Специалисты, расскажите пожалуйста про «мелкие» автожиры.

Lukas сказал(а):
он же и иностранные языки лучше всех переводчиков знает

Еще один прикол. :) :) :)
Да на этом форуме много народу, который знает иностранные языки лучше всех переводчиков. Правда, нужно еще учитывать то, что переводчики не владеют тех. языком "ни в одну сторону". :) :) :)

Тем более, кто такие наши переводчики? Это учителя иностранного языка, не работающие по специальности, и кто сказал, что они так уж хорошо знают иностранные языки даже в бытовом и лит. варианте? :) :)
 
Реклама
Не смею вмешиваться в вашу "высоконаучную"дискуссию,но замечу только,что привод рулевого винта никогда не отсоединяется от НВ, разве только при механическом разрушении конструкции:))
 
L-13 сказал(а):
Не смею вмешиваться в вашу "высоконаучную"дискуссию,но замечу только,что привод рулевого винта никогда не отсоединяется от НВ, разве только при механическом разрушении конструкции:))

А и не надо ничего высоконаучного. Просто расскажите, как в этом случае разбираются с рулевым винтом при посадке на авторотации?

Без всякой высокой науки и ежику понятно, что, если ничего не предпринимать, рулевой винт будет закручивать вертолет.

И полная правда ваша
Wert.JPG


И, говоря научно, на фиг в этом топике вообще разговоры про вертолеты типа МИ-8. Я посмотрел чертежи метлы с пропеллером Furia, так у этого минивертолета рулевой винт постоянного шага.

И как же в случае отказа движка посадка на авторотации?
 
Последнее редактирование:
Lukas сказал(а):
Все, за сим прощаюсь, полетел. inf_avt, летайте тракторами - там эксплуатационнщики тоже не знают графиков по вверенным двигателям, но зато падать невысоко.

Нее…. знают, и, как тормозить двигателем, знают, и характеристики двигателя знают. И теоретически, и практически.

Не надА на них напраслину.

Вот вертолетчики показали полное незнание не то что характеристик, но и, например, принципа работы двухвального ГТД со свободной турбиной. :eek: Какие уж тут тонкости типа зависимости мощности от частоты вращения при прокрутке.:)
 
"Ну тупыыеее..." ©Задорнов.
inf_avt, все мы тут лохи и тупые, успокойтесь только; утомили.
Ваши выступления в этой ветке плавно перетекли с вопросов на самолюбование и флуд, наполненный цеплянием к словам и аналогиям.
Дальнейшее поведение в том же русле приведёт Вас к кратковременному бану. А то Вы тут уже раз в десятый заверяете всех — как Вам тут надоело и как жалко терять время, тем не менее, продолжая его "терять". Ну, я Вам помогу выполнить собственное же Ваше обещание...

NB\Это было модераторское замечание, отвечать на него не надо, иначе бан последует незамедлительно, без новых предупреждений.
Dixi.
 
Экзот сказал(а):
"Ну тупыыеее..." ©Задорнов.
inf_avt, все мы тут лохи и тупые, успокойтесь только; утомили.
Ваши выступления в этой ветке плавно перетекли с вопросов на самолюбование и флуд, наполненный цеплянием к словам и аналогиям.
Дальнейшее поведение в том же русле приведёт Вас к кратковременному бану. А то Вы тут уже раз в десятый заверяете всех — как Вам тут надоело и как жалко терять время, тем не менее, продолжая его "терять". Ну, я Вам помогу выполнить собственное же Ваше обещание...

NB\Это было модераторское замечание, отвечать на него не надо, иначе бан последует незамедлительно, без новых предупреждений.
Dixi.

Могу и ответить. Бан не страшен, не расстроюсь, т.к. нужной информации не получил, и, ясно, не получу.

Ну, не в восторге я от знаний в области своих же ГТД выступавших авиаторов. Удивило. Тем более, на фоне очень смешных "обвинений", что я этот вопрос не знаю. ГТД – и в Африке ГТД.

Причем в этом топике данный вопрос особо и не важен. И этот разговор не нужно было даже заводить. Тем более, меня совсем не интересуют вертолеты типа МИ-8.

А вот, например, на актуальные вопросы: насколько доступна посадка вертолета на авторотации любителю; какие плюсы и минусы в этом случае у вертолета, не было даже попыток ответа. Даже вот такой момент, как развираются с работающим рулевым винтом при авторотации?

Было бы интересно узнать и вообще мнение о "метлах" с пропеллером, ведь возможно, что управлять ими сложнее, чем "настоящими" вертолетами.

