Споттинг военной авиации советского периода

Опытный истребитель-перехватчик ПТ-7 конструктора Павла Сухого. Первый полет машина совершила 2 июля 1957 года.
 
Последнее редактирование:
24 мая 1976 года при перелете с аэродрома Черниговского ВВАУЛ на аэродром Кубинка на сверхзвуковом самолете МиГ-21, пилотируемом летчиком-инструктором Семенюком Г.Г., при выполнении захода на посадку не выпустилась передняя стойка шасси. Всеми принятыми мерами устранить неисправность не удалось. По инструкции летчику положено катапультироваться, но старший лейтенант Семенюк отказался и доложил РП о намерении посадить самолет на основные шасси. РП дал согласие. Проявив исключительное хладнокровие и высокое мастерство летчик совершил сложнейшую посадку. Самолет получил незначительные повреждения и был быстро введен в строй, а Семенюк Г.Г. за свой поступок был награжден ценным подарком. VKontakte | VK

МиГ-21ФЛ из 2-й авиационной эскадрильи 234 ГИАП, аэродром Кубинка. VKontakte | VK

МиГ-17 на аэродроме Кубинка. Фото из архива Музея истории ВВС МВО. Дата неизвестна. VKontakte | VK

ЗиЛ-157 буксирует МиГ-15 на аэродроме Кубинка. Вторая половина 1950-х годов. Архив Сергея Исаева. VKontakte | VK

7 апреля 1981 года на аэродроме Кубинка состоялся первый официальный показ МиГ-29 Министру обороны СССР Маршалу Советского Союза Дмитрию Фёдоровичу Устинову. Лётчик-испытатель ММЗ им. А.И. Микояна Заслуженный лётчик-испытатель СССР Борис Антонович Орлов в коротком пятиминутном полёте продемонстрировал пилотажные возможности истребителя.
На фото первые серийные МиГ-29 полученные 234 ГИАП заходят на посадку на аэродроме Кубинка. 1984 год.
Фото В. Друшлякова, рисунки С. Вахрушева.
По материалам Сергея Исаева. VKontakte | VK

МиГ-17 в парадной окраске готовятся к вылету перед воздушным парадом. Середина 1950-х годов. Архив Г. Кузнецова. VKontakte | VK

Пара МиГ-23МЛА из 234 ГИАП. Фото А. Джуса. VKontakte | VK

Истребитель-перехватчик МиГ-21ФЛ из состава 234-го гвардейского истребительного авиационного полка, 1967 год. VKontakte | VK

МиГ-21ПФМ 2-ой авиационной эскадрильи 234 ГИАП в железобетонном укрытии. Аэродром Кубинка, конец 1960-х. Архив А.Н. Калиновского. VKontakte | VK

 
Последнее редактирование:
МиГ-21Ф-13
Кубинка, 234-й ГИАП VKontakte | VK

Рабочие будни 274 авиационного полка истребителей-бомбардировщиков. Аэродром Кубинка, 1969 год. Фото из архива Виктора Кабанова. VKontakte | VK

Аэродром Кубинка. Середина 1980-х.
Фото Игоря Курашова. VKontakte | VK

Летчик-пилотажник 234 ГИАП Швецов В.Н. занимает место в кабине МиГ-21Ф-13. Аэродром Кубинка. Фото Г.М. Омельчука. VKontakte | VK

Группа летчиков 234 Гвардейского истребительного авиаполка на аэродроме Кубинка, 1983 год. Архив РИА Новости. VKontakte | VK

Фронтовые истребители МиГ-21Ф-13 из состава 3-й эскадрильи 234-го истребительного авиаполка. Аэродром Кубинка, середина 1960-х годов.
Источник: ОвБ. Все виды вооружения VKontakte | VK

МиГ-21МФ 234-го ГИАП заходят на посадку на аэродроме Кубинка VKontakte | VK

МиГ-21МФ с 3×ПТБ-490.
Истребитель из состава 234-го Гвардейского ИАП ВВС СССР, Франция, авиабаза Реймс, сентябрь 1971 года. VKontakte | VK
 
Последнее редактирование:



Ил-76МД СССР-86901

Объект РСП

Вдали объект РСБН





Объект РСП
 
Последнее редактирование:
А что в Ташкенте Ми-14 забыл? Или это не Ташкент на фото?
 
Последнее редактирование:







 
Последнее редактирование:
Реакции: ASG
Визит министра обороны СССР маршала Советского Союза Гречко А.А. в 1974 году на Государственный научно-исследовательский полигон противоракетной обороны №10, который дислоцировался в г. Приозерске в Казахской ССР. В комментариях пишут что там разрабатывали боевые лазерные системы. Приложу еще фото объекта.


 
Реакции: mp14