SSJ и его конкуренты

    nkz13

    Старожил
    Мало ли что для вас не факт. Факты от этого не меняются.

    Ваши рассуждения про ливрею - глупость. Если примените свой коронный поиск по картинкам, найдёте кучу фото самолётов в ливрее одной компании, с маленькой наклейкой с названием другой.

    Кстати, Центр Югу ливреи никогда не мешали
    Ок, можно привести статистику полетов а/к Бурал на SSJ. С любой ливреей.
     

    T202

    Местный
    Кстати ради интереса прикинул

    Действующие:
    1) Аэрофлот
    2) Россия
    3) Red Wings
    4) Газпром Авиа
    5) Азимут
    6) ИрАэро
    7) Ямал
    8) Якутия
    9) Северсталь
    10) Русджет
    11) Comlux (Казахстан)
    12) Королевские ВВС (Тайланд)
    13) Погран служба КНБ РК (Казахстан)
    14) СЛО "Россия"
    15) МЧС России
    16) МВД России

    Бывший эксплуатант, но живой:
    17) CityJet + Brussels Airlines

    Закрывшиеся:
    18) Interjet
    19) ArmAvia (хортя вроде ее возродили)
    20) Lao Cental
    21) PT Sky
    22) Московия
    23) Центр-Юг
    - Кто седьмой?

    6/23=26% четверть
    В этом году должна Аврора 24й в целом и 17й действующей стать.
    Да прошли времена, когда мечтались от половины до двух третьих бортов на экспорт. Практически всё сейчас сосредотачивается на внутреннем рынке при единственной размерности и с этим проблема загрузить производство до уровня рентабельности.
    Тем более интересны возможные перспективы и очерёдность выбора целей под потенциальных заказчиков:
    . ОАК рассматривает проект разработки увеличенного SSJ100 - Экономика и общество - TKS.RU (версия для печати)
    ОАК уже делала попытку изменить размерность SSJ100: с 2017 г. холдинг работал над проектом выпуска уменьшенной версии на 75 кресел – SSJ75. Ее выход планировался на 2022 г., предварительный заказ на 75 таких лайнеров размещала крупнейшая частная авиакомпании страны S7 Airlines. Но в прошлом году ОАК отказалась от разработки SSJ75, рассказывал «Ведомостям» совладелец S7 Владислав Филев. По его мнению, это было большой ошибкой: именно SSJ75 мог стать действительно эффективным и востребованным самолетом, так как вся модель региональных перевозок в стране со времен СССР сложилась под самолет такой вместимости. ОАК и Минпромторг тогда заявляли, что от SSJ75 не отказались совсем, а решили создать его только после разработки SSJ100 new.
    SSJ100 легко можно удлинить до 120 кресел – при этом дальность полета сократится до 2000 км (с нынешних 3000 км), но для большого количества региональных рейсов больше и не надо, говорит источник в ОАК. Если облегчить конструкцию на 2 т – а это серьезная техническая задача, – то 120-местный лайнер будет иметь нынешнюю дальность и будет более универсальным, добавляет собеседник «Ведомостей». Для 140-местной машины нужен уже двигатель с большей тягой.
    Не все в ОАК поддерживают идею большого SSJ100. Сейчас ОАК завершает сертификацию среднемагистрального лайнера МС-21-300 вместимостью 211 пассажиров в моноклассной компоновке, а в дальнейшем планирует разработать его младшую версию МС-21-200 на 165 пассажиров. Увеличенный SSJ100 стал бы с ней конкурировать, поэтому проект последнего нецелесообразен, говорят два человека, близких к ОАК. Но все уменьшенные версии лайнеров получаются относительно тяжелыми и менее эффективными, то же самое будет с МС-21-200, возражает другой собеседник в ОАК, поэтому для конкуренции в сегменте 120–140 кресел лучше все-таки растянуть SSJ100.
    «Основные усилия в рамках программы SSJ100 сосредоточены сейчас на развитии системы послепродажной поддержки и создании модернизированной версии самолета (SSJ100 new. – «Ведомости»). Испытания ряда систем уже идут, но впереди еще большая работа. Варианты развития обновленной платформы с точки зрения дополнительных рыночных ниш могут быть реализованы на следующем этапе после дополнительных маркетинговых исследований», – говорит представитель ОАК.
    «Модель SSJ75 нам по-прежнему интересна при соблюдении заданных нами технико-экономических характеристик, текущая ситуация в отрасли (тяжелейший кризис мировой авиации из-за китайского коронавируса. – «Ведомости») не делает модель менее актуальной», – отмечает представитель S7. Мы ожидаем в ближайшие несколько лет роста региональных перевозок в России на 5–15% ежегодно, продолжает собеседник, при этом машина на 120–130 кресел всего на 20% уступала бы вместимости наших самолетов Airbus 320 neo – с такой небольшой разницей освоение нового типа нецелесообразно, экономия расходов на одном направлении будет слишком незначительной.
    «В целом проект самолета на 130 кресел нужен сегодня. Но к моменту его возможного появления рынок может поменяться и такая размерность не пригодится – в авиастроении нужно смотреть на тренды будущего, а не текущие потребности. При этом эффективной может быть модель, парк которой достиг не менее 5000 шт. А так как рынки сейчас лимитированы, то лучше сосредоточиться на улучшении, в том числе ремоторизации, текущей версии SSJ100», – говорит президент «Utair – пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.
     

