Как-то незаметно стало традицией проводить школьные осенние каникулы дочери у наших друзей в США, болеть за футбольную команду MSU, и наслаждаться практически летней погодой, зная что дома идет снег, а по дороге на Юг осваивать знаковые места Америки.
Предыдущие отчеты "Русские в американской глубинке".
http://aviaforum.ru/threads/24730
В этот раз до начала игр имелось в запасе 4 дня, и решено было "пробежаться" по Каньонам Аризоны и Юты.
Авиамаршрут: Новосибирск - Москва - Лос-Анджелес - Лас Вегас - Джэксон (через Мемфис) - Лос Анджелес (через Атланту) - Москва - Новосибирск.
Авто: Лас Вегас - Гранд Каньон - Пейдж (Каньон Антилопы) - Bryce Canyon - Лас Вегас.
Выбор авиакомпаний и рейсов.
Наличие элитного уровня Аэрофлот-бонус «привязывал» к скудному выбору между Аэрофлотом и Дельтой. Дельта на участке Москва - Лас Вегас была традиционно (и существенно) дешевле, но смущала лотерея в виде B767-300 или 400, а также отсутствие мест возле окна на момент покупки билетов, что для меня критично.
Выбрали Аэрофлот Новосибирск - Лос Анджелес (место у окна, гарантированная индивидуальная система развлечений, хорошая еда). Неудобство - ночевка в Москве. Интересно, что если брать билеты без ночевки, цена ниже, но не хотелось рисковать, тем более что в конце октября в Новосибирске часто бывают утренние туманы.
Внутренние перелеты в США – все Дельта. Цена билетов по нашему затейливому маршруту оказалась ниже, если брать не round trip, а каждый перелет отдельно. И выбор рейсов тоже значительно больше. Особенно отжег рейс Лос-Анджелес – Лас Вегас: 39 долларов за 45 минут полета, 2 бесплатных места багажа, но без питья-закусок. Кстати, про бесплатный багаж я узнала уже при регистрации на рейс.
По прошлому опыту полетов Дельтой мне запало в душу, что цена билетов на 4 рейса была сопоставима с суммой, уплаченной за багаж, в этот раз было 5 рейсов, и моя жаба микроминиатюризировала наш с дочерью багаж на 2,5 недели+подарки друзьям до 1 сумки и 1 места в кабину. Зря старалась
Предыдущие отчеты "Русские в американской глубинке".
http://aviaforum.ru/threads/24730
В этот раз до начала игр имелось в запасе 4 дня, и решено было "пробежаться" по Каньонам Аризоны и Юты.
Авиамаршрут: Новосибирск - Москва - Лос-Анджелес - Лас Вегас - Джэксон (через Мемфис) - Лос Анджелес (через Атланту) - Москва - Новосибирск.
Авто: Лас Вегас - Гранд Каньон - Пейдж (Каньон Антилопы) - Bryce Canyon - Лас Вегас.
Выбор авиакомпаний и рейсов.
Наличие элитного уровня Аэрофлот-бонус «привязывал» к скудному выбору между Аэрофлотом и Дельтой. Дельта на участке Москва - Лас Вегас была традиционно (и существенно) дешевле, но смущала лотерея в виде B767-300 или 400, а также отсутствие мест возле окна на момент покупки билетов, что для меня критично.
Выбрали Аэрофлот Новосибирск - Лос Анджелес (место у окна, гарантированная индивидуальная система развлечений, хорошая еда). Неудобство - ночевка в Москве. Интересно, что если брать билеты без ночевки, цена ниже, но не хотелось рисковать, тем более что в конце октября в Новосибирске часто бывают утренние туманы.
Внутренние перелеты в США – все Дельта. Цена билетов по нашему затейливому маршруту оказалась ниже, если брать не round trip, а каждый перелет отдельно. И выбор рейсов тоже значительно больше. Особенно отжег рейс Лос-Анджелес – Лас Вегас: 39 долларов за 45 минут полета, 2 бесплатных места багажа, но без питья-закусок. Кстати, про бесплатный багаж я узнала уже при регистрации на рейс.
По прошлому опыту полетов Дельтой мне запало в душу, что цена билетов на 4 рейса была сопоставима с суммой, уплаченной за багаж, в этот раз было 5 рейсов, и моя жаба микроминиатюризировала наш с дочерью багаж на 2,5 недели+подарки друзьям до 1 сумки и 1 места в кабину. Зря старалась
Последнее редактирование: