Споттинг в Ташкенте и окрестностях

Реклама
Аэропорт Ташкент, конец апреля 2018

Неопознанный Ил-76 и Ту-154М UK-85711 с затертым префиксом

TwzSOowJLXD4HQs6wBvxEkJBOV1BZbeh7D7arT3b4O9hqiLu0PipCCNzrOAHARx6gVCEG4imxTTtffLs9DVDq52zel0hZIQeNPDeHLgGbMSpBUL8axv-Nvqo-Nz0RozsDkD0rDoEfZzcpRyuXiqVvCfIba7vcQE-6lr7cpTtKyKORI3uSTd4AYoe_ZhGXD-rTompzUDlLOugHD_6_CzGUs0ZA56A-NcYItRqSYHl1EbWlKW6JPNGTws-6ZhuM5--fSk9te2giZAwUMNGBDpxLSgqH2a8SwyLK1RvyEUmoXnppJAGqy5cXrLj0cr72SKG2p-vu_mOqEonLruFa42aS7-1wE582zgjl_k4jGL-yvcDX_Akg4NPQhstQ9GClQMktpE_rBTkd96a3ri2ZVW-7QrYJxsWrneAcPbwy_0q5pg1u_Nm35tsKrBdvMKBcgGWUaUeadpNBVz3sZtTBcKV78ZAAa_2FEaFKkm9TJHaPH_HwK-tuYn0VRGgn1LuCY5m0wWJ5XRCvKkOTcOPPPTMS_Q2MKBmz5kJPNfKESKXHEm1-0XRSya2w2HAVg8lREuyJEwVcQtvBzupu6B2UKlnZm4dIfxB-Ab92VuelkcdMwaQKPxlVOcTMtvUosx-z7P23Sgn3DR5FnGaMuXY_6Oy52Og_gQsguLh=w1024-h768-no


Два Airbus A400M Турецких ВВС.

dAfsUKnp7WgjZ95aoERjJ7JlP4nWK_h_jgeE0lxJYrPQv6HT-wLKTkm_ISTbhGfR4bv8sEZStjzQifLyczvLbN_PgdJrbX5Y2JJsZjRP5thSpzgFtvuds-aRjkfruq4UmBryKEo3qHw6HSR18jJrjOA2twfri4D6dLV-dyepcwXFrwDKWS16hG49iivK8b7XMTCDrhKChAAqGWxaF4ZLLKvu01UHM0VAVvcRcR_Jr1JLGqUdS_kVFiXXBxZW1TdQ3uYbOIWePrxOfH_yb752tl9ecT2owfhDsrn34aNE5I1PG-RqDIjpZvPtapEf1enpKcxEQm6MtwLaH90bC44jFN-_9otevv3If50vazdF-JHC4bx1kAxKOvXBQkC33p38BGx2Oj0yp5XnmSN7ngFfZ4UHgmR7L6GKOKiJf4Hnd66eLA4ksNvmO0xhn7K9S7Q59MWbw6HJp2umU8IygxrjQbzH_qdXoP1GCbPy2i0ybog969rbbfSWOG-XPiMZRJCuY7RR2RHW10b4VCsu7Kh3_933TNUgi5D-sa2RYPiSzgyZqsXAvax8NTlINg7Bjb_vxqhUu4uYwaAGwgSlYih5z2ejqrfMaYREms4sCKbVz5Jmc3QEUK9G2GpLzQWNxfZAwam4V5BwQQMeS_uiTKEVn64WpsAdxLxL=w1024-h768-no


