SSJ-100: реальность против домыслов

Про то и речь что выигрыш копеечный. И в данном контексте смысла не имел.
 
С вашей логикой и Airbus-а бы никакого не было. Ведь при его создании был и Boeing, и McDonnell Douglas, и Lockheed ещё был жив присутствовал на рынке гражданских самолётов.
Может быть, поэтому Airbus был "создан политическим решением на государственные деньги"?
 
Мне это напоминает вечный спор сторонников советской и царской власти (т.е красно-белый срач), в котором даже аргументы, которые должны закрыть спор, никогда не будут приняты оппонентом.)
 
ну да ... Airbus был создан политическим решением на государственные деньги...
 
да ... Airbus был создан политическим решением
Первые переговоры правительств Германии, Франции и Великобритании стартовали в 1965-1966. Было решено создать совместную авиастроительную компанию на основе уже существующих европейских предприятий:

Arbeitsgemeinschaft (Германия);
Hawker-Siddeley (Великобритания);
Sud-Aviation (Франция).
 
британцы вышли сразу... в тех компаниях франции и германии были значительные доли государственных компаний
вообще у вас, возможно, сложилось ложное представление об европейской экономике до 90-х годов прошлого столетия. Она не была свободным рынком. Это была смешаная экономика (Фишер. Экономика. изд в России 1986 год) Банки и большие концерны Франции находились под полным контролем государства. У меня нет инфы про указанные компании. Но, например Вольво-Рено - государственные компании. Были. И только так европейцы могли конкурировать с американцами. Могли. Но это не экономический форум.
 
вот всегда интересовало точное соотношение - цена самолета, расходы эксплуатационные, цены на билеты и т.п. и тд. - вот чтоб прямо в таблицу по разным АК свести все данные. Похоже надо образовать "орден авиапассажирской разведки", заслать в бухгалтерии разных АК активных пассажиров с целью устроиться на работу - и наконец-то дать "народу" правду про финансы АК - иначе мы (форумяне) никогда ничего точно и не узнаем

@del
 
Transer, с всем к Вам уважением, но когда бухгалтерия в смете пишет - топливо 30%, мне сразу мерещится, что они цифру взяли с потолка
 
Инженер-109, Эта цифру 30% на топливо довольно часто приводят, и я не встречал больших споров о ней. Собственно, какие затраты могут быть еще?
 
Реальные затраты на топливо (обороты по кредиту счета 10-3 "Топливо") ясно видны в бухучете, брать их с потолка нет необходимости.
 
Альтруисты владельцы - остальные на зарплате, а она вроде на билете есть, хотя на мой взгляд несколько занижена.
 
Последнее редактирование:
Почему? Там же зарплата указана. Вполне себе структура затрат. Там прибыли нет - т.е. это структура себестоимости билета, если уж совсем правильно говорить.
Я понятия не имею, откуда эти цифры по инету гуляют. Допускаю, что это вообще могло из-за рубежа приехать, а у нас к примеру керосин подешевле. Но других цифр как-бы нет, и опровержений тоже не видел.

 
Ваш пример с прибылью в 3% напомнил мне старый анекдот про "вот с тех трёх про́центов и живу!" ©
#ау
 
Airline industry net profits are expected to reach $25.7 billion in 2024 (2.7% net profit margin). That will be a slight improvement over 2023 which is expected to show a $23.3 billion net profit (2.6% net profit margin).