Мелихов Александр,
Есть РНК Центрального региона, Восточной сибири, Казахстана, Узбекистана, уже отсканеные, в .jpg. Есть схемы а/п со схемами заходов: UTTT, UUDD, UUEE. Всё это примерно начала 90-х годов. Нашёл года три назад на каком-то сайте. Надо?
Мелихов Александр, честно, отсканить все разом в настоящее время не представляется возможным - времени нет, но можно по частям, по паре штук в день. Какие порты интересуют в первую очередь?
Aleck, мда, полтора-два месяца...Aleck, если вариант "ксерокс-письмо-почта-получитераспишитесь" не подойдёт, то я готов принимать сканы кусочками ( начиная с буквы А ), я и своё то быстрее не успею обработать - сравниваю разные источники, дабы не получилась так часто упоминаемая журналажа...
Aleck, "Авиационно-космический справочник Стран СНГ и Балтии 1998/1999". Лежит такой. Эххх, был и в электорнном виде, но после переустановки с-мы не ставиться снова ни в какую!
Мелихов Александр, если Экзот географически к вам не ближе и не сможет поделиться своим экземпляром, то готов отсканить. Ксрерокс, к сожалению, пока поломан. Есть еще вероятность(около 60%), что числа 15-го декабря я буду в Москве, так что смогу передать лично.
Aleck, он "хитроближе" - сам тоже Нижегородец, но, змий, сбежал в МОВ загодя.
А у нас наоборот - сканер поломан (я клешерукий уронил), но отксерить могу вялотекуще.
Aleck, кстати, есть ещё более толковый справочник - что то типа "Сборник аэродромов ГА и совместного базирования" - жёлтенький такой (изд. ~1995г.) формата в половину А4, примерно ( А5? ), на обложке Ил-86. Там вплоть до координат КТА, минимумов и более правильных АФТНов.
Aleck, если удастся быть в Москве, здорово, а как потом вернуть ? Если хотя бы один-два дня, то съезжу в офис, скопирую и тут же в Москве верну. Не получится, тож невелика беда, разберёмся. Спасибо за солидарность.
Экзот, к тебе вопрос - научи читать РНК : что есть а\д, инфа в квадратах, маяки, цифирки, Контроль и т.д.. Если не сложно
Aleck, Мелихов Александр, на руках нет - иначе бы написал точное название. Но выпускали такой - точно.
Александр, если занесёт судьба на историческую родину - подъезжай - вручу (но - после гибели электронного варианта - извини, не навсегда - дублёра нет ).
По РНК - сбрось какой нибудь пример - поясню.
Сверху вниз.
659 ДО/ДМ - частота и позывные (даются в эфир морзянкой) ДПРМов аэропорта. п/п - не знаю.
Если бы стояло п/з (см. Тушино), то было бы = "по запросу" к/с = "кругосуточно".
Если стоит только один позывной, то надо уточнить у летунов - это означает то ли наличие только одного курса "невизуальной" посадки (один комплект маяков), то ли отдельностоящий привод (не стоит в створе).
Координаты ниже: если стоят двое координат - соответственно координаты обоих ДПРМ. Если только одни - опять нужно уточнять - то ли это коорд. первого маяка, то ли КТА.
Примерно так.