Способ утилизации Самолетов в Европе

maTT

maTT

LED
Сейчас по ЕвроНьюс в программе Терра Вива

некоторые самолеты разбираются целиком на детали и продаются всем желающим, в том числе спецслужбам

Создана некая ассоциация по усовершенствованию процесса утилизации авиатехники, доводя переработку материалов до 95%. При этом поставлены цели соблюдения экологических норм как при переработке так и в процессе самой разборки самолета (делают гидроизоляцию почвы на площадке и вокруг нее)

показывали на примере разборки нескольких А310
 
Реклама
unders

unders

psychedelic
ага))) причём кажись один из 310х был казахстанский
 
maTT

maTT

LED
unders, вот-вот! а я думал что мне почудилось =)
 
М

Миша

Старожил
Утилизация должна быть максимально технологична (и следовательно малозатратна). Как с автомобилями - снимаются колёса, сливаются все жидкости, снимается аккумулятор, вынимаются все стёкла и всё остальное в шрёдер - на выходе "шрот" с размерами частиц меньше 10 мм. А дальше сортировка этого шрота - сперва электромагнитом замагничивают магнитящиеся составляющие (по сути лом чёрных металлов), затем различными способами (центробежным, гидравлическим и т. п.) селектируется остаток этого шрота. Достаточно технологично и недорого.