США-3: Southwest/Canyons и Deep South

Реклама
Возвращение в Лас Вегас

Возвращаемся в Вегас за 1,5 часа до крайнего срока сдачи машины в рент-конторе аэропорта, и я понимаю, что мы можем спокойно заселиться в гостиницу, и уже налегке приехать из аэропорта на shuttle bus гостиницы.
Не тут то было!

Началось с навигатора – он довез нас до мотеля и натурально сдох, экран побелел и не реагировал ни на какие воздействия. Ну ладно, я помню, как ехала из рент-конторы, доберусь поди. Засада не заставила себя ждать – несколько улиц перекрыто на ремонт дорог, и я теряю представление, где нахожусь… Минут 10 кружим в поисках знакомого Стрипа, пока дочь реанимирует навигатор. Наконец, он включается, настраивается, и довозит нас до рент-конторы за 25 минут до часа Х. И тут со мной случается epic fail! Я вижу острые шипы на въезде в пункт сдачи машин, угрожающую надпись, что мол можно серьезно повредить шины, и впадаю в ступор… Если бы не долгая езда по ночному Interstate, и вообще 1000 миль за 3 дня, я бы догадалась, что шипы опасны только для проезда в обратном направлении, но для меня это был первый случай шипов на въезде… Выхожу из машины и иду 50 метров до киоска, где сидит приемщик. Беседа примерно в таком ключе
- Там на въезде шипы, как мне въехать? У меня 20 минут осталось…
- А где машина?
- Вон она, перед въездом.
- Попробуйте объехать через… (далее сложные геометрические построения руками, из чего я понимаю, что этот въезд по каким-то причинам закрыт, и надо воспользоваться другим)…
Заезжаю через другой въезд конторы Enterprise, который, как оказалось, не сообщается с моей рент-конторой, а тем временем остается 10 минут, и если я задержусь, придется платить еще за одни сутки, что в мои финансовые планы никак не входит… Нервы сдают, я вижу приемщика в 3 метрах от себя, но через заборчик!

Спасибо сотрудникам Enterprise, которые видя мое близкое к истерике состояние, оперативно выписывают пропуск на выезд из их закутка, по-человечески объясняют, что шипы просто продавятся и вреда не принесут, и я попадаю в заветный пункт сдачи за 4 минуты до истечения grace period. Приемщик вынужден проставить время сдачи машины 21.59! До сих пор не понимаю, зачем он отправил меня в это путешествие, вместо того, чтобы просто посоветовать проехать через шипы…..

На этом неприятности не закончились. Шатл-бас гостиницы должен был ждать нас в 10 вечера в аэропорту, мы приехали из рент-конторы в 10.10, и нас уже никто не ждал… Когда мы пришли на стоянку такси, выяснилось, что адреса гостиницы я не знаю (его знал навигатор, сданный вместе с машиной), а бумажки от Booking.com остались в номере! Таксист отказался нас везти просто по названию мотеля, но парнишка, разруливавший пассажиров и таксистов возле входа, сам узнал номер, позвонил в мотель и уточнил адрес! Таксист, правда, потом отыгрался и взял некий несуществующий аэропортовский налог, сопоставимый с показанием на счетчике, а я по незнанию заплатила, вместо того, чтобы послать его лесом …

Дополнительный эффект к своим неприятностям этого дня я получила в мотеле, когда они сказали, что их шаттл обслуживает гостей только с 6 утра, а наш рейс в Мемфис улетал в 7.20, и пришлось снова утром брать такси. Этот мотель я выбирала именно за бесплатный трансфер в аэропорт, и нигде не было сказано, что он с 6 до 22… Отзыв на booking.com с этим негативным комментарием почему-то не опубликовали, хотя положительные отзывы о 4-х других гостиницах добавили.

---------- Добавлено в 23:21 ----------

просто волшебные места!
Совершенно согласна :)
Хотя все равно до нашей Камчатки не дотягивают. Проблема в том, что свозить ребенка на Камчатку из Новосибирска обойдется значительно дороже, чем в Лас-Вегас/каньоны, не говоря уже об инфраструктуре и доступности уникальных природных чудес для "ни разу не туристов"...
 
Natalia, спасибо за репортаж. Обычно интерпрайз может доставит вас домой с рентовального места. Нужно просто попросить. Они сделали это своим девизом. По части шипов это только в первый раз смущает. Во всех портах ЮСов это присутствует для организации траффика. В рабочие дни в Атланте например 10-15к в интрпрайзе не редкость. Там перед в'ездом написано Do not backup те шины порвутся если поехать в обратном направлении.
С шатлами да проблема...я обычно звоню наперед и выясняю
что и как. Спасибо еще раз ждем Ваших впечатлений от Юга-Востока
 
Лас Вегас - Мемфис - Jackson, Mississippi

В аэропорт Лас Вегаса приезжаем заранее, т.к. наслышаны о давке на досмотре в утренние часы.
И действительно, такси и шаттлы на подъезде к Departure стоят в очереди, людей ОЧЕНЬ много, а к заветному досмотру выстроен коридор из лент, и на нескольких поворотах "рулят" местные САБовцы. Сам досмотр без фанатизма, даже пропустили полбутылки 0,33L спрайта, которую дочь забыла в боковом кармашке рюкзака.