Airbus A400M ВВС Турции J4-0028
Zj9ECI3gDw8CEE_wJMOHhRMUBQVs5fnf58XvwwBp0qNitCo0Wo38qES-muqxlnHoLOFdkB0_0DywYUPsCq6pC_52TsXeQrmWs2oesdWD4EG9erPKNb6Lby0Un40v-5VKr2fXtdEPsllDRtcbEMe52lhi3yMz3NDsMZd7qgjdA0c4FwuPdTVLYGuNwag8RtkiUWvhUza-QueD6n1RbBJGt-ditX6twNyP7Kq1-k6mhdcXEl0D9Xmcf9V5-bAhQAwlnZ4dJnR1U4eltXJEW8iIAhLllW5Kxd-rDlfKBBT7TWpr-Ta4sUg-TvCeEhrMFn9o9nLif5p8180Z1kjKX4JRMkhPN1GRrO52emxh2KyR8HA__p7NabvCIiCIGEVGI-6vsgAbOyXXxkRiuwqiMntj_3RAflsjPbfmY042m7NHthAIUiWlqnNbjR3xxlftr7UTBk8Uv1xcZ_smzFSqb46CtS2DnzMrejADJmgvPKv8q4FRWMSODIFBR0VRUNam-tcAtsYdhEbcwNjhjoi3gUlJ_953wVn51v_ug-H55bBKBpHLjJM_GqH9TDsWUWrIXRcaRVIhPvkHMGCGVh6FOF2w9ETpbBAHrAY6H7vFeqc5qrNqm3WyG9d-K9h5wbxF-IbWXpbJqeUVLoWwtGJJ8fX9CoXyfEBzJKrm=w1024-h768-no


Март 2018. Рейс из Навои. Редкие полеты Ил-114. UK-91108
j6bEN34q6bxfn2hUi6CjwDwrLxx0xOXl5onSXtd58SKvzd8zLsDQ5QVHr72fT40QDmAqqbO5lqm21yA5xVvfJr6lnTlKqjOMfJ_bhkSiT94ZJ8gDfO1vx_tpHeO1gA16d-Lsf36GFSQ0Sxpc7DxUPSFqedJDZSr9TOE_JqizWFsrKTlrXrvHwXnyPN4RVlNd6U0vifl1SkuoP3wU9Nb9y2rd_5bm_FNNQk6qhumkfu3FyWyw5Oq55COnpapNVpi0BkyJ7Mmw4T0ClIRMn2LwZCYCD6Ybyy_DfxlJzXwKItpD_FiFFXQFAlnLwSu-7ULBT7hQAB3euAmTXWPLlLuqrgXOhJQQKtsvBVVqs8KjdCbXmoRXMNjGKrxQVRr_fvW23oMYxVQIdkrVDOWqzRPu5hb1xLWJxbcjG4G73smu207TnWckcCG7eM1fug3P6X7a2aWrUEI7DQHL1jx9_NZdL7OsnsjIvnfU-Mh-kNGoOC10Px4I8YMuBiZI6Oq6dvZIBf2pPJB3IuKLNRLQ_SDxBlmUMxcQ9vXnfD2TY-QJF2L0wo7SBgkfCmB9_lpj1LWrSXsywoKo651aXtuxzKbWkFwPLV6D0ge75B-4IxYiCQ9cW4ohVvgNK9ZG-rJSvdAWfqYJc7L3bTZY6KcR8r4W5m7MIiZtdUaD=w1024-h768-no


"Новый Дримлайнер" UK-78703 с птичкой
YzTYAEXTNI3sJnCzshP0Qv1V45FWZTYsgjS4asS2ixUdIqg3-MCbyuUtZlrp5-y2DN8ORtp6xnvRwZmVWOl1sBPW2VlQLdUFidCGpTzGEEb-cprAXJGgWASbGX62KPjKooYCRv6Wbjn7ETu5y9elbh_QbR__yhv1qVLyLrT3dRqAr8bYOr8ILnPJzvrPk3TN9JDjyqFTs3WG9jnCXi-9u3EiOJJeirL1f8gKV6VMQeNgU6Ue65c2KQgl2FsEC4A6YEqeVMCTsb7eMFqAkRPKKwU-PGYi5BtPe109DLo5xPFKQ0AxCvJewcqfDLLLuxbK50JhPeTFSD-5fjQl8LLcgcYHd2TVKHtihJkPXbcpPVOVOkHV9XedzWtrGR296ZCrk5TAR6uTEEXDKQCZTGmEk7RAnj3NOz2nVHKlBWOKZsd2jRZB-kvqY7NqtkfKP8E3vSIxLJwwGmPcDCik51tO4C2OS7D-GX7zCu6dRD8nI3eb-WEmZHSOCKTjmt1MpwM8DtoDEk4CFmJDiYQi7H4ZAVNB_QD8WMo8S9KDvhE3qvjaGFDI_Burh--4qy4wLnXMff2xexDxvKtrxfDof5FAEpGX36hpo7nUDg8UxA9_35kgSghVEWVM-SczxHJB5SU4zOa_T3TCAJ4BSK26AMOkJz8TABJEDH04=w1024-h768-no
 
