Возвращение в Лас Вегас
Возвращаемся в Вегас за 1,5 часа до крайнего срока сдачи машины в рент-конторе аэропорта, и я понимаю, что мы можем спокойно заселиться в гостиницу, и уже налегке приехать из аэропорта на shuttle bus гостиницы.
Не тут то было!
Началось с навигатора – он довез нас до мотеля и натурально сдох, экран побелел и не реагировал ни на какие воздействия. Ну ладно, я помню, как ехала из рент-конторы, доберусь поди. Засада не заставила себя ждать – несколько улиц перекрыто на ремонт дорог, и я теряю представление, где нахожусь… Минут 10 кружим в поисках знакомого Стрипа, пока дочь реанимирует навигатор. Наконец, он включается, настраивается, и довозит нас до рент-конторы за 25 минут до часа Х. И тут со мной случается epic fail! Я вижу острые шипы на въезде в пункт сдачи машин, угрожающую надпись, что мол можно серьезно повредить шины, и впадаю в ступор… Если бы не долгая езда по ночному Interstate, и вообще 1000 миль за 3 дня, я бы догадалась, что шипы опасны только для проезда в обратном направлении, но для меня это был первый случай шипов на въезде… Выхожу из машины и иду 50 метров до киоска, где сидит приемщик. Беседа примерно в таком ключе
- Там на въезде шипы, как мне въехать? У меня 20 минут осталось…
- А где машина?
- Вон она, перед въездом.
- Попробуйте объехать через… (далее сложные геометрические построения руками, из чего я понимаю, что этот въезд по каким-то причинам закрыт, и надо воспользоваться другим)…
Заезжаю через другой въезд конторы Enterprise, который, как оказалось, не сообщается с моей рент-конторой, а тем временем остается 10 минут, и если я задержусь, придется платить еще за одни сутки, что в мои финансовые планы никак не входит… Нервы сдают, я вижу приемщика в 3 метрах от себя, но через заборчик!
Спасибо сотрудникам Enterprise, которые видя мое близкое к истерике состояние, оперативно выписывают пропуск на выезд из их закутка, по-человечески объясняют, что шипы просто продавятся и вреда не принесут, и я попадаю в заветный пункт сдачи за 4 минуты до истечения grace period. Приемщик вынужден проставить время сдачи машины 21.59! До сих пор не понимаю, зачем он отправил меня в это путешествие, вместо того, чтобы просто посоветовать проехать через шипы…..
На этом неприятности не закончились. Шатл-бас гостиницы должен был ждать нас в 10 вечера в аэропорту, мы приехали из рент-конторы в 10.10, и нас уже никто не ждал… Когда мы пришли на стоянку такси, выяснилось, что адреса гостиницы я не знаю (его знал навигатор, сданный вместе с машиной), а бумажки от Booking.com остались в номере! Таксист отказался нас везти просто по названию мотеля, но парнишка, разруливавший пассажиров и таксистов возле входа, сам узнал номер, позвонил в мотель и уточнил адрес! Таксист, правда, потом отыгрался и взял некий несуществующий аэропортовский налог, сопоставимый с показанием на счетчике, а я по незнанию заплатила, вместо того, чтобы послать его лесом …
Дополнительный эффект к своим неприятностям этого дня я получила в мотеле, когда они сказали, что их шаттл обслуживает гостей только с 6 утра, а наш рейс в Мемфис улетал в 7.20, и пришлось снова утром брать такси. Этот мотель я выбирала именно за бесплатный трансфер в аэропорт, и нигде не было сказано, что он с 6 до 22… Отзыв на booking.com с этим негативным комментарием почему-то не опубликовали, хотя положительные отзывы о 4-х других гостиницах добавили.
---------- Добавлено в 23:21 ----------
Совершенно согласна
Хотя все равно до нашей Камчатки не дотягивают. Проблема в том, что свозить ребенка на Камчатку из Новосибирска обойдется значительно дороже, чем в Лас-Вегас/каньоны, не говоря уже об инфраструктуре и доступности уникальных природных чудес для "ни разу не туристов"...