Сравнение расхода Як-40 и Эмбраера-145?

    Экзот

    Элефантерия
    Какого из 145ых? Их минимум три модиф.
    4-тонный Як-40 для упрощённых расчётов: первый час 1,5 тонны; на эшелоне 1000...900кг/ч (чем дальше — тем меньше; в 3й час может упасть до 800кг).
     

    avro

    Модератор
    Экзот, для стандартной модификации 145. Не думаю, что там на порядок различие между моделями.

    По Яку понял - округляем до 900 кг/ч.

    Техник, расхода CRJ-200 я не нашел.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Лучше округлять до 1000кг, если полёты в радиусе 2...2,5 часов. А на 3+ часа Як-40 с полной ПЗ уже не ходит. Если, конечно, речь не о "салоне". 6-тонный салон на 2000км везёт примерно семь...пять человек.
    По ERJ-145 с двиг. AE3007A1/1 у меня для линии НЖС-СПТ получалось примерно следующее (Sмарш. 1100км; пардон, считать заново было лень, но все данные тут есть):
    Мвзл — 19200 кг
    М снаряж — 12038
    Св.тоннаж — 7162
    Набор 11100м (364FL) занимает 28 мин
    Дист. набора 290 км
    Топливо на набор — 680 кг
    V макс.кр — 833 км/ч
    Снижение 18,5 мин
    Дист. снижения 185,2 км
    Топливо на сниж. 90 кг
    Километровый расход 1,38 кг/км
    Расход на эшелоне на 705км — 972,9 кг
    Время гориз. уч — 50,8 мин
    Сумм. расх на маршр — 1742,9 кг
    Сумм. на взлёт — 2067,9 кг
    КЗпред. — 5094,1 кг
    ПЗ — 50 пасс
    Груз. вакансия для ППЗ — 344,1 кг

    Вот. :)
     
    Последнее редактирование:

    avro

    Модератор
    Если Як на 25 человек, то у него 1000 кг.

    Если Эмбраер на 50 человек, то у него 1750 кг.

    Разница что-то не очень большая...

    А сколько расход у Даша или АТРа? Ну и у Ан-24 тогда уж :)
     
    Последнее редактирование:

    Экзот

    Элефантерия
    avro сказал(а):
    Не было таких: были/есть 21 (у "северстали", например), 24, 27, 30, 32, 36.

    avro сказал(а):
    Если Як на 25 человек, то у него 1000 кг.
    Если Эмбраер на 50 человек, то у него 1750 кг.
    Разница что-то не очень большая...
    Ну, так я и знал. Да знаем мы, что наша техника — фуфло, знаем без тебя, успокойся уже. :confused2:
     

    avro

    Модератор
    Экзот, я сказал, что разница НЕБОЛЬШАЯ между Яком и ЕМБ. Я думал, что будет гораздо больше.

    Кстати, расход у СААБа?

    И скажи про другие типы, плиззз :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Способствовать очередному "в хххх году убытки от эксплуатации одного Ту-204-100 были израсходовано средств, которых хватило бы на ПЛГ парка из ххх Б-737" — увольте, устал.
     

    avro

    Модератор
    Экзот, да мне пофиг это. Я хочу сравнить расходы, чтобы понять, какая замена может быть у Як-40 по топливу. Зачем мне это - ну просто интересно. С S7 не связано.

    Насколько я понимаю, по вместимости больше всего подходит СААБ-340, но он медленней. Остальные - на 20 человек больше.
     

    Экзот

    Элефантерия
    "По вместимости" подходит 135ый.
    1000кг это часовой расход Як-40го.
    1700кг это суммарный расход 145го на маршруте НЖС-СПТ (Набор 28 мин+Снижение 18,5 мин+Время гориз. уч 50,8 мин).
    avro сказал(а):
    Не верится.
     

    avro

    Модератор
    Экзот, во что еще не верится? :D

    У нас нет Як-40, как ты знаешь.

    Спасибо и за ЕМБ.
     

    Экзот

    Элефантерия
    avro сказал(а):
    во что еще не верится?
    ...В праздный интерес.
    avro сказал(а):
    У нас нет Як-40, как ты знаешь.
    ...но есть идеология.
    И переболенность АТРами.
    avro сказал(а):
    Спасибо и за ЕМБ.
    Не за что. Ан-24 должен быть у одного из "королей-пустынников"; правда, не исключено, с ошибками, судя по ошибкам в Як-40ых.
     

    propeler

    Новичок
    Як-40

    Экзот, для стандартной модификации 145. Не думаю, что там на порядок различие между моделями.
    По Яку понял - округляем до 900 кг/ч.
    Техник, расхода CRJ-200 я не нашел.

    Мужики а можно какую нибудь таблицу или формулу для расчета горючки для Як 40
     

    Lukas

    Старожил
    У меня две вопроса:
    1.А почему сравнивается часовой расход, а не километровый? Як много медленнее Эмбраера, и нужно считать конкретные маршруты
    2.Какую месячную утилизацию закладываем по типам?
     

    Anddy

    Местный
    Е-145(и даже Е-135) с Як-40 по часовому расходу сравнивать некорректно, потому что у них драматический отличаться крейсерские скорости. Но можно сравнить с самолетом такой же вместимости и такими же скоростными характеристиками: Embraer EMB-120ER. Часовой расход у бразильца - 390 кг/ч. У Яка - 1200 кг/ч. Шах и мат. :)