До Мемфиса летит А320, на удивление не оборудованный системой развлечений, хотя время в полете почти 4 часа. Нам, тренированным Аэрофлотом на маршруте Новосибирск-Москва, не привыкать :)

Первые пол-часа развлекаемся видами Лас Вегаса, озером Мид, Колорадо, и в особенности Гранд Каньоном с высоты. Фото не очень выразительные, тем более после свежих впечатлений с самого каньона.
Еще по ходу попадались поля круглой формы, я такое раньше не видела, и в первый момент даже не могла понять, что за инопланетные знаки :)

На подлете к Мемфису начало заметно трясти, включили табло и уже не выключали до самой посадки, а перед касанием нас все еще мотыляло из стороны в сторону, как на многочисленных видео уходов на второй круг после касания. Но обошлось, сели довольно мягко для такой погоды (с точки зрения пассажира).

Полтора часа в аэропорту Мемфиса прошли незаметно. Аэропорт буквально посвящен "жизни и творчеству" Элвиса Пресли - сувениры, книги, диски - все крутится вокруг одного имени. Моей дочери это имя ничего не говорит, поэтому веду ее в магазинчик с телевизором, где на Элвиса можно посмотреть. Продавщица интересуется, чем помочь, и я честно говорю, что ребенок не знает, кто такой Элвис. Ее реакция - шок :) Как же так, ребенок уже большой, а не знает Элвиса, его же знают ВСЕ!! Я спрашиваю, а много ли детей в Америке знают, кто такие, например, Алла Пугачева или Дима Билан, и вижу в ее глазах второй шок :)
Полет из Мемфиса до Джексона по расписанию 57 минут, фактически летели 35 минут, и это был самый короткий рейсовый полет за мою неслабую практику многочисленных командировок и частных поездок. До этого самым коротким был перелет между Кемерово, где нас посадили на запасном по погоде, и Новосибирском - 25 минут на Ил-86 много лет назад.

Из-за сильного ветра наш CRJ200 трясло всю дорогу, что усиливало сходство этого самолетика с маршруткой на родине :) Не кормили, не поили, а недостаток сервиса стюард щедро компенсировал в разговорном жанре, лейт-темой выступлений была благодарность за то, что для сегодняшнего полета вы выбрали Дельту :)
 
Последнее редактирование:
Ну ладно, я помню, как ехала из рент-конторы, доберусь поди. Засада не заставила себя ждать – несколько улиц перекрыто на ремонт дорог, и я теряю представление, где нахожусь…
В Вегасе с этим совсем напряг даже и без ремонта дорог. Там въезд и выезд совершенно разные ...
Спасибо, освежили приятные воспоминания. Был там в конце июня. Если ещё раз выберетесь в Пэйдж то обязательно посетите нижний каньон Антилопы (Вы были в верхнем) и возьмите круиз по озеру с заходом в каньоны.
Мой фотоотчёт в ОФФе.
 
Да, история про шипы жизненная, самого, помню, чуть кондратий не хватил, когда мой друг через эти шипы не моргнув глазом въехал на пункт сдачи. А потом уже сам, этой весной, уговаривал другого друга не бояться шипов и въезжать, сдавать машину :) Такая вот американская достопримечательность.
Вы Наталья, насколько понял машину брали в Enterprise, сильно вас раскручивали на страховки?
 
машину брали в Enterprise
Машину бронировала заранее в Долларе на сайте UK, почему-то через сайт Великобритании цена была процентов на 15 ниже, чем в dollar.com. базовая ставка была 33 доллара в день, но я еще добровольно и осмысленно заплатила за Premium Package, куда включен полный бак бензина, и Road Assistant (типа если колесо проколю или еще какая неисправность). Итого получилось 179 USD за 3 дня Chevrolet Aveo, все страховки, налоги и навигатор Garmin с устаревшими картами. Машинка простенькая, и хороша только тем, что не "совращала" нарушать speed limit :D

Раскручивать меня ни на что не пришлось, за все уже было заплачено, а добавить им было нечего :D

A Enterprise попался в тексте, потому что я через них ошибочно заехала в тупик, где не было въезда в Dollar, и спасибо им, что выпустили без разговоров :)
 
180 за Авео на три дня, - дорого конечно, - мы на здоровенном додже катались за 33, но сумели отмести все страховки. И вы, похоже, сдавали машину не там где взяли - это тоже сильно увеличивает цену.
Похоже что Enterprise сейчас осталась единственной конторой, где страховки не навязывают в обязаловку, как это стало, к примеру, в ранее сверхдемократичной Аламо.
Но я вас отвлёк, тем более, что на форуме где-то была целая тема про американский автопрокат.
Спасибо огромное, что не поленились написать интереснейший репортаж.
 
