ну бОльшая часть обшивки, судя по цвету, и правда композит.
спасибо за определение композита
. буду знать, особенно цельнокомпозитная конструкция
, ну да ладно, дело не в этом, как сказали выше дело-то наживное...
Возвращаясь к обсуждению собственно проекта. С моей скромной и личной т.з., самолёт, как любительская постройка выше всяких похвал, огромный респект создателям.
Самолёт же, как "перспективный тренер", мягко говоря, у меня лично не вызывает никаких эмоций, ну так, как все. Нет новых технологий, нет новой авионики, нет нового двигателя и систем, т.е. как всё, обычно из примерно конца 60-х, начала 70-х.
По каким нормам разрабатывался и будет сертифицироваться этот самолёт? Выше прозвучало мнение типа "в третьих странах и так проглотят", а не проглотят, те времена давно уже позади.
Касаемо технологий- композит должен в принципе снизить массу, и уменьшить себестоимость, увеличить производительность, новый двигатель и системы управления призваны обучать на современном уровне. В противном случае по логике Лукаса и По-2 хватит (на всех одного).
И в конечном счёте стоимость обучения и собственно эффективность обучения на современном тренере, это то к чему вообще-то стремятся ВВС всех стран.
Ну и "аргументы" типа "и так сойдёт", извините господа, даже не хочу тратить время на комменты подобных заявлений, да ещё в свете "летал, видел", это вообще чушь, даже не смешно.
Ещё раз- как любительская конструкция- выше всяческих похвал, как перспективный тренер- ничего особенного.
P.S. тренеры а-ля Texan-II T-6 (Пилатус-9) в странах типа Бирма, Хорватия, Болгария, Чад, Оман, Словения, Сауди, Тайланд... судя по репликам на этой ветке- там все дураки от ВВС сидят, хотя, я лично сомневаюсь, думаю, что умные люди.