А почему полеты 114-х редкие? Ресурс на исходе?

Авиакомпания Uzbekistan Airways вывела из парка все Ил-114-100


Национальная авиакомпания Узбекистана — НАК "Узбекистон Хаво Йуллари" (выполняет полеты под брендом Uzbekistan Airways), как и предполагалось, прекратила коммерческую эксплуатацию турбовинтовых самолетов Ил-114-100. Это произошло с 1 мая 2018 г., сообщила сама НАК.
Из пресс-релиза НАК следует, что такое решение принято с целью унификации авиапарка, повышения эффективности и рентабельности рейсов. Отмечается, что Ил-114-100 (производитель ТАПОиЧ — ныне Ташкентский механический завод) авиакомпания использовала для полетов внутри Узбекистана.
Все шесть Ил-114-100 будут выставлены на продажу. Пилоты этих ВС проходят переподготовку и обучение на самолеты производства Boeing и Airbus из парка Uzbekistan Airways.
Uzbekistan Airways была единственным коммерческим оператором самолетов Ил-114 в мире.
 
Продолжу.

Dreamliner UK-78701 из Домодедово. Весна 2018
c9tLTmxIhOIgvoVeGGdrv6leWYjqx1QsjZT2hFBb5wrNvvOMZXabJSL4GilWCrFjCskAa_0U2Zje4RhNLKt0LMYmIv8xoIChArM4ATAy_axadpfkFYaIXX1dpIggFutoxThChclSFp4OGZLjiHHbQ3do63LqY53yVsp1npoHxY7RGRcye41ftUD3kP8PBHqh5EYC5ED2SOTp0Xns3-IMPPmyZNkG0ZXkuYiujdsJ3y1QG7NxZ5aUKDyNokq6fYy_ZhQLM_IrTOO0V5ox0JMiM9ftrOSi013ZxH0ql_X19q4QBa-CQ239YR6Yk6sYxmaLhiQPPyV6l04x03K65vay3y1Eld6GLoLJjMnnSZlsZGOdGK2_v4AGboHdVioj01MN3pZXii4DqSXINU8qmm6Nb-mcIc80Ps4SjEHwFkWvoIicbZwjRT2QpDmkkI4BD2ZoBCUnvDu8pY_oQtSXsLoHNc6WI8B06utWCB0qUR74Yl2IR7spPRAzRbnpkD-yYD_RmEkIai5O9xA_NRGKFLB6k_rJJP4fRPEvNhb-8nPJsqJqkaNOKQ2ZUkDTgeZMRcRugsTqWIurGOT2yZPTtCbOBxbNV1HYRhp5itD3jt8WvXJxHQY92aL_2MQjmjo6e2Sdki5C3X9fRkviyKXTgPoPYOvoRGtLfvGb=w1024-h768-no


