Ученый,
Это Вы сильно! Вопрос был об отечественной АТ.
Это Вы сильно! Вопрос был об отечественной АТ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это медицинский факт. Но при отсутствии указаний в ЭД разработчика никто, кроме эксплуатанта и САА государства регистрации, этот вопрос решить не может. А побороть "медицинский факт" можно либо сроком плановой замены, либо программой выборочного контроля (хотя первое, наверняка эффективнее по безопасности)ПП это такая штука, которая стареет..., т.е. отсыревает. И этот процесс необратим,
Наша общая задача, чтобы отечественная ГА жила по тем же законам, что и вся прочая
Для соотечественников (эксплуатантов ГА РФ), смею напомнить про ФАП-11 и программу ТО (читать п. 55).Еще раз. Гос. регистрации утв. программу ТО
В авиационной отрасли применительно к гражданской АТ принято множество НТД для военной техники, т.е. там где в гражданской тематике "дырка", смотрим аналог у военных.В ВВС существует справочник по ресурсам и срокам службы пиротехнических средств
Вот это и хотелось бы узнать от форумян - эксплуатантов ГА РФОй, боюсь ничего они не пишут, а несут туда РО в составе руководства эксплуатанта по ТО
Цитата: Сообщение от Ученый
Ой, боюсь ничего они не пишут, а несут туда РО в составе руководства эксплуатанта по ТО
Вот это и хотелось бы узнать от форумян - эксплуатантов ГА РФ
Дык, не РЭ, а того РОТО (кажется), что придумали в ФАП-11, в общем, Maintenance control manual, если по ИКАО (хотя по ИКАО программа ТО должна быть отдельно).Ну, РО никак не в составе РЭ
придумали в ФАП-11
Дык, этож раздел 5-10 РЭ по-нашенски (интересно, а сколько там пунктов всего, под тысячу или поменьше?).Посмотрите на то, что прикреплю. Именно ТАК ЭТО решается в ГА.
Вложения DSC02397.rar
интересно, а сколько там пунктов всего, под тысячу или поменьше?
А также наверное нет и всяких там батареек...Всего 25. И пиропатронов там нет.
А также наверное нет и всяких там батареек...
потому как к обеспечению безопасности полета отношению не имеют