Ну как минимум скоростьА какая разница для пакса? из точки а в точку б он прекрасно долетит как на туропропе так и на реактивном. Более того, если вы посмотрите региональные перевозки то там летают очень много в турбопропах летают (за пределами России)..
турбовинтовые конечно имелось ввидутурбовентиляторный - это и есть реактивныйчто SaM146 (ПД-8), что ПД-14. Но двигатели. Которые ТРДД. Чтоб самолеты называли турбовентиляторными - не слышал пока...
#ау
Вопрос наверно в дальности в первую очередь. У того же супера она чуть не втрое против ил-114А какая разница для пакса? из точки а в точку б он прекрасно долетит как на туропропе так и на реактивном. Более того, если вы посмотрите региональные перевозки то там летают очень много в турбопропах летают (за пределами России)..
Я думаю, что это не проблема. Такой самолёт, скорее всего, предназначен для коротких расстояний, там разница в скорости некритична.Размерность близкая 64 против 75 пассажиров, но блин один турбовентиляторный, а другой реактивный, вряд ли это прям прямая замена.
В разных местах нашей страны разница в скорости перелета вряд ли будет критична, а если будет экономичнее (а вроде как должно) то для людей скорее в плюс. А на крупных хабах 75 кресел может быть мало.Размерность близкая 64 против 75 пассажиров, но блин один турбовентиляторный, а другой реактивный, вряд ли это прям прямая замена.
что скорость? сколько вы сэкономите на реактивном vs турбопроп на плече в 400км?Ну как минимум скорость
это неправильное понимание что такое региональные перевозки и зачем именно там нужен турбопроп.Вопрос наверно в дальности в первую очередь. У того же супера она чуть не втрое против ил-114
Хм-)) возможен другой вопрос: на какую дальность в принципе нужно возить 75 человек. С суперджетом опыт показал, что рынок захотел увеличенную дальность больше 5 тысяч км. Ту-134, согласен, летал на дальность турбопропа. На его предельной дальности выигрыш по времени относительно турбопропа был приличный весьма. Так что рассуждая о ил-114 как альтернативе суперджету-75, давайте говорить о том, Что это адекватная альтернатива на дальности до 1000 км максимум. Опять же к вопросу весов, поднимаемого выше: если ограничить дальность суперджета-75 двумя тысячами (как у ту-134), то максимальный взлётный вес можно прилично сокращать, просто выкинув половину топливных баков. Но вряд ли именно эти дальности имеют в виду те, кто говорит об укороченной версии супера или митсубисивском аналогеэто неправильное понимание что такое региональные перевозки и зачем именно там нужен турбопроп.
Пример из жизни SGС - OVB, на одном маршруте работают UTair с ATR-72 и S7 E-170, на первом лететь 2:00 - 2:20, на втором 1:20 - 1:40. Цена примерно одинаковая, время вылета одинаково устраивающее, как вы думаете самолет какого цвета выбирает потребитель?что скорость? сколько вы сэкономите на реактивном vs турбопроп на плече в 400км?
какие аэропорты вы написали? OVB - Новосибирск (Толмачева), а SGT(яндекс что то не то дает)? и какое расстояние между нимиПример из жизни SGT - OVB, на одном маршруте работают UTair с ATR-72 и S7 E-170, на первом лететь 2:00 - 2:20, на втором 1:20 - 1:40. Цена примерно одинаковая, время вылета одинаково устраивающее, как вы думаете самолет какого цвета выбирает потребитель?
Тот у которого время вылета и прибытия наиболее удобное.Пример из жизни SGT - OVB, на одном маршруте работают UTair с ATR-72 и S7 E-170, на первом лететь 2:00 - 2:20, на втором 1:20 - 1:40. Цена примерно одинаковая, время вылета одинаково устраивающее, как вы думаете самолет какого цвета выбирает потребитель?
UTair уже закрыл маршрут из-за нерентабельности? Если все пассажиры ушли в S7?Цена примерно одинаковая, время вылета одинаково устраивающее, как вы думаете самолет какого цвета выбирает потребитель?
Опечатался SGC - Сургут, по прямой около 800 км. Раньше еще АН-24 летал, потом Сибирь пришла, сначала с А-319, потом с Embraerом, собственно с тех пор с Ютами на этом направлении завязал. Был бы у ЮТов SSJ с удовольствием на нем летал бы, а трястись 2 часа даже на относительно комфортной ATR (но все равно значительно уступающей любым региональным джетам) желания никакого нет.какие аэропорты вы написали? OVB - Новосибирск (Толмачева), а SGT(яндекс что то не то дает)? и какое расстояние между ними
по динамике изменения частот за последние пару-тройку лет не сложно сделать вывод о большей востребованности самолетов, которые летают быстрее и с большим для пассажира комфортом.Тот у которого время вылета и прибытия наиболее удобное.
Сказав а надо сказать и б: индусы свою опцию оплатили деньгами, а не просто хотелок накидали. И потом очень хотели их переделать в нормальный вариант, но в результате просто приземлили.Касательно же "если бы впихивали всё, что просили", так Эрбас почему то не погнушался сделать для индусов А320 с 4-колёсной опорой. Было их выпущено считанное количество, что потребовало "относительно больших" затрат. Однако же верность принципу "покупатель всегда прав" европейцы продемонстрировали
НЯП, они их приземлили "по старости". Самолеты достались Air India от Indian Airlines после поглощения последней и потом еще о дельные экземпляры лет 10 летали.но в результате просто приземлили
Да, но там в том то и дело, что старость наступила сильно в разное время. И потыкались они с ними, пытаясь пристроить, изрядно. В общем я не к тому, чтоб бросить каменюку в эрбас, просто подобную опцию имхо должен оплачивать заказчик и покупать борта за свои, а не бегать сначала «разработайте мне, я куплю», потом ой а профинансируйте мне, никто под это денег не даёт. Мы ж прекрасно знаем чем бы это кончилось и почему. Вот давила б сейчас бетон такая 10-колёсная экзотика - и куда её девать?НЯП, они их приземлили "по старости". Самолеты достались Air India от Indian Airlines после поглощения последней и потом еще о дельные экземпляры лет 10 летали.
Это ведь несложно проверить.НЯП, они их приземлили "по старости".
В студенческих работах "turbofan aircraft" уже нагугливаетсяЧтоб самолеты называли турбовентиляторными - не слышал пока...
Эммм... А380 подойдёт?Не знаю ни одного успешного современного самолёта, который выпускался бы в одной размерности