UK-67000, Правительственный. Весна 2018
gQikgjUpceHRMTmdag8BIKGwYbj24Ovw5dT9a6uxdZEoy3NkZdxMTFTEmqrLvAGL4rl9hiz7hlxH0_n-2jrmCESjLE2GdiPAgwfwpVQhuIqqCHVx9K4hqWtfvh3gF9OvBCJJQDjRUYvOHfQTz_uH6Ge2NTXmFvYMLl3QCim_8UlmsfOVYhC3Xvqai3DpGfGub0WaQ0i02_ngC1Hv9oQFGbAdB86uKgPj_ngOF_lrrF7kI67lo1hYQRsOfYl65GKox0488hBWuQxLUbmBh3oXGZhv5emTbG4BVDYi7bKZzputknty9j1Niwm4MXQN6lQn4F8AzP_ucMG9UE5d6DJxdld2anTw-yDE-2zEP_suzABeibzS6yORi6xbLm2tzOPJigwlpe89yGI7sQMg2p_MW_uSuUxY5WIl_zgutHaUIGYRWbh_fe4E9_cuOR1m9WIxDyrIuJOEO4sJDGC_Dc72CMMwM4zEj3Jve_pVYJWGs0mhXpBthEZHZ-Y1cFyN99IHfsonNcICH7ouJPQlZCuWhRxBaBck_-5Tw5_83lYrTDSRgXPZo8-8N99k_n8fkz4avPI0sJC1-imUZ9KzixtCvD5RAAVIdGIG9WG5lggX_h3apmNv3qxXVgZAes7JSEqmKDwfyHs4zsbnMWfTiX9ZAoJo7KeqtaA4=w1024-h768-no


UK-75701
pdkCN8XIEIQvIA4mNPJf573t4iah6Hi32jZfI0i5cg_hFV62SohnHtIQQSlBwPvqrv7vwv4yyomURif_DVDiKa7LFNOpfmS8Ozd2whZItsYWMCqaDW4U8LkpXznNdnkVgmWLXtbtcv22W_H2sAVfCA6ApeKmBXatNKLxckMfOwZeENfIWJCGXJNnao4B2QXS0ZhLFYZql0lLo0Qi6P0RdPs7CE_OweIrxQPjMZhJjvJ5bMBkJ7NEDcBQF7CkTVOyIZaiDn9Uorkp9R8yt4nhuUlvHqUgOVdgcav63xL542U-eP381XSOuVVo9J5KcwSqpcFDfPLiKvIJAVO0lShh2SpNTNkhVbbqEsXR3EA0s_nPgL-QFA8azFoJFl69nzlPfAHgf6N0kHySvV9Rp5-TdWMxSp3GTd-Zdi0mvBJ1YGxEw2DLr9hhzm5mSMVyxyL2xAzBMucTpkFEDQ4KP5HIZdEYXEojOW_aJwH6keHmaCPV6CVuz1XVQOoimXqk4i4Irhx8wxETZiu-l-Nkk83bU-j37B-qBz7alx7wFRVMbNHroWp6ph3RSL19_Bs_4HqtO0jjNCq6lyABEdH1BVlMWVLBqJTPIlj6hCgKS2HM8LGxlUfCycq2KPYMjWAS733CDm6kyvg59Zl8pUj2TVrSSGQIuAK3Qtw5=w1024-h768-no


VP-BUJ
-aehmVM6ty1dnby4I2krlvoQ9HunaasJWcX4ytpxUEyRI9nNlErTp8BKGL2L0CrvrgvnmRMSzUEFRZaK4CKvRni8A-0w0IJ50O0p8N1blB3zu8XioKSaMyKSvsYwHzc1a8AEP9qBq2bbQg7XoyJOXeOC8LXa5xbzyJq9C7LC1Y5Z8fH4dT6bNvwajnM8g9xDvjAUY8ZNAe67LsjXWlh-21Pl9eme7z_WrNGYumrmfQhTyxyHmmXTevmX7LtxZFXYfuKEvPJwMZFQ70D6Az-5b_W5DZBJD8e0bAGlqLSMfE0CiO8n0Nmgq1BZ08gIp06QNlHd9qXQRncWYdYf0RN3VnLlj_CORmmfSAQ7Dkl3YkZ3iVqnW8RFlo5jQ9p-py5vD4krWkjZiuFI5uDYSjWlJoI--nlqTCDPCiY9f_WPj13EYHUU0Pwf_SayBDCty9-T6V5diNGZryMxgnUHO7hBkxWIJeQgbuDJpPgv4R2S4uZpKWCVgvjslclD1JTWovNiNLv-9_0Cuq5FdmLVBkrizXddbt2k13eTukatNx5ChyQQRF-CpxINVNp_7MGAa0fY6feyz-CXuHxgnuV0Bq7Wm449N6P0N-KgFrzQ8BVaqcBxJgE57Wto-bVIT_7T-j5qdDiQja33FDuxlxQdbNiBac7j7fHd49_B=w1059-h794-no