Но такую информацию на этом форуме не получишь. Единственно: вертолет - в кайф, автожир - г..... Все.

И вывод можно сделать единственный - нужны консультации, ищи нужных специалистов. От халявных советов на форумах только потеря времени на лишние, никому не нужные "разговоры". А любители просто "поговорить" или побрызгать слюной всегда найдутся, и будут среди самых активных.

А насчет моего поведения :) :) :) :) :) :)

Сделал бы лучше модератор анализ поведения любителей побрызгать слюной :) :) :) :) Тут страниц десять выпрыгивания народа «насчет пошуметь», тем более, часто в самой хамской форме и всегда не по делу….


И баньте сколько угодно: все равно, что-то толковое тут узнать трудно....
 
Последнее редактирование:
inf_avt сказал(а):
А вот, например, на актуальные вопросы: насколько доступна посадка вертолета на авторотации любителю; какие плюсы и минусы в этом случае у вертолета, не было даже попыток ответа. Даже вот такой момент, как развираются с работающим рулевым винтом при авторотации?
А вы попробуйте без выпендрёжа спросить может окажется,что и ответят.
 
inf_avt сказал(а):
Без всякой высокой науки и ежику понятно, что, если ничего не предпринимать, рулевой винт будет закручивать вертолет
Ежик Вы наш высоконаучный, и куда же будет закручиваться вертолет?
inf_avt сказал(а):
насколько доступна посадка вертолета на авторотации любителю;
Ответ: доступна. Выключай двигатель и садись - никаких запретов, никаких паролей. Интересно, в чем автор вопроса измерял любительство и в чем доступность?
 
Ладно, парни. Погуляли и будет: оппонент на принудительном отдыхе на три дня. Не будем "за спиной"... Если не остынет и снова ринется на каТедру с прежним пылом — тогда и продолжите. ;)
 
Реклама
:) Ндаа, на авиа.ру по нему ещё сильнее потопчутся. :) Ладно, его проблемы.
 
Экзот, наука еще и не такие "вертолетные" извращения знает, но не все это реализуемо для самопальных ВС. Вертолет изначально по схеме более динамически сложная штука, чем классический самолет, а все дополнительные конструктивные и схематические навороты только еще и еще более усложняют динамику.
 
Lukas,
Кто ж спорит? :) Просто, привёл пример аппарата, на котором при автожирном (читай "коротком") взлёте есть возможность садиться в любом выбранном режиме — хоть самолётном (если не уверен в авторотации), хочешь — в автожирном.
 
Прошу по возможности прокомментироватьэто видео: http://www.youtube.com/watch?v=GlyR-aSEuig
Он вроде и с выключненыым двигателем прекрасно летит? авторотирует?
На раскрутку винта ему времени не нужно. Увы.
 
Лукасу:
Вы ранее писаль и 2 двигателях на СЛА? А поконкретней можно?
 
USSR сказал(а):
Вы ранее писаль и 2 двигателях на СЛА? А поконкретней можно?
USSR, угадал все буквы, не смог прочесть слово. Можно еще раз задать вопрос?

USSR сказал(а):
На раскрутку винта ему времени не нужно. Увы.
1) вопрос не в том, чтобы на вертолете или автожире несущий винт вращался, а в том, чтобы он вращался с необходимым кол-вом оборотов. Потерю оборотов НВ на 5-10% визуально глазом не обнаружить никогда в жизни, но даже при такой, казалось бы, незначительной потере оборотов вертолет уже начинает хорошо сыпаться вниз. Тупая физика - подъемная сила становится не равной весу, и все.
2) Приведенный в пример автожир Монарх - аппарат с принудительной раскруткой НВ. Это Вам к сведению. Если думаете, что это там воздух на разбеге так бодро винт раскручивает - то это заблуждение. Набегающим потоком винт раскручивается медленно, а вот обороты в полете теряет быстро, и вниз при потере оборотов аппарат падает еще быстрее
3) Обратите внимание на стойки шасси аппарата и на вертикальные скорости посадки. Конструктору - респект, пилоту - ....не буду комментировать, но если он с такой вертикальной приложит любой другой аппарат, то останется без хвостовой балки, крыльев и всех других элементов конструкции. Впрочем, вывалившийся через ж...у позвоночник и обрыв внутренних органов помешают ему успеть огорчится.

http://www.youtube.com/watch?v=DMS-yA3Lpp4
http://www.youtube.com/watch?v=VmOeMTUqp98
http://www.youtube.com/watch?v=yaC1P6P9Vdk
 
Реклама
Lukas,
В полете ротор дополнительно не раскручивается. Только от воздействия воздуха.
 
Назад