SSJ и его конкуренты

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем Карим, 1 фев 2011.

  1. Карим

    Карим Местный

    Сообщения:
    790
    #1 1 фев 2011
    А тем временем конкуренты не дремлют. Впрочем, на американский рынок, ИМХО, SSJ все равно так или иначе не пустят, так что, может, и не о чем жалеть:

    http://www.flightglobal.com/article...states-firms-up-order-for-up-to-100-mrjs.html

    DATE:01/02/11
    SOURCE:Air Transport Intelligence news
    Trans States firms up order for up to 100 MRJs

    US regional operator Trans States Holdings has firmed up its letter of intent for up to 100 Mitsubishi MRJ jets.
    The carrier has signed a firm deal for 50 MRJs plus 50 options.
    Deliveries are scheduled to begin in 2014
     
  2. sova

    sova Старожил

    Сообщения:
    1.970
    #2 1 фев 2011
    смотрю вот, смотрю.... и вижу как в этом же месте, в такую же погоду, год назад ПАКФА взлетал. Полное Дежавю прям

    ---------- Добавлено в 19:31 ----------

    это единственный зарубежный заказ на MRJ, они не могли его перевести в твердую форму года два пожалуй. Есть ещё один японский заказ на 15 штук.
    И ВСЁ. Итого, за три года до обещанного ввода в эксплуатацию MRJ имеет 65 заказов.
    Успех конечно, но пока японцам всё равно похвалиться особо нечем. В 2008-м к Суперджета было больше интереса, чем сейчас к MRJ, да и заказов тогда было в 2 раза больше, и заказчиков было в разы больше.
    И выдержат ли японцы сроки? кто в это верит, шаг вперёд? За 3 года до поставки у них ещё даже выкатки не было, если судить по ГСС - то японцы сейчас где то в стадии 2006-го года

    Вообщем, конкурент, конечно, но я надеюсь что места на рынке хватит всем, SSJ поместится в т.ч. и на американском рынке.

    в конце концов, из северной америки у SSJ уже 3 заказчика, 45+15 pearl, 10 willis, 15+5 Interjet
     
  3. gin_tonic

    gin_tonic Тутэйшы

    Сообщения:
    321
    Адрес:
    SJ, CA, US
    #3 1 фев 2011
    Откуда такие интересные мысли появились? Канадцев пускают, бразильцев пускают, а вот русских не пустят
     
  4. Карим

    Карим Местный

    Сообщения:
    790
    #4 1 фев 2011
    А разве все они - не лизиноговые компании? Я к тому, что эксплуатация SSJ в Северной Америке мне видится маловероятной.... впрочем, это все спекуляции, конечно.
     
  5. Still Waters

    Still Waters Старожил

    Сообщения:
    1.111
    Адрес:
    Shire
    #5 2 фев 2011
    Да, здесь давно о протекционизме в пещерном стиле, намекают, но то-ли не слышат, то-ли не понимают о чем речь. Плюс, тупое молчание МАКа на запросы о сертификации новых машин (так просто, без аргументов – «не велено сертифицировать»). Продолжают в стиле:

     
  6. Pajaro Carpintero

    Pajaro Carpintero Старожил

    Сообщения:
    1.208
    #6 2 фев 2011
    Мне кажется, МРЖ и Суперджет - не особо конкуренты.

    Маленький МРЖ - это конкурент ембраера 170, которого он действительно скорее всего убьёт.

    Вместе с последним заказом у МРЖ имеется 65 твёрдых заказов, а на Е-170/175 оставшихся заказов всего 50-55.

    Большой МРЖ - везёт всего 92 пассажира, и летит с ними всего на 3370 км - и это через несколько лет в лучшем случае.

    http://www.mrj-japan.com/characteristics.html

    Суперджет имеет преимущество в том, что он чуть больше (98 пассажиров) и через два года появится вариант на 4578 км.