    nkz13

    Старожил
    Тем более интересны возможные перспективы и очерёдность выбора целей под потенциальных заказчиков:
    Интересно, но так ничего про перспективы и не сказано. Насчет 75 и 130-местной версии и хочется, и колется, и мама не велит.
     

    Swiss

    Местный
    Кстати ради интереса прикинул

    Действующие:
    1) Аэрофлот
    2) Россия
    3) Red Wings
    4) Газпром Авиа
    5) Азимут
    6) ИрАэро
    7) Ямал
    8) Якутия
    9) Северсталь
    10) Русджет
    11) Comlux (Казахстан)
    12) Королевские ВВС (Тайланд)
    13) Погран служба КНБ РК (Казахстан)
    14) СЛО "Россия"
    15) МЧС России
    16) МВД России

    Бывший эксплуатант, но живой:
    17) CityJet + Brussels Airlines

    Закрывшиеся:
    18) Interjet
    19) ArmAvia (хортя вроде ее возродили)
    20) Lao Cental
    21) PT Sky
    22) Московия
    23) Центр-Юг
    - Кто седьмой?

    6/23=26% четверть
    В этом году должна Аврора 24й в целом и 17й действующей стать.
    Закрывшиеся: CityJet (that is history) and soon, Aeroflot is also history
    RF-89151: МВД России is also history
    Comlux: Still try to sell there Superjet
    Бурал: That was a dream.... after Center-South was over on 2015... they never flew again.
     

    Вася1968

    Старожил
    Интересно, но так ничего про перспективы и не сказано. Насчет 75 и 130-местной версии и хочется, и колется, и мама не велит.
    ППО и SSJ NEW важнее. ИМХО если в России за что-то взялись со всем энтузиазмом, то ППО самым ППОстым в мире сделают.
     

    constructor

    Старожил
    Закрывшиеся: CityJet (that is history) and soon, Aeroflot is also history
    RF-89151: МВД России is also history
    Comlux: Still try to sell there Superjet
    Бурал: That was a dream.... after Center-South was over on 2015... they never flew again.
    Да, Аэрофлот сейчас не имеет SSJ. Всё отдали дочкам.

    Ошибка. Аэрофлот эксплуатирует 19 SSJ по состоянию на 5.10.2021.
     
