С вашей логикой и Airbus-а бы никакого не было. Ведь при его создании был и Boeing, и McDonnell Douglas, и Lockheed ещёCOMAC несомненно будет пробовать, но проект С919 создан политическим решением на государственные деньги.
Ни один бизнесмен сегодня в здравом уме и твёрдой памяти не будет инвестировать в создание и производство нового пассажирского самолёта. Потому что финансовые перспективы такой затеи крайне сомнительны.
Мне это напоминает вечный спор сторонников советской и царской власти (т.е красно-белый срач), в котором даже аргументы, которые должны закрыть спор, никогда не будут приняты оппонентом.)Может быть, поэтому Airbus был "создан политическим решением на государственные деньги"?
ну да ... Airbus был создан политическим решением на государственные деньги...С вашей логикой и Airbus-а бы никакого не было. Ведь при его создании был и Boeing, и McDonnell Douglas, и Lockheed ещёбыл живприсутствовал на рынке гражданских самолётов.
Может быть, поэтому Airbus был "создан политическим решением на государственные деньги"?
Первые переговоры правительств Германии, Франции и Великобритании стартовали в 1965-1966. Было решено создать совместную авиастроительную компанию на основе уже существующих европейских предприятий:да ... Airbus был создан политическим решением
британцы вышли сразу... в тех компаниях франции и германии были значительные доли государственных компанийПервые переговоры правительств Германии, Франции и Великобритании стартовали в 1965-1966. Было решено создать совместную авиастроительную компанию на основе уже существующих европейских предприятий:
Arbeitsgemeinschaft (Германия);
Hawker-Siddeley (Великобритания);
Sud-Aviation (Франция).
вот всегда интересовало точное соотношение - цена самолета, расходы эксплуатационные, цены на билеты и т.п. и тд.
когда пишут 33%, это безусловно достовернееTranser, с всем к Вам уважением, но когда бухгалтерия в смете пишет - топливо 30%, мне сразу мерещится, что они цифру взяли с потолка
Реальные затраты на топливо (обороты по кредиту счета 10-3 "Топливо") ясно видны в бухучете, брать их с потолка нет необходимости.Transer, с всем к Вам уважением, но когда бухгалтерия в смете пишет - топливо 30%, мне сразу мерещится, что они цифру взяли с потолка
В картинке не хватает важной составляющей цены авиабилета - прибылиСобственно, какие затраты могут быть еще?
Ну на ней и госсубсидий нет - вон оттуда вся прибыльВ картинке не хватает важной составляющей цены авиабилета - прибыли
так если речь о структуре затрат - это не важно жеВ картинке не хватает важной составляющей цены авиабилета - прибыли
В той картинке указана не структура затрат, а слагаемые стоимости!так если речь о структуре затрат - это не важно же
Альтруисты владельцы - остальные на зарплате, а она вроде на билете есть, хотя на мой взгляд несколько занижена.В той картинке указана не структура затрат, а слагаемые стоимости!
Судя по ней, в авиакомпаниях работают исключительно альтруисты!
Почему? Там же зарплата указана. Вполне себе структура затрат. Там прибыли нет - т.е. это структура себестоимости билета, если уж совсем правильно говорить.В той картинке указана не структура затрат, а слагаемые стоимости!
Судя по ней, в авиакомпаниях работают исключительно альтруисты!
Я понятия не имею, откуда эти цифры по инету гуляют. Допускаю, что это вообще могло из-за рубежа приехать, а у нас к примеру керосин подешевле. Но других цифр как-бы нет, и опровержений тоже не видел.Альтруисты владельцы - остальны на зарплате, а она вроде на билете есть, хотя на мой взгляд несколько занижена.
Airline industry net profits are expected to reach $25.7 billion in 2024 (2.7% net profit margin). That will be a slight improvement over 2023 which is expected to show a $23.3 billion net profit (2.6% net profit margin).Ваш пример с прибылью в 3% напомнил мне старый анекдот про "вот с тех трёх про́центов и живу!" ©
#ау