    Если появится удлинённый Суперджет, то он будет иметь дальность больше 3370 км, и вмещать 108 (или 113 пассажиров) - это от МРЖ ещё дальше. Если появится Суперджет Укороченный, то на короткие расстояния с МРЖ он тягаться не сможет, но зато у него может быть ниша как у "сверхдальнего" 80-местника (он пролетит 5000+ км) с полной заправкой.
     
  7. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.757
    #7 2 фев 2011
    История этих спекуляций лежит в плоскости недопуска на российский рынок самолётов CRJ (им независимый МАК просто не выдавал сертификат типа) и адекватных действий канадцев на соседнем рынке. Впрочем, недавно рынок для них открыли. Однако, вопрос пошлин (даже с учётом частичного открытия рынка - пошлин теперь установлены на самолёты от 50 до 111 и от 160 до 219 кресел) всё равно остаётся. Скажется ли это на серификации - загадывать трудно.
     
  8. Still Waters

    Still Waters Старожил

    Сообщения:
    1.111
    Адрес:
    Shire
    #8 2 фев 2011
    Fyodor,
    Вы забыли упомянуть Embraer. Вы, понимаете о чём говорите - "недавно рынок для них открыли"? Если, да, то понимаете разницу между CRJ-100/200 и CRJ-700/900/1000 и EMB-130/140 и EMB-170/190?
    Эксплуатация самолета на просторах России, возможна только после сертификации МАК-ом (Украина уже наплевала на МАК).
    Здесь ваш сарказм повеселил:

     
  9. sova

    sova Старожил

    Сообщения:
    1.970
    #9 2 фев 2011
    Не думаю что наличие пошлин на канадские CRJ каким то образом повлияет на рынок США для суперджета. В конце концов, Боинги Россия закупает
    И ВТО не за горами, а с ним и отмена пошлин.

    Рынок США просто ждёт, чтобы SSJ получил евро сертификат и доказал свою состоятельность годом эксплуатации. Ну и, кризис пока не прошел там. В перспективе 5-ти лет - перспективы в США есть, вероятно. Иначе зачем SJI открывало бы офис в Вашингтоне
    Про Willis,pearl - это лизинговые (ну и что? От этого они не перестают быть североамертканскими компаниями). InterJet - крупная авиакомпания, не лизер.

    Интересно, почему Украина забила на МАК? разве так можно
     
  10. Black Cat

    Black Cat Старожил

    Сообщения:
    2.771
    #10 2 фев 2011
    Украина не забила и не наплевала на АРМАК, потому что у Украины были и есть свои авиационные власти, которые также занимаются сертификацией авиационной техники. Именно поэтому по Украине давным-давно, например, летали и летают DC-9 и MD82/83, а вот в России их днем с огнем не сыщешь.
     
  11. Lukas

    Lukas Старожил

    Сообщения:
    10.998
    Адрес:
    MOW, HKG
    #11 2 фев 2011
    а как ВТО связано с отменой пошлин?
     
  12. timsz

    timsz Старожил

    Сообщения:
    8.414
    Адрес:
    Москва
    #12 2 фев 2011
    По-моему, одно из самых правильных решений в программе Суперджета - это привлечение большого количества западных контрагентов. Подозреваю, что это было сделано не столько из технических/финансовых соображений, а больше для продвижения на западные рынки. Теперь у желающих не пустить появились очень серьезные противники. В том числе из бывших противников.

    ---------- Добавлено в 08:58 ----------

    Нормальный общепринятый протекционизм. О нем не обязательно шептать. Да и говорить особо не о чем.
     
  13. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.757
    #13 2 фев 2011
    Still Waters, я пропустил слово частично. Embraer я думаю в лоббизме против SSJ - игрок слабый. Такое у меня допущение.
    Расскажите тогда, где ещё есть аналогичные российским меры по защите авиастроения.

    А заодно (после ответа на главный вопрос) - оцените пожалуйста результат этих мер за последние 15 лет. Как они помогли, чего удалось добиться благодаря им? Насколько эти результаты адекватны при учёте потерь отечественной авиатранспортной отрасли, которая и выступает основным заказчиком?
     
