Ну как нет идей?, а с ремоторизацией - совсем нет идей.
24 года это не тот срок службы, чтобы "на покой уходить": "Проектный ресурс планера самолета:До сих пор летают первые аэрофлотовские , им уже по 14 лет. Может они еще десятку протянут, а там и на покой можно смело уходить.
Нужно об этом сообщить в Emirates и Air France, которые запарковали куда более молодой А38024 года это не тот срок службы, чтобы "на покой уходить"
Деньги откуда? Бюджет и так с дыройА почему ремоторизация обязательно должна идти за свой счёт? Почему не сделать её госпрограммой?
А у вас кнаапо единственный участник процесса? Усть-Мухосранскому приборостроительному заводу денег на развитие производства никто особо не давал. А без его продукции Комсомольск может только заготовки под самолёт делать.одномоментно они не встанут, это будет растянутый во времени процесс. сейчас регулярно летает ~140 ссж. это 4 года работы завода в КнА на полной мощности даже для полного замещения парка.
Без ссылок, но документ актуальный.24 года это не тот срок службы, чтобы "на покой уходить": "Проектный ресурс планера самолета:
Базовой комплектации - 70000 лётных часов, 70000 взлётно-посадочных циклов;
комплектация с увеличенной дальностью полёта – 70000 лётных часов, 60000 взлётно-посадочных циклов".https://smotrim.ru/article/2239404
По мере отработки назначенных ресурсов и сроков службы, накопления опыта эксплуатации и результатов осмотров по техсостоянию, ресурсные показатели будут продлеваться, это обычная практика как у нас принятая, так и "не у нас".
Заплатят. задача в целом несложная. С другой стороны опыт показывает что двигатели будут ремонтироваться и летать дальше. так что еще лет 10 полетов SSJ обеспечены и на САМах.Кто будет платить за эту переделку? Авиакомпании? Производитель ПД-8 сможет выпустить такое количество двигателей, чтобы обеспечить производство новых самолетов, запас подменных моторов и переоборудование старого парка?
А вы считаете, что это можно сделать путём простой перестановки?!Что-то желающих поставить Leap вместо P&W не нашлось...
Конечно не считаю.А вы считаете, что это можно сделать путём простой перестановки?!
Это разные модификации самолёта.
Зависит от насыщенности страны самолетами.Поэтому делаю вывод, если суперджеты смогут летать хотя бы 15-20 лет, то вопрос ремоторизации дальше разговоров не пойдет
Это пример не из области невозможности эксплуатации по техническому состоянию самолетов, здесь причины экономические в истории эксплуатации А380.Просто привожу уже второй пример, когда свежие самолеты заканчивают свою жизнь не то что после 25 лет, а даже до 10 лет эксплуатации.
Вы сами пишите - причины экономические! Специалисты должны посчитать целесообразность.Это пример не из области невозможности эксплуатации по техническому состоянию самолетов, здесь причины экономические в истории эксплуатации А380.
Если рассмотреть сроки службы массовых самолетов В-737, то здесь совершенно иная картина - после отработки сроков службы на пассажирских рейсах 25-30 лет, самолеты конвертируются в грузовые и летают 35-40 лет, что свидетельствует о том, что циклические нагрузки наддува гермокабины самолета (основное ограничение) достигают назначенных показателей при сроках службы 40 лет без проблем. Срок службы 40 лет не является предельным, о чем свидетельствует история эксплуатации Ан-24 в России.
ТВС-2 забыли?Есть какие-нибудь относительно свежие(хотя бы в 21 веке) примеры ремоторизации самолетов
LEAP дикий дефицит, их банально негде взять. И стоимость их "в розницу" будет огромна. С ПД8 собственно будет аналогичная ситуация.Что-то желающих поставить Leap вместо P&W не нашлось...
А можно еще раз? И по-русски?связи с
начали рэзать халяву для авиапрома.
Сокращают бюджет авиапрому. Вставание с кален фсё.А можно еще раз? И по-русски?