UK-11807 и UK-76375 или флот ТАПОиЧ у себя на заводе, откуда был недавно перегнан с ЛИС-а
coVgrPR3OLi9mc8eZriJwWZSnQh-xQEQNsw9B1u7fbs9AsGnw8y-qh8kEmiLiQB6t69j0nqWtCtJP-7M8-Dy_6BA8OO8GW3nl241Qix6flhgfCzBI-YdxQ0iMEUht2-Do_YaW6rxOnDPFwO8RJuyafH6PJpAlWH471N7c_fWjP7XMYd_agOlF-lUNdFwO0JL8E7iDTSKeY89xNf3OrjRNsmJVrLITmgjbwSDub7Mro-3ji6WN3J9V2A7ow3o92QqO0DFPxLk5ESaZ46yF83Ug5rTUNzAGi9yT-9CU8bTN0mqVtBRIiXcbidxA-dQYCrKNHHLCXICNKbPEvdvG3n5w3K2ygFMzOwwgUMdP2ItwinieZ6E9rUxNVNDgdBbDIXphU3Y_AmZkq0gNq11xD9-Al-9wWAAybMfeeH_Rxm8yYyd8pejmgTgbEUAwhGXH0Oc1vsdVtnLC7tMAyHIu2HtVplFDFfUXhPoGZmyMIltenwE7Ms0livqAadueq-wHq1dWUkngcKJQl83Yx2O3sMdC3hPeYH7kgU7W-iw744e6qAw_2CuNRje2A-BEfnr5rxDzdG-_p358Afkaqk2oFNt0JQWJY0OSmTBTVuoAtwGbvwJUB8nWqUrPPHietp_aSWJ7slmSQC8Ip327U6Z5UoRRHvxM68TSn5l=w1024-h768-no
 
флот ТАПОиЧ у себя на заводе, откуда был недавно перегнан с ЛИС-
Ну, судя по Гуглофото, теперь нет ни "флота"(летно-транспортного отряда), ни ЛИС.
Во всяком случае вся инфраструтура ЛИС раскатана до земли. Фактически от неё осталось только административное здание. Все заводские стоянки заняты самолетами МО, а вот Тузелевские пустые.
Да и аэродром, ВПП/рулежки/стоянки, в очень плачевном состоянии.
Там полосу то ремонтируют или совсем разбирают?
 
Ну, судя по Гуглофото, теперь нет ни "флота"(летно-транспортного отряда), ни ЛИС.
Во всяком случае вся инфраструтура ЛИС раскатана до земли. Фактически от неё осталось только административное здание. Все заводские стоянки заняты самолетами МО, а вот Тузелевские пустые.
Да и аэродром, ВПП/рулежки/стоянки, в очень плачевном состоянии.
Там полосу то ремонтируют или совсем разбирают?
Да, такой завод как ТАПОиЧ который был единственном в регионе теперь остается в истории.
А что касается Ташкент-Восточный, как раз на днях говорили что в период 2018 - 2021 гг. там возведут почти новый аэропорт, ВПП, перрон, правительственный терминал и для бизнес авиации.
 
