Споттинги в Гонконге

avro

Старожил
Гонконг славится не только огромным количеством широкофюзеляжных судов, включая несколько компаний на А380, но наличием площадки для споттеров - Sky Desk в Терминале 1. Посещение платное, но цена небольшая. Когда я там был, работала на взлет левая полоса, она дальше от площадки, чем правая. В итоге с 200мм там делать особо нечего )) вот 400 мм в самый раз.

Также в Гонконге хорошие виды из посадочных галерей. Ниже один из таких видов на Боинг 737 S7, готовящийся к вылету в Новосибирск. На дальнем плане - посадка на правую полосу.

http://www.airliners.net/photo/S7--...2318248/&sid=dcd78eee978a2ad356e5eb36a6c68671
 
А как там с "подзаборингом"? Лояльно, али нет?
 
Карабас-Барабас, не пробовал, подзаборинг вон на лодке
 
Да, такому расположению аэродрома наши САБы были бы безумно:confused2:рады. Под термином подзаборинг я имел ввиду неофицальные точки съемки, и съемку от туда. Например , на фото видна автомобильная дорога.Как ни как ,это уже не англ. Гонконг.
 
Да нормально там все с подзаборингом. Сам там ошивался неделю летом 12-го года.
От станции метро Tung Chung идет автобус S52. Проезд 3.5 местных бакса. Доезжаете до конечной остановки HAECO (местный авиаремонтный завод), проходите чуть назад, а дальше разберетесь. Там отличные точки для взлетов с 25-левой на фоне гор, как этот снимок http://www.airliners.net/photo/Cathay-Pacific-Airways/Boeing-747-467F-SCD/2236869/L/ ,
а также в батонном режиме заходы на 07-левую: http://www.airliners.net/photo/Singapore-Airlines/Airbus-A380-841/2048528/L/
В первом случае лучшее время - вторая половина дня, а во втором - первая. Зимой солнце не переходит далеко к вечеру, это стоит учитывать.
Есть еще точки в деревне Sha Lo Wan на острове Lantau, это через пролив от точки у HAECO. Сам я там не был, но, говорят, от того же Tung Chung ходит паром.
Ну и SkyDeck на крыше Терминала 2 никто не отменял. Самая хорошая точка для заходов на 25-правую в первой половине дня.
Если нужно, обращайтесь, расскажу более подробно.
 
там и на поле пофигистски к съемке относятся (правда, я всегда там в униформе - может, поэтому им по барабану было )
 
Карабас-Барабас, эта автодорога для авиационных автомобилей, аэропортовых, Она же на перроне.
 
http://users.livejournal.com/__mixa__/135221.html - мой прошлогодний споттинг в Гонконге, если кому будет интересно. Споттил целый день, поэтому можно получить достаточно полное представление о траффике.
 
Все же прозрачность атмосферы там оставляет желать лучшего Впрочем это уже обсуждалось
 
О, вспомнил. А что в HKG делал B737 United Airlines и как его вообще туда занесло? Снял где-то в конце Ноября

 
Раньше была такая компания Continental Micronesia. У них в парке были 737 и 767-400. Они летали по азиатским маршрутам. Цветовая схема не отличалась от обычной Continental. Предполагаю, что теперь после объединения они отошли к United, и те же борта, но уже с новым логотипом, летают прежними маршрутами по Азии.

---------- Добавлено в 22:42 ----------

прозрачность атмосферы
С прозрачностью там дела обстоят лучше всего летом - с июня по август (аккурат в сезон тайфунов, кстати). За мое пребывание там видимость была прекрасная даже в пасмурные дни. Острова были видны отлично. Вот зимой там постоянно дымка висит.
 
Снова 738 United. Его тема так и не раскрыта в Гонконге.

Идет строительство еще одного пассажирского сателлита.



 

Hong Kong Express Airbus A320-232 B-LCB Hong Kong - Chek Lap Kok International


01.06.2015 Cathay Pacific Boeing 777-367 B-HNK Hong Kong - Chek Lap Kok International


United Airlines Boeing 747-422 N118UA Hong Kong - Chek Lap Kok International
 
Последнее редактирование: