Спидометр, одометр и счетчик пробега - need help

У тахографа главное достояние - бумажная шайба. Там часовой механизм и 2 самописца.
Тахограф - шибко умный спидометр, по сути черный ящик как в самолете, регистратор. Данные берет от того же датчика на выходном валу коробки передач.
Давно существуют электронные тахографы, берущие данные с GPS и обходящиеся без часовых механизмов и бумажных шайб. А широко известная в узких кругах компания Trimble делает тахографы с навигацией
Products_Drivers-Legislation-RemoteTacho.jpg
 
Реклама
Итак, подведем предварительные итоги.
Самые очевидные решения так или иначе связаны с GPS. Но, как верно подметил ув. Мерлин - пользоваться сторонними провайдерами не всегда кошерно. Особенно на крафте, бегающем в районе 70-й широты, а нередко и за ней. Хотя покупателям из южных широт предлагать сие можно.
Попробуем отработать идеи с оптическим датчиком и воздушным датчиком от планера.
Спасибо!
 
Особенно на крафте, бегающем в районе 70-й широты, а нередко и за ней.
значит, надо искать с поддержкой GLONASS - оный в северных широтах работает нормально
воздушным датчиком от планера.
а это, имхо, бесполезно - скорости ниже 20-30 км/ч он даже не покажет, да и очень сильная погрешность.
 
Давно существуют электронные тахографы, берущие данные с GPS и обходящиеся без часовых механизмов и бумажных шайб.
Так это уже навигатор с закосом под тахограф. Другой вопрос - система навигации, причем со связью с диспетчером. И задача сделать систему независимой от спутника. Т.е. я описываю варианты, гду мухи ище не смешаны с котлетами.
 
Назад