Реклама
А вот забавное обсуждение - вояк попросили освободить ту часть что в народе именовалась Тузель, видимо поэтому они освободили свои стоянки и перебрались на ЛИСовские, и теперь самое интересное - осваивать территорию и строить воздушный узел будет почему-то железная дорога )) https://pikabu.ru/story/znamenityiy...a_sozdaniya_ayeroporta_biznesaviatsii_5825696
 

подскажите знающие люди, почему борт 76365 - МД, но хвост гладкий как у ТД? Да и остальные на видео, с надписью UZ Air Force - тоже видимо такие? Интересные моменты в начале - стоянка полная Су-17М3 или М4, и в конце, когда 76365 заруливает на стоянку и на ходу открывает створки и спускает аппарель...
 
А вот забавное обсуждение...
Действительно забавное:
"...держать такой аэродром только для летных испытаний было довольно накладно. Поэтому было принято решение о размещении там полка истребительной авиации МиГ-29. Там же базировались и А-50, закрывающие южный сектор страны..."
Аэродром был заводским, но предназначен для совместного базирования с ВТА.
У ВТА были свои стоянки и проход со стороны п.Тузель. Там же была и в/ч.
В основном у них были Ил-76 и Ан-12. Ну и Ан-24/26. Кроме того там были вертолетчики на Ми-8.
Взлет Тузель.png


Ни истребители, ни А-50 на аэродроме не базировались.
А-50, поскольку производились на заводе, на этом аэродроме доводились и испытывались.
Вот для обеспечения этих испытаний в конце 80-х периодически прилетала тройка МиГ-31.
почему борт 76365 - МД, но хвост гладкий как у ТД
Модификация определяется не столько "хвостом" сколько составом оборудования.
Поздние МД, когда кормовая установка потеряла актуальность, выпускались без неё.
 
А-50, поскольку производились на заводе, на этом аэродроме доводились и испытывались.
Доводился/испытывался только носитель или уже готовый комплекс с грибом? Начинку, ведь, насколько я понимаю, ставили и отлаживали в Таганроге?
 
Помню на ЛИСе в День Возд флота успели провести пару-тройку праздников в конце 80-х начале 90-х, ездили с отцом, остались незабываемые очучения. Жалко тогда не было цифровых камер, а пленочные - для них руки надо иметь и лабораторию... Для мальчишки посидеть в левом кресле Су-24, в кабине МиГ-29, Су-17 или МиГ-21 (не помню точно - но удивление от того, что переднее бронестекло настолько маленькое да еще и под наклоном, да еще и мутно-зеленоватое, так что через него не очень-то хорошо и видно) - это был полный восторг. Заводской экипаж крутил энергичные виражи над полем... Если бы кто-нибудь делал тогда снимки и выложил сюда - было бы здорово.
 
Начинку, ведь, насколько я понимаю, ставили и отлаживали в Таганроге?
Нет. Все серийные А-50 полностью делались на заводе.
Бриг 4.jpg
РМ БИ 1.jpg
Сал 1.jpg

Конечную часть испытаний проводили в Ахтубинске.
 
Последнее редактирование:
А вот забавное обсуждение - вояк попросили освободить ту часть что в народе именовалась Тузель, видимо поэтому они освободили свои стоянки и перебрались на ЛИСовские, и теперь самое интересное - осваивать территорию и строить воздушный узел будет почему-то железная дорога )) https://pikabu.ru/story/znamenityiy...a_sozdaniya_ayeroporta_biznesaviatsii_5825696

На данный момент аэродром не функционирует вообще. До конца реконструкции так и будет. Военные свой летающий флот(Аирбасы и вертолеты их) передислоцировали в основной аэропорт(UTTT)
 
Реклама
"...начато строительство современного аэропортового комплекса гражданской (деловой) авиации на базе аэродрома «Ташкент-Восточный»...новый аэропорт будет принимать и провожать иностранные делегации на высшем уровне. Рядом со зданием нового аэропорта появятся гостиница и бизнес-центры..."
Ну вот под деловую авиацию аэродром подойдет.
Расположен близко к центру города. Достаточно удобные подъезды.
И его "односторонняя" схема взлёта-посадки не будет проблемой, как при трафике в "нормальном" пассажирском порту.
Да и основной аэропорт разгрузит от визитов VIP-персон.
А с Чирчиком что?
 
Назад