оборотов. Потерю оборотов НВ на 5-10% визуально глазом не обнаружить никогда в жизни, но даже при такой, казалось бы, незначительной потере оборотов вертолет уже начинает хорошо сыпаться вниз. Тупая физика - подъемная сила становится не равной весу, и все.
    2) Приведенный в пример автожир Монарх - аппарат с принудительной раскруткой НВ. Это Вам к сведению. Если думаете, что это там воздух на разбеге так бодро винт раскручивает - то это заблуждение. Набегающим потоком винт раскручивается медленно, а вот обороты в полете теряет быстро, и вниз при потере оборотов аппарат падает еще быстрее
    3) Обратите внимание на стойки шасси аппарата и на вертикальные скорости посадки. Конструктору - респект, пилоту - ....не буду комментировать, но если он с такой вертикальной приложит любой другой аппарат, то останется без хвостовой балки, крыльев и всех других элементов конструкции. Впрочем, вывалившийся через ж...у позвоночник и обрыв внутренних органов помешают ему успеть огорчится.

    http://www.youtube.com/watch?v=DMS-yA3Lpp4
    http://www.youtube.com/watch?v=VmOeMTUqp98
    http://www.youtube.com/watch?v=yaC1P6P9Vdk
     

    USSR

    Новичок
    Lukas,
    В полете ротор дополнительно не раскручивается. Только от воздействия воздуха.