The Deep South

Юг, как и в прошлые приезды, порадовал расслабленной атмосферой, доброжелательностью и гостеприимством местных жителей и замечательной погодой, все время было около 20С без изнуряющей жары и дикой влажности. Наверное, ноябрь это единственный приемлемый месяц в году для посещений :)

Основное развлечение - College Football, и на игры съезжаются люди со всего штата. Мы по привычке недоумеваем, как на игру между MSU (Mississippi State University) и командой из университета Теннесси могут собраться 53 тысячи зрителей.
Все лужайки на территории университета забивают с 5 часов вечера предыдущего дня, т.е. люди стоят со своими сложенными палатками, стульями и др. на тротуаре возле газонов, в 5 часов звучит сигнал, и все кидаются устанавливать свои шатры. На следующий день игра начинается в 18.30, а народ на tailgating собирается с 12-ти, а то и раньше. Все одеты в цвета любимой команды, и на каждую погоду есть свой набор одежды - от футболок/маек/шлепанцев до теплых курток, шапок, шарфов, перчаток и ботинок.

Где-то в 3 часа подвозят еду от фирмы Viking, владелец которой, бывший выпускник MSU, традиционно обеспечивает болельщиков горячим питанием. Но и до Viking-a у всех было :)

Перед началом игры публику заводят лозунгами на тему Mississippi the best, исполняется гимн США, потом гимн Миссисипи, текст высвечивается на экране, и надо отметить, что поют почти все!! Здесь местному патриотическому воспитанию зачет!!

Смысл игры для меня до сих пор ускользает, я вижу только хаотичное бодание забавно одетых парней, но каким-то чудом на экране время от времени меняются цифры, и стадион буквально трясется от энергичной поддержки болельщиков. В перерыве гостей сначала развлекает оркестр, выстраивая различные надписи, а затем чествуют каких-то Miss-ок, не то самых умных, не то самых красивых. Стадион визжит от восторга :)
 
Последнее редактирование:
Пкк,
Машину сдавала там же, где брала - в аэропорту Лас Вегаса, а страховки были моим осмысленным выбором. Я из тех, кто "открыв крышку капота, думает, что приготовить на ужин", поэтому решила переплатить, чтобы в случае чего не иметь проблем.

Я даже заплатила 23 доллара за Road Assistance, вероятность в необходимости которого близка к нулю.
Все страховки добавили к общей цене где-то 40 долларов, что в общем-то приемлемо по сравнению с геморроем при (не дай бог) наступлении страхового случая :)
 
Реклама
чую потому не указали, что это стандартный талон за "косяк по комфорту на борту" какой именно не важно 500 миль....
Аэрофлот-бонус отказал мне в начислении миль, т.к. якобы мне было предложено пересесть на другое место в моем классе бронирования (на самом деле этого не было!!).
Какие могут быть дальнейшие шаги?
 
The Deep South - Gulfport/Biloxi

В прошлые приезды в экскурсионную программу по окрестностям входил Новый Орлеан, в этом году я попросилась на Мексиканский залив. Хотелось в один год помочить ноги в Атлантическом океане (Северном море-август), Тихом океане возле Лос-Анджелеса и Мексиканском заливе.

Пляж вдоль Gulfport and Biloxi абсолютно пустой, а песок белый, как на картинках-заманухах с райских островов! Говорят, что этот пляж один из самых длинных искусственно созданных в мире, и весь песок привозной. Удивительно, что он все еще не весь выветрился - кучки песка задувает на дорогу, а заграждений никаких. Вода была градусов 17, и можно было бы ритуально искупаться на глазах у изумленных зрителей в проезжающих машинах, но возле самого берега плавала мерзкого вида тина, так что пришлось ограничиться традиционным забрасыванием монеток, "заплывом" по колено и зачерпыванием песка, чтобы показать дома :) Кстати, когда мы привезли его домой в пакетике, выглядел он натурально как "белый порошок" :D

Первая линия вдоль пляжа сильно пострадала во время урагана Катрин, и до сих пор восстановлена только частично, многие участки стоят пустые с табличками о продаже. Остатки прошлых построек убраны, деревья большей частью сохранились, и в целом впечатление очень пристойное. Говорят, что летом климат приятно отличается от остальной части Миссисипи за счет легкого бриза. В ноябре было комфортно, градусов 25, и слегка ветрено.