  14. Vala

    Vala Гость

    #14 2 фев 2011
    Fyodor нет заказов - нет сертификата, в 2003-2004 году у Ембрайра были все возможности валидировать сертификат на 170ку в МАКе, а все эти разговоры про козни МАКа - для бедных. А что думал Бомбардье когда поставлял несертифицированный самолет татарам это уже второй вопрос, на шару проехать не получилось.

    В конце концов вопрос сертификации упирается в деньги и часто приличные, а производитель напрягаться не будет, если это не нужно заказчику и тот не оплатит его расходы любым способом.

    ---------- Добавлено в 10:47 ----------

    к слову, вот сколько уже выпускают 737-700, а Боинг только сейчас провел сертификацию его в МАКе на низкие температуры.

    http://aviaforum.ru/showpost.php?p=772557&postcount=87

    а до этого столько лет экплуатировался с ограничением до -40

    б) Временные эксплуатационные ограничения
    - эксплуатация самолета разрешается при температуре наружного воздуха у
    Земли не ниже -40°С.
    (Действует до проведения наземных и летных испытаний самолета в условиях
    особо низких температур наружного воздуха);
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2011
  15. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.757
    #15 2 фев 2011
    Vala, кто что думал и козни мы обсуждать не будем, ок - свечку мы не держали. Можем аккуратно сойтись на компромиссе, что МАК не так что бы очень прозрачная и хорошо работающая структура - согласен? Собственно наше мнение здесь не так важно. Значительно важнее, какое мнение об этой истории сложится у лиц, ответственных за сертификацию на той стороне океана. Возможно, что они решат иначе, чем ты Валя :wink: И у нас появится ещё один отличный шанс поговорить про несправедливость американского империализма. :wink:

    Нет понимания по сертификату - нет интереса к самолёту.

    А сейчас у 170ки вскрылись фундаментальные недочёты и она стала опасной для нашего рынка повышенной безопасности? Валя, дружище, будь осторожнее с аргументами :mrgreen:
    Ну вот тут я с тобой вобщем-то где-то согласен. :mrgreen:
     
  16. Vala

    Vala Гость

    #16 2 фев 2011
    не в этом дело, просто АФЛ тогда очень серьезно рассматривал Е170 в качестве замены Ту3 и у Окулова был карт-бланш на ввоз и эксплуатацию в принципе любого типа. Другой вопрос что тогда Эмбрайр банально опростоволосился и ели ноги унес от таможни и прокуратуры после промо-рейса в Нижний с Окуловым на борту и сделка сорвалась, но это совсем другая история :)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2011
  17. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.757
    #17 2 фев 2011
    Vala, т.е. Валя, ты, как мне кажется, готов предположить, что независимый международный орган по сертификации в лице МАК оценивает надёжность и соответствие самолёта не исходя из технической документации и соответствующего анализа и испытаний, а исходя из позиции отдельных управленцев и чиновников одной из стран? Какой ужас... Не может быть! :mrgreen:
     
  18. Vala

    Vala Гость

    #18 2 фев 2011
    не правильно понимаешь Федор :) я хочу сказать что тогда в принципе был заказчик, а производитель по каким то причинам, не захотел проходить процедуру сертификации в МАК. Видимо в чем то был не уверен, может и в технической стороне....

    хотя без политики у нас конечно никуда
     
  19. Fyodor

    Fyodor Летающий фотограф

    Сообщения:
    6.757
    #19 2 фев 2011
    Да. Хотя если подумать, то у нас часто и с политикой - никуда. :wink:
     
  20. Vala

    Vala Гость

    #20 2 фев 2011
    я к тому что в то время от RRJ были только рекламные плакаты :) а в ГСС работало немногим больше людей, чем вмещал тот же Е170 :) глупо было лоббировать то, чего не было
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100