Возвращаясь к регионалке - считаем экономику

С Болтиком все просто это не про рыночную экономику. За исключением 2-3 лет за последние 15 лет болтик убыточен, причем часто они составляют десятки миллионов, притом, что те несколько лет, что были прибыльными это несколько миллионов.
Правительство имело большие надежды на то когда обновят флот, то смогут привлечь инвестора и поэтому через разные схемы давало деньги, ибо напрямую это запрещено ЕС, но не срослось и все больше он напоминал Alitalia.
А уж в ковидную эпоху кому он нужен, тем более осенью Ryanair открывает в Риге базу видимо чтоб окончательно прикончить Болтик.
 
Реклама
И как это доказывает вину Суперджета в крахе Интерджета? Цифры где?

Сухие цифры: Интерджетом было заказано 30 самолётов, забрали 22, от остальных отказались. Построенные и непереданные самолёты оказались больше нафиг никому не нужны и ржавеют уже больше пяти лет. Те, что были таки переданы в авиакомпанию, после её фактического банкротства тоже нафиг никому не нужны.
Но дело, конечно, не в том, что этот самолёт оказался никому в мире не нужен, а просто звёзды так сошлись и кругом враги. -))
 
Сухие цифры: Интерджетом было заказано 30 самолётов, забрали 22, от остальных отказались. Построенные и непереданные самолёты оказались больше нафиг никому не нужны и ржавеют уже больше пяти лет. Те, что были таки переданы в авиакомпанию, после её фактического банкротства тоже нафиг никому не нужны.
Но дело, конечно, не в том, что этот самолёт оказался никому в мире не нужен, а просто звёзды так сошлись и кругом враги. -))
8 Суперджетов не забрали, потому как флот эрбасов уже непреодолимо тянул в трясину. В ковидную пору что стояло у них на приколе? Правильно, эрбасы, а ССЖ летали.
 
Конечно, из-за Эйрбасов. И именно поэтому интерджетовские Эйрбасы находят новых эксплуатантов в той же России, а интерджетовские же SSJ, ...ну, как обычно...
Логика на уровне "муха без ног не слышит".
 
Тут упомянули alitalia - там тоже суперджет на дно утянул?

И PanAm тоже того безо всякого Суперджета, представляете?!
Проблема не в том, что дохнут авиакомпании без него, проблема в том, что нет позитивных примеров авиакомпаний с ним...
 
И PanAm тоже того безо всякого Суперджета, представляете?!
Проблема не в том, что дохнут авиакомпании без него, проблема в том, что нет позитивных примеров авиакомпаний с ним...
Азимут, аэрофлот, Россия.
 
8 Суперджетов не забрали, потому как флот эрбасов уже непреодолимо тянул в трясину. В ковидную пору что стояло у них на приколе? Правильно, эрбасы, а ССЖ летали.

Летало 5 ssj из 22х. Факт в том что эйрбасы уже нашли новыз владельцев. А ssj - на переработку...
 
Реклама
Угу. То есть 250 млн. евро правительство им чисто так выдало, как премию за хорошие показатели прибыли, чтобы ещё лучше жилось? Зачётный слив.
Так что насчёт Интерджета? Выкладки о роковом влиянии Суперджета будут или и тут в кустах спрячетесь?
Свои спервоначалу предъявите, прежде чем требовать опровержения Ваших фантазий.
 
В смысле одинакова? Райаны выйдут на пляжные направления и отберут тот кусок, который хоть какие-то деньги приносят болтику. А болтик будет пытаться делать деньги на рейсах рижского хаба, типа Спб-Рига-Вильнюс на 150-местном самолете.
Ну это Ваши глубокомысленные предположения. Слепой сказал-поживем-побачим! Ддя Балтика нет никаких препятствия на любые направления встать в рамках ТТД аэроплана, включая пляжные.
 
Ддя Балтика нет никаких препятствия на любые направления
Пока у них одно направление - в бюджетный карман. :D Вот что значит политота при выборе флота. Выбрали бы SSJ, глядишь и зарабатывать чего-то стали.
 
Пока у них одно направление - в бюджетный карман. :D Вот что значит политота при выборе флота. Выбрали бы SSJ, глядишь и зарабатывать чего-то стали.
То то Интерджет заработал! Политота- финансировать выпуск заведомо неконкурентную технику а потом кормить таких как Вы радужными прогнозами
 
Сухие цифры: Интерджетом было заказано 30 самолётов, забрали 22, от остальных отказались. Построенные и непереданные самолёты оказались больше нафиг никому не нужны и ржавеют уже больше пяти лет. Те, что были таки переданы в авиакомпанию, после её фактического банкротства тоже нафиг никому не нужны.
Но дело, конечно, не в том, что этот самолёт оказался никому в мире не нужен, а просто звёзды так сошлись и кругом враги. -))
Сухие цифры: сосед дядя Ваня носит ботинки размера 43.
Отсюда вытекает: Интерджет обанкротился из-за Airbus. И вообще - дождь идёт, потому что улица мокрая.
 
Свои спервоначалу предъявите, прежде чем требовать опровержения Ваших фантазий.
Не я же заявлял, что во всех бедах Интерджета виноват ССЖ. Вы. У меня цифр нету, поэтому я скромно помалкиваю об истинных причинах банкротства этой фирмы. А вы благим матом кричали, что во всём уиноуен Суперджет. Ваши слова (пока вы их не потёрли, чтоб вас не ловили каждый раз за руку)
Без этого безрассудного приобретения возможно еще потрепыхались бы
Так кто должен предоставить пруфы?
 
Не я же заявлял, что во всех бедах Интерджета виноват ССЖ. Вы. У меня цифр нету, поэтому я скромно помалкиваю об истинных причинах банкротства этой фирмы. А вы благим матом кричали, что во всём уиноуен Суперджет. Ваши слова (пока вы их не потёрли, чтоб вас не ловили каждый раз за руку)

Так кто должен предоставить пруфы?
Это Вам свойственно направо и налево гвоздить правых и виноватых, а потом оппоненту приписывать свои домыслы, типа матом кричал, виноват. Гиперболами надо уметь пользоваться, а не вставлять куда ни поподя. Читайте внимательно тексты, которые комментируете.
 
Реклама
Это Вам свойственно направо и налево гвоздить правых и виноватых, а потом оппоненту приписывать свои домыслы, типа матом кричал, виноват. Гиперболами надо уметь пользоваться, а не вставлять куда ни поподя. Читайте внимательно тексты, которые комментируете.
Спасибо за очередной слив.
 
Назад