    Последнее редактирование:

    El Gato

    Местный
    В продолжение дискуссии в "SSJ - Новости серийного производства".
    Совершенно бессмысленное сравнение.
    2) Разговор зашел о заявлениях "говорящих голов" и влиянии на эти "планы" рельной экономической ситуации. Так что если уж сравнивать производство А220 то с планами (где бы их взять) от 2019 г.
    Сравнивать "планы от 2019" с фактическим производством в ковидные 2020 и 2021 как раз бессмысленно.
    Сравнивать фактические поставки на 30 сентября 2020 и 2021 вполне имеет смысл. Рост год-к-году 67%.
    1) Почти всё первое полугодие 2020 г в Европе был жесткий локдаун. Заказы выполняли по осени.
    До 30-го сентября 2020 в Европу был поставлен 1 A220 из 18 всего поставленных. С 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220 из 20 поставленных. Так что сколь-нибудь существенной роли на распределение поставок в рассматриваемые периоды "выполненные по осени европейские заказы" не оказали.
    Сейчас про поставки в Европу с 1-го октября по 31 декабря 2021 предварительно известно следующее: 1-го октября A220 поставлен airBaltic, к концу года ожидается поставка шести A220 в Air France:
    On 29 September 2021, Air France took delivery of its first Airbus A220-300... The company will take delivery of 6 aircraft by the end of 2021.
    Так как первый A220 был поставлен Air France 29-го сентября, то c 1-го октября в Европу будет поставлено как минимум 6 A220 (1 airBaltic + 5 Air France). Напомним, что с 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220, так что даже если других поставок в Европу не будет, рост поставок A220 в Европу год-к-году 2020/2021 за 4-й квартал составит 200%.
     

    Sergey-nn

    Восторженный циник
    В продолжение дискуссии в "SSJ - Новости серийного производства".

    Сравнивать "планы от 2019" с фактическим производством в ковидные 2020 и 2021 как раз бессмысленно.
    Сравнивать фактические поставки на 30 сентября 2020 и 2021 вполне имеет смысл. Рост год-к-году 67%.

    До 30-го сентября 2020 в Европу был поставлен 1 A220 из 18 всего поставленных. С 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220 из 20 поставленных. Так что сколь-нибудь существенной роли на распределение поставок в рассматриваемые периоды "выполненные по осени европейские заказы" не оказали.
    Сейчас про поставки в Европу с 1-го октября по 31 декабря 2021 предварительно известно следующее: 1-го октября A220 поставлен airBaltic, к концу года ожидается поставка шести A220 в Air France:

    Так как первый A220 был поставлен Air France 29-го сентября, то c 1-го октября в Европу будет поставлено как минимум 6 A220 (1 airBaltic + 5 Air France). Напомним, что с 1-го октября по 31 декабря 2020 в Европу было поставлено 2 A220, так что даже если других поставок в Европу не будет, рост поставок A220 в Европу год-к-году 2020/2021 за 4-й квартал составит 200%.
    Т.е. то что в 2020 весь цивилизованный мир сидел по домам и ничерта не работал вы типа не заметили.
    Круто.
    И при чем тут поставки в Европу???

    В таком ключе можно и про ССЖ заявить, что он достиг небывалых высот и его поставки превысили доковидный 2019г. :ROFLMAO:
     

    YURYST

    Свободный художник
    Да, Аэрофлот сейчас не имеет SSJ. Всё отдали дочкам.
    Yes, Aeroflot does not currently have any SSJ. Everything was given to subsidiaries
    Информация неверна.
    На сегодняшний день, как минимум 11 бортов афл эксплуатирует сам.
     

    YURYST

    Свободный художник
    На сайте Аэрофлота смотрел. А как ещё точнее узнать?
    Расписание Шереметьево, видимо.
    Оренбург, Казань, Ярославль, Ростов-на-Дону, Сочи, Пенза, Симферополь, Краснодар, Хельсинки, Бухарест, Варшава, Стокгольм, Копенгаген, София, Магас, Любляна. Может и еще куда
    022, 023, 024, 025, 026, 027, 028, 032, 041, 042...