Спортивные чартеры.

Миша

Старожил
Чисто из любопытсва хотелось обсудить такую тему. На просторах нашей необятной Родины в последние годы очень активно развиваются игровые виды спорта - бюджеты хоккейных, футбольных и даже баскетбольных, волейбольных клубов растут как на дрожах. А просторы-то бескрайние. И участники этих чемпионатов порой бывают расположены в самых дальних углах - взять хотя бы Амур или Луч-Энергию. Отсюда и вопрос - кто на чем летает на гостевые игры?
 
Реклама
Локомотив летали на Авиаэнерго и Авиалинии 400, самолет искался совершенно стихийно и спонтанно простой рассылкой по всем АК и коммерческий директор клуба выбирал на чем лететь..
 
Вчерась мельком видел (съёмки в салоне) как Сатурн во Владик летел. Ту-154М. А что Ту-154М с двадцатью с небольшим пассажирами и чутком багажа до Владика без пром посадки дойдёт?
 
К нам прилетали Пермские и Самара (это просто отдельные примеры, не претендующие даже на "неполный список").
 
Миша, клубы побогаче летают отдельными чартерами, клубы побднее - на регулярке. Зенит долго "чартился" у Пулково. Сейчас даже не скажу (честно - просто не интересовался специально), но вроде как говорили - ГПА (ну, тут можно сказать корпоративный перевозчик). На Выборге раз в Раменское летали. При этом Выборг часто нанимают СКА и в Шинник. Болельщиков чартерами из Питера возит ГТК (официально, через клуб), но отдельные группировки и группы нанимают тот же Выборг.
 
Назад