Над пляжем заходят самолеты на военную базу, а практически по соседству взлетают гражданские самолеты из Gulfport. Фотоаппарат лежал глубоко в вещах, поэтому толком занять не удалось...

Обедаем в очень приятном заведении с окнами на залив, которое в сезон надо бронировать заранее, а в ноябре посетителей почти нет, и обслуживают как VIP-клиентов при очень умеренных ценах. В меню указано только основное блюдо (10-12-15 долларов, max.20), но к нему приносят еще гарнир и салат в невообразимом количестве. Не захочешь, а станешь там толстым :)
 
Jackson-Atlanta-Los Angeles

В прошлые приезды мы брали билеты на рейсы Дельты и Аэрофлота с вылетом в один день, т.е. в 6 утра вылет из Джэксона в Атланту, там часа 2-3 до рейса в Нью-Йорк, и уже часов 6-7 в Нью-Йорке до вылета в Москву, и 6-8 часов в Москве до рейса в Новосибирск. Практика показала, что это не только чистый мазохизм (суммарно 3 бессонные ночи), но и риск застрять по дороге. Оба предыдущих полета какой-нибудь из рейсов Дельты задерживался по разным причинам, и я вырабатывала литр адреналина до благословенной посадки в самолет Аэрофлота в Нью-Йорке :)
В этот раз решено было вылететь в Лос Анджелес на день раньше, чтобы избежать возможных случайностей. Выбор маршрутов на момент покупки билета был практически неограниченным, можно было лететь чуть ли не через всю Америку с одной, двумя, а то и тремя пересадками за 184 доллара :) Не будь у нас традиционных 50-60 кг багажа и ручной клади, мы бы так и сделали, но пришлось обойтись без излишеств и остановиться на самом простом варианте с одной пересадкой и адекватным временем между рейсами. Таких было два: через Мемфис и Атланту. Атланта перевесила за счет нового для дочери типа B777. На удивление за 2 месяца до полета уже не было не только мест у окна, но даже двух мест рядом! Решили рискнуть, а вдруг на регистрации таковые окажутся или кто-нибудь согласится поменяться.

---------- Добавлено в 17:49 ----------

Вылет из Джэксона в час дня, CRJ200, время в полете по расписанию 1.20. Приехали немного заранее, и было время посидеть в аэропортовской забегаловке, где на двух телевизорах показывали разные матчи американского футбола. То ли финал какой, то ли важные встречи, но народ прямо толпился перед телевизорами, если про малочисленный аэропорт Джэксона можно использовать такое слово. В баре была замечена бутылка Столичной :)
Зная "обильные обеды" Дельты, подкрепляемся заранее :)
Досмотр багажа проводится в открытой зоне, и я печально наблюдаю, как мои тщательно уложенные сумки перетряхивают и упихивают обратно в новой последовательности. Из трех сданных сумок вскрывали две, ключи TSA подходят, поэтому замки не ломают. Кстати, за багаж деньги опять не взяли, что приятно.
Проходим довольно дотошный личный досмотр на входе в чистую зону, где один из наших рюкзаков проверяют вручную, пропустив при этом полбутылки спрайта (!!!) и ждем посадку.
Среди пассажиров много "нерусских" - попадаются товарищи из Индии, Азии и Латинской Америки. Перед посадкой в самолет зачем-то двое САБ-овцев устраивают еще один ручной досмотр, из всей толпы выбирают мощного латиноса и меня!! Так меня даже в Пакистане не обшаривали.... Офицерша-негритянка прямо возле гейта на глазах всего зала залазила во все складки одежды, щупала каждый квадратный сантиметр тела, и все это происходило с брезгливым выражением лица, от чего мне было еще противнее... Пока она меня обшаривала, заняли все свободные полки, так что я была не только с недоумении, но и в ярости :)
Сам полет прошел бес-событийно, вовремя и быстрее расписания, примерно за 50 минут. На выходе в Атланте пассажиров приветствовал капитан, оказавшийся нашим соседом в баре Джэксона, узнал и даже помахал рукой :)
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот-бонус отказал мне в начислении миль, т.к. якобы мне было предложено пересесть на другое место в моем классе бронирования (на самом деле этого не было!!).
Какие могут быть дальнейшие шаги?

А зачем тогда Вам выписали бумагу о начислении миль? :eek:
 
TTshka,
Мили-таки начислили после дополнительного обмена e-mails.

Пришлось объяснить, что пересесть мне не предлагали совсем, и на единственном свободном месте в хвосте положили спать маленького ребенка. Я тоже была с ребенком, так что двух мест рядом нам точно предложить не могли.

На это мое письмо уже не ответили, зато мили появились на счете :)
 
Назад