SSJ и его конкуренты

    Sergey-nn

    Восторженный циник

    Посторонним В

    Старожил
    Да ладно?! А мужики то не знают
    Screenshot_20210825-200156_Opera.jpg

    Где вы здесь видите SSJ?
     

    Alex L

    Местный
    Википедию в качестве источника позорно выставлять, надо бы знать))) SSJ в Бурал официально передали. Тут , например, краткая история дела: ГТЛК приобрела самолеты SSJ 100 "Бурятских авиалиний" и Red Wings
     

    Посторонним В

    Старожил
    Википедию в качестве источника позорно выставлять, надо бы знать))) SSJ в Бурал официально передали.
    Позорно - не позорно, а самолёты эти под кодом Бурала так в небо и не поднялись.
    Так что, "нищетово".
     

    nkz13

    Старожил
    Ага, только долгов Бурала в пользу ГСС это не списало. Так что, все "считово"
    А должно было списать? Как SSJ мог повлиять на деятьльность Бурала, если его даже на рейсы поставить не успели, а финансовые проблемы последнего начались сильно раньше приобретения SSJ?
     

    Посторонним В

    Старожил
    Avit, пример Бурала - это попытка умирающий компании вывернуться за счёт гос. поддержки, связанной с SSJ. В тот раз не пролезло.
    Тут вопросы к ГТЛК - как вообще с такой авиакомпанией можно было заключать лизинговый договор? Налицо либо вопиющая некомпетентность, либо сговор, что лично мне кажется более вероятным.
     

    Avit

    Старожил
    А должно было списать? Как SSJ мог повлиять на деятьльность Бурала, если его даже на рейсы поставить не успели, а финансовые проблемы последнего начались сильно раньше приобретения SSJ?
    Avit, пример Бурала - это попытка умирающий компании вывернуться за счёт гос. поддержки, связанной с SSJ. В тот раз не пролезло.
    Тут вопросы к ГТЛК - как вообще с такой авиакомпанией можно было заключать лизинговый договор? Налицо либо вопиющая некомпетентность, либо сговор, что лично мне кажется более вероятным.
    Вы тут на статистику претендуете или в "люблю/ не люблю" играете? Самолёты поставлены, счета выставлены. Всё, этого достаточно.
     

    nkz13

    Старожил
    Вы тут на статистику претендуете или в "люблю/ не люблю" играете? Самолёты поставлены, счета выставлены. Всё, этого достаточно.
    Достаточно для чего? Для подтверждения факта того, что наличие ssj ведет к банкротству явно не достаточно. Utair кстати тогда был эксплуатантом ssj или нет?
    141671.jpg
     

    Avit

    Старожил
    Достаточно для чего? Для подтверждения факта того, что наличие ssj ведет к банкротству явно не достаточно. Utair кстати тогда был эксплуатантом ssj или нет?
    141671.jpg
    Если самолёты не передавали, то нет. Кажется, я чётко определил свои критерии
     

    nkz13

    Старожил
    Если самолёты не передавали, то нет. Кажется, я чётко определил свои критерии
    Это ваши критерии, непонятно откуда взявшиеся. Гораздо более адекватным критерием будет коммерческая эксплуатация хотя бы в течение года-двух. В случае с этим Буралом, я так понимаю они вообще ни разу на SSJ пассажиров не перевезли. К слову даже картинку SSJ в ливрее Бурала в сети не найти в отличие от Utair и Алросы, куда SSJ не передавались. Так что лично я эту авиакомпанию бы вычеркнул из списка, как и не добавлял бы в список те а/к, которые летали по мокрому лизингу, типа бельгийцев.
     

    Avit

    Старожил
    Это ваши критерии, непонятно откуда взявшиеся. Гораздо более адекватным критерием будет коммерческая эксплуатация хотя бы в течение года-двух. В случае с этим Буралом, я так понимаю они вообще ни разу на SSJ пассажиров не перевезли. К слову даже картинку SSJ в ливрее Бурала в сети не найти в отличие от Utair и Алросы, куда SSJ не передавались. Так что лично я эту авиакомпанию бы вычеркнул из списка, как и не добавлял бы в список те а/к, которые летали по мокрому лизингу, типа бельгийцев.
    Взявшиеся на основе логики и здравого смысла. Если компания платила за самолёты, значит они оказали влияние на её финансовое состояние.
    А поиск по картинкам в качестве аргумента - вообще высший пилотаж. Тем более, что фото уже было чуть выше.
     

    nkz13

    Старожил
    Взявшиеся на основе логики и здравого смысла. Если компания платила за самолёты, значит они оказали влияние на её финансовое состояние.
    Вообще не факт, что Бурал заплатил хотя бы копейку за SSJ.

    А поиск по картинкам в качестве аргумента - вообще высший пилотаж. Тем более, что фото уже было чуть выше.
    Фото был с маленькой надписью Бурал и ливреей КБ Сухого, сильно сомневаюсь, что а/к могла в такой ливрее осуществлять полеты. Фотография в своей ливрее не гарантия того, что а/к осуществляла рейсы на SSJ, но ее отсутствие почти 100% гарантия, что подобного не было.
     

    Avit

    Старожил
    Вообще не факт, что Бурал заплатил хотя бы копейку за SSJ.


    Фото был с маленькой надписью Бурал и ливреей КБ Сухого, сильно сомневаюсь, что а/к могла в такой ливрее осуществлять полеты. Фотография в своей ливрее не гарантия того, что а/к осуществляла рейсы на SSJ, но ее отсутствие почти 100% гарантия, что подобного не было.
    Мало ли что для вас не факт. Факты от этого не меняются.

    Ваши рассуждения про ливрею - глупость. Если примените свой коронный поиск по картинкам, найдёте кучу фото самолётов в ливрее одной компании, с маленькой наклейкой с названием другой.

    Кстати, Центр Югу ливреи никогда не мешали