Сравнение SSJ-100 ARJ-21 и С-Series

Quoondo

Местный
Возможно кому-то покажется странным, но я предлагаю сранить 3 этих типа самолетов. все три имеют схему 3+2. Абсолютно ясно что все 3 будут расти как минимум до 130-кресел, и поэтому, то что С-Series, сейчас немного большей размерности, чем 2 предыдущих типа не такит в себе ничего страшного. Рано или поздно все 3 самолет сраняются и будут в одной нише. Они уже сейчас почти одинаковые, посколько модификация Суперджет-100 рассчитана до 105 паксов, RJ-21-700 до 90 паксов, ARJ-21-900 на 110 паксов, а C-Series на 110-130 паксов. Так что есть что сранить и о чем поговрить. У каждого проекта есть свои преимущества. Вообщем заходите и пишите, будет интересно.
 
Реклама
brab сказал(а):
ну любому кто хоть раз был на www.forumavia.ru очевидно что любой ваш топик будет про SSJ - хоть тушкой хоть чучелом.:D
Это ошибка и заблуждения общестености. Предлагаю полностью непрекрытй и не предвзятый разговор.
Могу для начала заметить, чтоу SSJ есть масса видимых невооруженным глазом преимуществ. Если есть желания могу их перчислить в каком-нибудь топике.
И еще, меньше читайте авиа.ру ))
 
Quoondo,
Quoondo сказал(а):
Если есть желания могу их перчислить в каком-нибудь топике.
Желаний у меня одно. Не надо плодить тем про ССЖ и поменьше флуда.
Про преймущества внимательно слушаем. Особенно интересуют фактические данные по экономике.
 
xoid сказал(а):
Quoondo,

Желаний у меня одно. Не надо плодить тем про ССЖ и поменьше флуда.
Про преймущества внимательно слушаем. Особенно интересуют фактические данные по экономике.
Окей!
Для начала я скину эту табличку где все достаточно красноречиво написано - http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?ItemID=22194
Теперь по пунктам:
1 У SSJ низшая цена по сравнению с конкурентами. Ни один регионал не сравниться с ним по ценообразованию, если только ARJ-21, но это кот в мешке.
2 У Суперджета наименьший расход и наибольшая дальность полета. Конечно CRJ1000 весит меньше, но он и летит ближе, дороже ППО и к тому же он все-таки удлиненная модификация другого самолета.
3 У SSJ наивысший комфорт среди других одноклассников. По этому параметру он вне конкуренции.
4 Расход у SSJ-100-95 в районе 1600-1700 час, что тоже является очень хорошим результатом.
Данные подтверждаются.
 
1) Пока он никому не продан, поэтому про цену не будем.
2) Факты в студию
3) Факты в студию
4) Факты в студию
 
Реклама
denokan,
xoid,
Предлагаю создать компанию ООО denokan, xoid,blck и K
Все что понадобится, это - изготовить немного моделек, модель кабины и нарисовать красивые презентации. И, главное, создать таблицу с технико-экономическими показателями, лучшими чем у аналогов на рынке!
И все, вперед за контрактами !
А далее можно ничего особо и не делать - и так заработки будут нехилые :)
Пока не будет РЕАЛЬНЫХ результатов эксплуатации - цифирки рисуются любые
Dixi.
 
Друзья, мне та же мысль сегодня пришла в голову. Давайте сравним самолет DRJ-1^10 (denokan регионал жжет).

ТТХ:

1. Дальность........сколько потребуется
2. Расход топлива..... не расходует. На третьем часу полета начинает производить керосин премиум класса
3. Вместимость......по желанию заказчика.

Самолет оборудован всем необходимым для полетов на любых трассах, включая суборбитальные. Ведутся переговоры с Марсом для получения лицензии на использование трасглюкоциогенного оборудования для полето на средне- и дальнегаллактические маршруты.

Специально для геологов предусмотрена возможность вертикального взлета, а с учетом постоянной загруженности МВЗ - полет хвостом вперед в течении 2.5 часов на одном двигателе (с продлением до бесконечности).

Самолет обещает быть прорывным. Иванов уже поставил глонасс на все двигатели.
 
denokan, ты забыл озвучить главное:
- когда именно будет сформирована управляющая компания по разработке и внедрению DRJ в производство, и сколько вице-премъеров и министров войдут там в совет директоров?
- тема сис....т.е. нанотехнологий не раскрыта - какой, нафик, самолет 21го века без нанотехнологий?! Вы что там, газет не читаете?
- сколько из бюджета миллионов тебе нужно выделить на внедрение?
 
Seagull_JL, ради 50 миллионов рублей никто разговаривать не будет. Пошлют на паперть с такими запросами
Надо просить не менее 50 миллиардов долларов. Тогда интересно денежки будет освоить (ведь стоимость недвижимости на Рублевке увы увы очень высока).
 
Денег мне не надо. Все сделаем своими силами. Затем дождемся Петрова, от предложенных по доброй воле государства 6млрд не откажемся, тем более, что потом еще попросим столько же. Так что, карман налогоплательщиков не пострадает!
На самолете установлены наноприборы в наногандолах, и мегаскоп для их использования.
Двигатели - исключительно совместного производства, под маркой ЦФМ - цех фанерный модернизированный. Из названия ясно, что это российско-парижская разработка!
На интернет форумы уже запущена программа Qvondo, которая вобрала в себя все лучшее из прошлой версии и учла некоторые баги, в частности, количество открываемых тем про DRJ будет уменьшено в 2.5 раза, а таблицы для ссылок на очевидные преимущества нового лайнера станут более цветными и контрастными!
 
Как всё-таки ярко видна разница между форумами - на www.forumavia.ru все просто посылают - а тут только тонко стебутся :D
 
Реклама
Назад